Ну так вниз тормозить не надо :), мне варианта 32-11 за глаза хватает.
Но я конечно DH не катаю.
А проблема с передними переклюками в следующем — их слишком много вариантов:
1 Нижния\верхняя тяга.
2 Нижний\верхний хомут.
3 Разная «ёмкость» под 2 или 3 звезды.
4 Direct mount ваще тёмный лес. У срама свой (2 варианта) и Шимано свой.
5 Лапка ещё бывает в нижнюю трубу на подвесах упирается.
6 Опять же грязеборник.
Но в кантри и шоссе имеет место быть, тут по другому никак.
Прямой эфир
Точность переключателей Sram даже на 11 меня не устраивает, про 12 и думать не хочу.
Тем более, если учесть хреновую точность Sram даже на 11 передач, особенно в сравнении с Шимано на 10 (11 не пробовал от Шимано)
Последний раз редактировалось
Инженеры уже третий ай-спек сделали тем временем. А у маркетологов их матчмейкеры до сих пор между собой совместимые на черт знает сколько лет назад.
дак может не спроста срам делает 12 ск?
как мы помним из утечки, самая большая звезда сзади будет 50т.
т.е с передней звездой 34, коэффициент будет 34/50=0,68 — это как двойник с маленькой на 24, т.е 24/36=0,66. Разница минимальна.
А так ли часто надо 24 спереди звезду? 26 уже достаточно
Чаще можно встретить двойники с маленькой на 26, т.е коэфф. будет 26/36=0,72. Это то же самое что срам 36/50=0,72 + возростет максимальная скорость, т.е народ перестанет упираться в каденс накросс-кантри эндуро гонках по Ай-йори.
как мы помним из утечки, самая большая звезда сзади будет 50т.
т.е с передней звездой 34, коэффициент будет 34/50=0,68 — это как двойник с маленькой на 24, т.е 24/36=0,66. Разница минимальна.
А так ли часто надо 24 спереди звезду? 26 уже достаточно
Чаще можно встретить двойники с маленькой на 26, т.е коэфф. будет 26/36=0,72. Это то же самое что срам 36/50=0,72 + возростет максимальная скорость, т.е народ перестанет упираться в каденс на
Последний раз редактировалось
Правильно написал — защёл в один магазинчик в Тайпее.
В России (как и в интернет магазинах) запчастей на Шимано мало.
В России (как и в интернет магазинах) запчастей на Шимано мало.
жесть, а в гору она сколько сил отнимет — вес + отъем энергии...
а неподресоренных масс сколько на колесо упадет?
а неподресоренных масс сколько на колесо упадет?
Ставить гейлайт, что бы потом возить байду на раме и колесе как-то тоже не вариант.
Последний раз редактировалось
По-настоящему трудно настраиваемую деталь придется познать с выходом 12ск заднего переключателя. А с появлением современных передних дм преключателей их настройка давно стала минутным делом.
Для нормальной езды, вниз, и 42, и 36 сзади, не нужны были.
А для вверх, или далеко, все это бесполезная длинна цепи. Не понимаю как можно убрать в этом случае передний переключатель.
А для вверх, или далеко, все это бесполезная длинна цепи. Не понимаю как можно убрать в этом случае передний переключатель.
Советую глянуть каталог Шимано — запчасти вплоть до болтиков и крышечек. Как- то в Тайпее я зашел в небольшой магазин, так там целый дисплей был увешан мелкими комплектующими Шимано. Так что все вопросы к отечественным магазинам, игнорирующим эту тему.
СРАМ хотя бы ремкомплекты производит для всей своей продукции в отличии от инженеров.
Последний раз редактировалось
А мне нравится без переднего переключателя. Одним грязесборником меньше ;)
Вот этим и отличается маркетинговая компания СРАМ от инженерной Шимано. )))
Кстати анонс 12 ск трансмиссии для МТБ уже был в Тайпее. СРАМ будет всего лишь первым из остальных.
Кстати анонс 12 ск трансмиссии для МТБ уже был в Тайпее. СРАМ будет всего лишь первым из остальных.
Последний раз редактировалось
тоже поддержу.
Для гонщегов может 1х11 1х12 и хорошо.
Но для обычных людей все таки двойник удобнее (шириной диапазона)
Для гонщегов может 1х11 1х12 и хорошо.
Но для обычных людей все таки двойник удобнее (шириной диапазона)
Чтобы перекрывать привычный и удобный мне диапазон двойника в рамках участия в любительских КК гонках, на 29 колесах необходима трансмиссия с кассетой 10-48 с 30 звездой спереди. Че-то неохота с такой сковородой ездить. Поэтому для меня все не так однозначно.
+1.
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
kubas