Прямой эфир
Пацаны, юзайте рейсингброс, лучше сальников ни на одной вилке не было.
В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
А пластиковые шайбы для чего нужны?
Отличное место, но с такими трассами больше 2-3х дней там делать нечего. Черная могла бы быть интересна, но, увы, построена она через жопу, о чем было многократно сказано, 90% под реконструкцию. Столовая — одно название, смешные пролёты и отсутствие дренажей. Зеленые скучны и однообразны, но подходят для раскатки.Спасибо за отзыв, каков твой опыт строительства? покажи, что строил, сколько трасс на счету, плиз. Есть видео проезда черной трассы с коментариями? предложи план реконструкции, дай почту, вышлю топокарту. Можешь хоть в пеинте. Что ты понимаешь под отсутствием дренажей?
Последний раз редактировалось
Если это дороже оригинальных пыльников РШ — то зачем оно надо?
Снова наступать на грабли не держащей наружной губы пыльника замногоденег?
Снова ЦА — фоксоводы, у которых оригинал +30 евро.
Снова наступать на грабли не держащей наружной губы пыльника замногоденег?
Снова ЦА — фоксоводы, у которых оригинал +30 евро.
Последний раз редактировалось
В данном случае, я про черную речь вообще не веду. Все мои слова выше относятся только к первой очереди строительства. За остальное эт вон к Вове.
P.s. а про какого Диму речь?
P.s. а про какого Диму речь?
Последний раз редактировалось
дада, вот вы и нашли — сделали опасную неграмотным проектированием и строительством трассу
раз сам не знаешь — у Димы спроси
раз сам не знаешь — у Димы спроси
при езде ноги не будут трястись и слетать с педалей
при падении порвется без травм
а останавливаться — сложно, нужна помощь или опора на стену и ждать, пока помогут
при падении порвется без травм
а останавливаться — сложно, нужна помощь или опора на стену и ждать, пока помогут
а изоленту отклеивать как?
руками.
руками.
Возможно, я не в курсе просто, но напомните мне хоть один похожий проект, успешно реализованный кем-либо ранее? Магнитка не в счёт, т.к. тамошние трассы не за два месяца появились.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
Последний раз редактировалось
Они принципиально пружинку на пыльник не ставят, или это фишка такая?
как отсегивать ногу из контактов при падении случайном, если она не шевелится?
А насчет всего остального. Тут просто стоит понимать, что коммерческий трейлбилдинг очень сильно отличается от строительства локалспота. У себя под боком ты можешь доводить свои трейлы до совершенства столько времени, сколько тебе не лень. Когда ты работаешь по контракту, такой роскоши у тебя нет, только если вдруг над тобой смилостивились все боги разом, и заказчик предоставил тебе картбланш и на время, и на ресурсы. Но такого не бывает. Против тебя будет играть вообще все, что только можно, начиная со времени, которое кончается уже вчера, и заканчивая погодой и самой чертовой горой. Однако, я не хочу сказать, что мы такие прям красавчики и шедеврально вырулили из полной жопы. Косяков у нас там было предостаточно. У меня наполовину написаны ибучие мемуары на тему всей этой стройки, не знаю только вот, стоит ли продолжать. И мне, конечно, зудит перевести стрелки и рассказать про прекрасную разметку коридора и своевременность поиска траекторий, но не буду, это гарантированно очередной срач с Вовой, не думаю, что стоит.
Но справделивости ради я все таки прям таки категорически настаиваю на том, в тех условиях, в которых мы оказались, мы постарались сделать максимум возможного. Почему мы в этих условиях оказались — это уже другой вопрос. Но люди катают, им нравится, и есть вероятность того, что история получит продолжение. Это главное, на мой взгляд. Да, суровым гонка-пацанам там будет скучно, но не они делают кассу, такие дела.
А относительно того, что не стоило бы и браться. Такое дело, да, у нас не было опыта (назовите хотя бы троих, кстати, у кого он в этой стране есть) в подобных проектах (как я уже сказал — строить для себя и строить за деньги это две большие разницы), но если бы мы за него тогда не взялись, очень большой вопрос, когда бы и где бы и кому бы выпала снова потом такая возможность. А так — задача минимум точно выполнена, а заодно получен весьма ценный, как по мне, опыт.
А черная… ну, не мне, наверное, судить, я «даже столы на зеленой не прыгаю» ©.
AleksandrSimonov