Прямой эфир
С раздельными да, грусть печаль…
это очень хорошо, что ты поделился с нами этим знанием. будем им дорожить!
если манетка на айспеке висит, то может там есть чё, но с раздельными креплениям точно грусть печаль.
Я как-то ставил «правую» кнопку реверба вплотную слева под рулём, с шимановскими тормозилками и переклюком i-spec b.
Если интересно, то могу порыться, я где-то на веломании описывал т.с. тонкости процесса с фотками.
Если интересно, то могу порыться, я где-то на веломании описывал т.с. тонкости процесса с фотками.
А можете реальный вес шатунов Funn Hooka 170mm/68mm с кареткой подсказать?
на любой подседел с «тросиком» а монетку еже можно намутить правильную. И я не думаю, что это проблема если хочется именно этот байк за 5000$ и именно на шимане.
KS старая добрый рычажок вообще везде пролазит и ни где не мешает, не важно с манетками переключения, или без.
на че сменить то?
у кого «кнопочка» интегрируется с и-спек и/или не будет доставлять дискомфорт?
у кого «кнопочка» интегрируется с и-спек и/или не будет доставлять дискомфорт?
14 и 16 годы нормик по внешности)
Не все готовы разбирать велосипед до рамы и что-то в менять в навеске координально. И со спешем можно именно так и действовать. Я раму помял раньше чем менять что-то начал). А у норки после первого же сезонатрулевая перестала крутиться, успока там не было, тормоза со стэлса, но наверное это проблема нулевой комплектации.
Кстати 2016 года Норки выглядят гораздо лучше по навеске.
Кстати 2016 года Норки выглядят гораздо лучше по навеске.
а если кто-то любит чтоб было жёстко только в попе?
Можно просто побрызгать силиконкой
Это да, от самомнения зависит — все же немцы явно за этим следят и у них жесткая сертификация этого, я думаю, тоже работает… Уберешься на собранном ими веле — ох не очень хорошо будет им...
Но по старинке — береженного бог бережет, конечно стоит проверить что и где затянуто и как — я вот своим рукам иногда меньше доверяю, чем их рукам, опыту и инструментам...
ПС. БМВ и МБ и т.д. тоже перебираете, антикор и подкрылки, протянуть и промазать не забыть надо!
Но по старинке — береженного бог бережет, конечно стоит проверить что и где затянуто и как — я вот своим рукам иногда меньше доверяю, чем их рукам, опыту и инструментам...
ПС. БМВ и МБ и т.д. тоже перебираете, антикор и подкрылки, протянуть и промазать не забыть надо!
где инфа хотя бы по пробегам и условиям эксплуатации?
у кого то сезон 2к, у когото 10к.
у кого то сезон 2к, у когото 10к.
За комплектацию каньону плюс, тут спору нет. Но вот ездить на байке, который собрал хуй с горы, мне будет как минимум психологически не комфортно. Пусть даже внешне все выглдяит окнорм.
это в новой линейке? а то текущие выглядят совсем уныло…
thresh