Прямой эфир
Надеюсь Раскладной сделает перевод :)
Вот что бывает, когда дизайнер считает себя инженером.
Дизайн ради дизайна, ездить оно не будет. Зачем? Во славу Сатане, конечно!
Тормозные ручки с шифтером у фэта еще очень уместны, ага…
Дизайн ради дизайна, ездить оно не будет. Зачем? Во славу Сатане, конечно!
Тормозные ручки с шифтером у фэта еще очень уместны, ага…
Последний раз редактировалось
И еще для русского дяди нужно разрешение ФВСР
как-то ты не метрически мыслишь))
да просто задолбаешься выводить эллипсы да овалы в сечении)
с кругом проще всего
с кругом проще всего
Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :)
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :)
тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
Русский дядя из команды Спеш, находясь в Италии, на английском языке рассказывает про кубок Словении, который спонсируется Кубом, я всё правильно понял?
Последний раз редактировалось
Интересно, зачем организаторам нужно было разрешение фвср На ваше участие.
Блин хорош! Чё думаете маркетологи форумы не читают? Где они по Вашему вдохновляются новыми гениальными идеями? Скоро выпустят хрень — что тут навыдумывали…
это связано, скорей всего, с равномерностью распределения нагрузки.
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура.
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура.
Понял. Но не согласен.
Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
Нужно рисунки поменять местами с рендерами, так лаконичнее будет.
А вообще — круто, да
А вообще — круто, да
Та хоть откуда, хоть с короны, хоть с середины.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
Всё реально решаемо, вопрос целесообразности и баланса затра/прибылей.
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Т.е. это не про гонки типа даунхильного кубка мира, где ты либо должен быть с очками UCI, либо платить деньги за про-команду. Здесь речь о всех остальных гонках, которым посчастливилось попасть в любой календарь UCI.
Эндуро-гонки по понятным причинам не имеют никакого статуса UCI, но в этом случае гонка в календарь попала как национальный ивент и организаторы потребовали от всех «авторизацию». Причем наличие лицензии от необходимости получить авторизацию не освобождает.
Честно говоря, я не знаю ни одной причины, почему эта авторизация необходима кроме одной с крепостным духом — укрепление влияния национальных федераций на местах.
Для меня это выглядит довольно забавно — я нахожусь в часе езды на машине от гонки, но разрешение на участие в ней должен запрашивать у Москвы, которая не знает ни об этой гонке, ни обо мне.
Авторизацию мне и Роме сделали быстро. Теперь ее будут делать и наши даунхильщики, выезжающие на международные гонки (IXS Cup вроде уже потребовал).
Словенцы резко против этих авторизаций и хотят, чтобы на территории Словении это требование никогда не появлялось (но посмотрим, удастся ли им это). Крупнейшая итальянская серия Superenduro, где ивенты намного больше этого прошедшего в Триесте, пока от этого требования отбрыкивается — достаточно одной лицензии.
Val