Прямой эфир
А с мурзами в далеком 2007 всё у них четенько было.
зато вангую что в течении ближайших 3-5 лет, в МСК будет доступен широкий ассортимент вилок Фокс — ибо по таким ценам что в веломаркете, они там будут исключительно обростать слоем пыли. И стоило ради этого тратить столько усилий чтоб стать диллером Фоксы?
На заглавной фотке чувак сажает флипа на байк, который сажает флипа?
C удовольствием бы посмотрел видео 1,5 часовых лекций с этих занятий.
Моя история с этим магазином закончилась еще в 2005 году. Учился недалеко, смотрел экип, но в какой-то момент услышал, как сотрудник магазина орет на клиента. Как-то больше и не было убедительного повода зайти туда.
Веломаркет как был днищем, так им и остался. Возим мавик, но не возим к нему запчастей, возим сиди, но в гарантии на тапки всегда отказываем.
Привезли вилку фокс за 100к, но не привезём расходники, которые народ готов купить за любые деньги, потому тчо иначе никак. Да. точно, это Левомаркет!
Привезли вилку фокс за 100к, но не привезём расходники, которые народ готов купить за любые деньги, потому тчо иначе никак. Да. точно, это Левомаркет!
Лого на русском я, вроде, показал.
Если речь о «вообще-вообще на русском», то в нашем языке есть такой прекрасный механизм словообразования, как заимствование. Это когда использование перевода не имеет смысла ввиду его громоздкости или неполноты по смыслу. Поскольку понятие «trail» имеет довольно широкую трактовку, это не просто тропинка, равно как и «строительство тропинок» — тож не очень вариант для «trailbuilding». Поэтому и используем «трейл» и «трейлбилдинг». Никого же не смущают тысячи иностранных слов, которые давно уже в русском языке, почему это должно смущать?
Если речь о «вообще-вообще на русском», то в нашем языке есть такой прекрасный механизм словообразования, как заимствование. Это когда использование перевода не имеет смысла ввиду его громоздкости или неполноты по смыслу. Поскольку понятие «trail» имеет довольно широкую трактовку, это не просто тропинка, равно как и «строительство тропинок» — тож не очень вариант для «trailbuilding». Поэтому и используем «трейл» и «трейлбилдинг». Никого же не смущают тысячи иностранных слов, которые давно уже в русском языке, почему это должно смущать?
Если их сделать красными, они будут больше похожи на кирпич.
Потому что «Училище Трассостроительства», прям слишком круто звучит.
Позвольте задать вопрос из чистого любопытсва. А почему нельзя было подобрать аналог русскоязычный и сделать лого на русском?
На выставке кроме пары тапок больше нет ничего интересного?
>ам45 выглядят чуть хуже ядерной войны
ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
*пришлось стереть примерно три шутки*
ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
*пришлось стереть примерно три шутки*
Последний раз редактировалось
Я так думаю, к Пуляю то у тебя вопросов не будет, поэтому говорю за себя)
а) Лого делал мой друг, да, я проглядел опечатку. Язык мы обсуждали, аглоязычный вариант выбрали по причине того, что русскоязычный все-таки как-то не очень хорошо выглядел. Хотя я бы, конечно, предпочел русскоязычный.

б) Не спорю. А еще каждый строит так, как катает. Пожалуй, я хоть и не прыгун/летун, и оленем вниз дыха не катают, но все-таки, на мой взгляд, чуток на педалях стоять да за руль держаться умею. Поэтому и не порываюсь строить суровые темы для суровых парней с титановыми яйцами. Хотя, конечно, иногда получаются не совсем по скиллу постройки (сложную линию в скиллпарке в Горках я не проеду, да).
в) Ну, вообще, Паша не раз и не два, вроде бы, указывал на то, что если интересны еще какие-либо темы, помимо описанных, то мы постараемся их включить в программу. Опять же, если будет позволять время, я с радостью расскажу о практике у них и о прецедентах у нас. Если речь конретно про то место, где все это происходить будет — мероприятие проводится при полной поддержке и с согласия местного ГЛК.
Конечно, по знаниям об изменении рельефа под воздействием эрозийных процессов и антропогенных факторов я с геоморфологом вряд ли сравнюсь, но кой-чего все таки людям, с этим не знакомым совершенно (как я предполагаю) все-таки смогу поведать.
г) Тут, видимо, сыграло все-таки незнаюкакназвать «Че построил Горки Байк-парк». Саня не только бумажки сочинял, на самом-то деле.
Два пампа, я так понимаю, тут особо погоды не сыграют, все-таки речь о трейлах, а не пампе, но тем не менее. Я их придумал, я их построил. И дважды респектосы Диману Дивану, в первый раз он, считай, научил, во второй раз просто за то, что приехал, и за несколько дней мы с ним бахнули половину всего пампа.


Армхи — дизайн, конечно, так себе, но все-таки мой, больше половины всей ручной работы — моя. Да, были определенные косяки, как я уже сказал, каждый строит так, как катает. Чего мы там накопали, я так на тот момент не катал. Но опыт был получен, на ус намотан. Как получилось в итоге с точки зрения гонка-пацанов — ну, вон у Бочара спросите, я ему в этом плане доверяю.

Горки — больше меня руками, пожалуй, там только Дима Бахонько работал. И на экскаваторе пара сотен часов где-то будет. Сколько я там контров сделал, я не считал, но не 1, не 2 и не 5. Да, тут, конечно, сейчас может Вова придти и чего-нибудь еще сказать, но контры я и за ним доводил, в том числе. Как и он за мной.
(я тут хотел какую-нибудь фоточку из горок с делом рук своих вставить, но их столько, а интернеты такие медленные, что ну его нафиг)
Скиллпарк в Горках. Ну, довольно противоречивые чувства у меня у самого вызывает, но по рассказам моей подруги, народ там катает, значит, проект отчасти удался. Ты видел, что я примерно хотел сделать, получилось совсем далеко не так, тому есть масса причин, но, что имеем, то имеем. Тут надо отдельную благодарность Лехе Свешникову и плотнику Илье выразить, без них я бы либо не реализовал вообще эту тему, либо по времени это заняло бы раза в два больше.

Канешна, не прям быдыщ какой послужной список, не 10 трейлов на Машуке, но я, в общем то. на эту роль не напрашивался. Поэтому постараюсь рассказать обо всем, что знаю. Возможно, чуток даже о том, чего не знаю.
Я удовлетворил твое любопытство?)
Последний раз редактировалось
Тут кстати ещё вопрос, что хуже — моторное масло или ВДшка.
Bezzeeni