Последний раз редактировалось
Прямой эфир
у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
вопрос был для чего они нужны.
вот зачем этому штоку шайба
разве, что гровер...

впрочем по фото и так понятно. очередной развод производителей.
любой здравомыслящий человек понимает, что гайку, чтоб она не открутилась надо затянуть до упора, когда момент резко возрастает, а гайка уже не крутится. с пластиковой шайбой такого не происходит ))
зато штоков рвется не мало.
но где-то они действительно нужны. и без них никак. но мануалами по затяжке ( хоть это иногда и не помогает) всегда следует ознакомится.
вот зачем этому штоку шайба
разве, что гровер...

впрочем по фото и так понятно. очередной развод производителей.
любой здравомыслящий человек понимает, что гайку, чтоб она не открутилась надо затянуть до упора, когда момент резко возрастает, а гайка уже не крутится. с пластиковой шайбой такого не происходит ))
зато штоков рвется не мало.
но где-то они действительно нужны. и без них никак. но мануалами по затяжке ( хоть это иногда и не помогает) всегда следует ознакомится.
Последний раз редактировалось
ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
идея то интересная, но как спицы подтягивать с этим припоем?
Вот нащщет мавика. ЗА последние два года >95% обращений по ремонту оного я осилил. Часть сам точил, часть доступно со склада. Реально с запчастями проблем нет.
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года, неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился 7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года, неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился 7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запуститьНу не правда же, у нас в ТЗ была задана не максимальная ширина, а минимальная.
Поглядим, что это такое, когда приедут.
ставлю на то, что без повреждения их не вынуть )
Последний раз редактировалось
глупый вопрос: паять паяльником или есть какой-то другой хитрый способ ?
UPD: нашёл, всем спасибо
www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php
UPD: нашёл, всем спасибо
www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php
Последний раз редактировалось
Вброс в продолжение темы, господа. =) Если внимательно посмотреть на фото №2, то видно, что сальник не имеет ничего общего с текущим общепринятым стандартом маслосъемника.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
Пластиковые шайбы вообще-то одноразовые, их положено менять при каждом монтаже штанов вилки Rock Shox и FOX Shox. У Magura, Manitou, DT Swiss, Marzocchi, Suntour, RST, BOS, А также в системе FOX TAlas реализация прикрепления штанов сделана по-другому и именно этих пластиковых шайб не требует.
+1 идешь на поправку
Правильно ли я понимаю, ты будешь работать над трассами в Горках в 2016 году?
Если да, планируется ли красная трасса? Очень её не хватает, т.к. разница в уровне между синими и черной довольно большая.
Если да, планируется ли красная трасса? Очень её не хватает, т.к. разница в уровне между синими и черной довольно большая.
построили трассу по которой никто не катаетсяУ тебя есть точные наблюдения в течение сезона? представь плиз. Местные ребята, кто реально пуляет, иного мнения, им этого очень не хватало. Кстати в строительстве участвовал чемпион России по дх Пуляевский.
дертовый вылет образовался от просадки его начала, к сезону я егго еще подкорректирую.
с плоским приземлением есть только один тычок в полметра, есть решение по нему
плоскачи есть на многих трассах кубков мира. Это горы, и они указывают, где быть плоскачу, а где склону, наша задача выбрать оптимальный вариант.
апхилл? скорее всего ты имеешь в виду степап, на который, возможно, у тебя не хватило скорости.
узкая — есть такое после прыжковой серии, участок метров 50, меня тоже бесят эти ветки. решим этот вопрос.
на трассе всего 4 дропа, самое короткое приземление у последнего через зеленую трассу, длина приемки 3,5 метра, не думаю, что у тебя такого размера байк.
Я был бы рад, если бы подростки строили так трассы)
Прочие недочеты есть, они не дают мне покоя, занимаюсь решением этого вопроса.
Критика важна, так что пиши мне на почту chevelopark(собака)gmail.com если еще будут вопросы.
Первый парк открылся недавно, а ты его уже похоронил. Я думаю, если бы все пользователи комментировали в более позитивном ключе даже о недостатках, было бы легче всем.
Я открою секрет что мешало сделать много и больших столов на синих трассах: 1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запустить. 2. пониженный уровень сложности по просьбе заказчика. У меня есть одна задумка по поводу решения этого вопроса, надеюсь осуществить к сезону или к середине.
Отчасти мысль уловил. Вот только прыгули на черной мне показались приятными вполне. Как для гоночной трассы не знаю — не гонщик, а вот для трассы «фор фанн» очень даже неплохо всё. Мне нравится, я туда мб и этим летом поеду, если они чёрную восстановят полностью.
Я не Максима не запомнил, а имя его. Плохая память у меня на имена, сам от этого страдаю. Как-то, проработав на новом рабочем месте несколько месяцев, на полном серьёзе назвал коллегу по имени Ренат Рамилем. Ренат не оценил. :-(
А за уточнение спасибо!)
А за уточнение спасибо!)
Последний раз редактировалось
Он идет сразу после контруклона в начале.
Нормальный кикер, как по мне. Выйти на него с нужной скоростью не очень легко ввиду сыпучего контра, но я полагал, что в том и фишка чёрных трасс, что легко быть не должно. У меня с ним не было проблем, как и с другими прыгулями в Горках. Мне он показался весёлым. И это при том, что я не ахти какой гонщик (в смысле, вообще не гонщик), к тому же очень скованный и физически и морально после травмы.
P.S. Походу нахапаю минусов, но порой такое чувство, что то ли я ничего не понимаю в катании на великах, то ли MTB так сильно изменился с тех пор как райдеры искали в катании удовольствие, а не повод для снобизма.
Последний раз редактировалось
не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
Да, ты прав, такой проект с такими жесткими условиями был первым. Никто не знал, как точно не промахнуться с такими сроками, ни в России, ни мои заморские товарищи.
Знаешь, есть такой термин «разведка боем». Был некий технический опыт и была рассчитана схема работы 3мя машинами параллельно на 3х участках с последующей перестановкой по мере завершения. Даже сейчас, проанализировав все хорошо, должен признать, что это было единственное верное решение на тот момент. Сейчас есть другая схема, она призвана быть более производительной (раза в 3) и соответственно оставлять больше резерва времени на переделки.
Костя епт, я мечтал заниматься этим много лет и многое для этого сделал. Не вариант было слиться в шаге от цели. Удобного случая не будет никогда
Che