Про ФВСР отдельная тема достойная отдельного поста. Дело в том, что это старое правило, видимо привычное в шоссе, но не использовавшееся в эндуро и даунхилле. Заключается оно в том, что ты не можешь поехать на какую пожелаешь гонку без одобрения национальной федерации.
Т.е. это не про гонки типа даунхильного кубка мира, где ты либо должен быть с очками UCI, либо платить деньги за про-команду. Здесь речь о всех остальных гонках, которым посчастливилось попасть в любой календарь UCI.
Эндуро-гонки по понятным причинам не имеют никакого статуса UCI, но в этом случае гонка в календарь попала как национальный ивент и организаторы потребовали от всех «авторизацию». Причем наличие лицензии от необходимости получить авторизацию не освобождает.
Честно говоря, я не знаю ни одной причины, почему эта авторизация необходима кроме одной с крепостным духом — укрепление влияния национальных федераций на местах.
Для меня это выглядит довольно забавно — я нахожусь в часе езды на машине от гонки, но разрешение на участие в ней должен запрашивать у Москвы, которая не знает ни об этой гонке, ни обо мне.

Авторизацию мне и Роме сделали быстро. Теперь ее будут делать и наши даунхильщики, выезжающие на международные гонки (IXS Cup вроде уже потребовал).
Словенцы резко против этих авторизаций и хотят, чтобы на территории Словении это требование никогда не появлялось (но посмотрим, удастся ли им это). Крупнейшая итальянская серия Superenduro, где ивенты намного больше этого прошедшего в Триесте, пока от этого требования отбрыкивается — достаточно одной лицензии.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Надеюсь Раскладной сделает перевод :)
avatar

AlexeyE

Вот что бывает, когда дизайнер считает себя инженером. 

Дизайн ради дизайна, ездить оно не будет. Зачем? Во славу Сатане, конечно!

Тормозные ручки с шифтером у фэта еще очень уместны, ага…
Последний раз редактировалось
avatar

Magic

И еще для русского дяди нужно разрешение ФВСР
avatar

EvgeniyKonyahin

как-то ты не метрически мыслишь))
avatar

wibird



Последний раз редактировалось
avatar

Klogin88

да просто задолбаешься выводить эллипсы да овалы в сечении)
с кругом проще всего 
avatar

slopestyler

Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :) 
avatar

Burnmann

тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
avatar

Burnmann

Русский дядя из команды Спеш, находясь в Италии, на английском языке рассказывает про кубок Словении, который спонсируется Кубом, я всё правильно понял?
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Интересно, зачем организаторам нужно было разрешение фвср На ваше участие.
avatar

Lenin_TG

Блин хорош! Чё думаете маркетологи форумы не читают? Где они по Вашему вдохновляются новыми гениальными идеями? Скоро выпустят хрень — что тут навыдумывали…
avatar

Aveega

это связано, скорей всего, с равномерностью распределения нагрузки. 
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура. 
avatar

damenoid

Понял. Но не согласен.

Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
avatar

softrider

Нужно рисунки поменять местами с рендерами, так лаконичнее будет.

А вообще — круто, да
avatar

kuzlich

Та хоть откуда, хоть с короны, хоть с середины.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.

Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.

Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
avatar

kuzlich

Всё реально решаемо, вопрос целесообразности и баланса затра/прибылей. 
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников ) 
avatar

pustota

Или чернокожий
avatar

FedorYankov