Ну, насчет Диминого отошения ко всему происходившему я в курсе, у Пули, к слову сказать, мнение примерно такое же) Это если говорить про черную.
А насчет всего остального. Тут просто стоит понимать, что коммерческий трейлбилдинг очень сильно отличается от строительства локалспота. У себя под боком ты можешь доводить свои трейлы до совершенства столько времени, сколько тебе не лень. Когда ты работаешь по контракту, такой роскоши у тебя нет, только если вдруг над тобой смилостивились все боги разом, и заказчик предоставил тебе картбланш и на время, и на ресурсы. Но такого не бывает. Против тебя будет играть вообще все, что только можно, начиная со времени, которое кончается уже вчера, и заканчивая погодой и самой чертовой горой. Однако, я не хочу сказать, что мы такие прям красавчики и шедеврально вырулили из полной жопы. Косяков у нас там было предостаточно. У меня наполовину написаны ибучие мемуары на тему всей этой стройки, не знаю только вот, стоит ли продолжать. И мне, конечно, зудит перевести стрелки и рассказать про прекрасную разметку коридора и своевременность поиска траекторий, но не буду, это гарантированно очередной срач с Вовой, не думаю, что стоит.
Но справделивости ради я все таки прям таки категорически настаиваю на том, в тех условиях, в которых мы оказались, мы постарались сделать максимум возможного. Почему мы в этих условиях оказались — это уже другой вопрос. Но люди катают, им нравится, и есть вероятность того, что история получит продолжение. Это главное, на мой взгляд. Да, суровым гонка-пацанам там будет скучно, но не они делают кассу, такие дела.
А относительно того, что не стоило бы и браться. Такое дело, да, у нас не было опыта (назовите хотя бы троих, кстати, у кого он в этой стране есть) в подобных проектах (как я уже сказал — строить для себя и строить за деньги это две большие разницы), но если бы мы за него тогда не взялись, очень большой вопрос, когда бы и где бы и кому бы выпала снова потом такая возможность. А так — задача минимум точно выполнена, а заодно получен весьма ценный, как по мне, опыт. 
А черная… ну, не мне, наверное, судить, я «даже столы на зеленой не прыгаю» ©.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Пацаны, юзайте рейсингброс, лучше сальников ни на одной вилке не было.
avatar

s481

В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А пластиковые шайбы для чего нужны?
avatar

DmitriyVyalov

Отличное место, но с такими трассами больше 2-3х дней там делать нечего. Черная могла бы быть интересна, но, увы, построена она через жопу, о чем было многократно сказано, 90% под реконструкцию. Столовая — одно название, смешные пролёты и отсутствие дренажей. Зеленые скучны и однообразны, но подходят для раскатки.
Спасибо за отзыв, каков твой опыт строительства? покажи, что строил, сколько трасс на счету, плиз. Есть видео проезда черной трассы с коментариями? предложи план реконструкции, дай почту, вышлю топокарту. Можешь хоть в пеинте. Что ты понимаешь под отсутствием дренажей?
Последний раз редактировалось
avatar

Che

Если это дороже оригинальных пыльников РШ — то зачем оно надо?
Снова наступать на грабли не держащей наружной губы пыльника замногоденег?

Снова ЦА — фоксоводы, у которых оригинал +30 евро.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

На одном дыхании!
avatar

RyzhikhDenis

Красив) начинаю копить!
avatar

ShagenHanyan

В данном случае, я про черную речь вообще не веду. Все мои слова выше относятся только к первой очереди строительства. За остальное эт вон к Вове.
P.s. а про какого Диму речь?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

дада, вот вы и нашли — сделали опасную неграмотным проектированием и строительством трассу
раз сам не знаешь — у Димы спроси
avatar

koshak

при езде ноги не будут трястись и слетать с педалей
при падении порвется без травм
а останавливаться — сложно, нужна помощь или опора на стену и ждать, пока помогут
avatar

RomanAkentev

а изоленту отклеивать как?
руками. 
avatar

ScuLLy

и это прекрасно, было б круто посмотреть честкам
avatar

AntonChehov

Пружинка унутре.
avatar

velikain

Возможно, я не в курсе просто, но напомните мне хоть один похожий проект, успешно реализованный кем-либо ранее? Магнитка не в счёт, т.к. тамошние трассы не за два месяца появились.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Они принципиально пружинку на пыльник не ставят, или это фишка такая?
avatar

RostislavGordenko

как отсегивать ногу из контактов при падении случайном, если она не шевелится?
avatar

RomanAkentev