А теперь внимание вопрос,
При таком количестве всяческих нюансов
и цене на Бренд Мавик
значем он нужен?)
Прямой эфир
На станке можно только на Venge VIAS!
Последний раз редактировалось
Зато мавики первые, а вы все токсичные. )
Отлично, моему станку как раз не хватало карбонового вилсета!
обороты и доходность велобизнеса и нефтянки разные немного
все? то есть с остальным согласен, клапан рвет одежду, двойник дает больший диапазон и более универсален… но вот кнопка падла неудобно с шимановским переклюком, это беда, а так то круто конечно, что компоненты одного производителя сочетаются между собой лучше чем с компонентами конкурента
Последний раз редактировалось
ну и ход 140мм перед и 120 зад. если потратить 150 баксов на энглсет, то целых 67 на морде =) Но это чисто трэйловый байк, эндурой там вообще не пахнет, поэтому на энглсет чёт не сильно хочется тратиться.
Последний раз редактировалось
Причем здесь Велопробег? Я обычно не стесняюсь писать, что у производителя удачно, а что — отстой, вне зависимости от того, что мы продаем. И да, реверб и шимано сочетаются плохо — это не вкусовщина, а известный факт, тянуться неудобно к манетке, и ничего ты с этим не сделаешь. Более того, я вполне уверен, что в случае с ревербом это еще и сознательно сделано, поскольку позиции компонентов SRAM в трейлово-эндурном сегменте заметно лучше, чем у Shimano, уж больно 1х11 ко двору пришелся, поэтому совместимость с конкурентом сраму нафиг не уперлась. Он и пришелся-то ко двору, кстати, именно потому, что позволил избавиться от передней манетки и переключателя, поскольку на руле и так уже полно всего — два тормоза, манетка, манетка дилдомеча, очень часто манетка блокировки, либо изменения хода и т.д. В них там запутаться уже можно, куда, когда и чего тыкать, особенно на гонке. Так что да, в данном случае факап трека, промахнувшегося с навеской, вполне налицо, за что и придрались.
это как сказать, после всех модификаций там будет 68 с микрокопейкой на морде и низкая каретка 335мм на мощных покрыхах. сама по себе рама оказалась жёстче, чем я по фотографии лечил. косяка два — рама Мка, хоть и длинная, мне под вынос 70мм и мегаперья мать-его-будь-мужыком-760мм!!!
Последний раз редактировалось
Вот кстати, да, 120К это нормальная ЗП в Собянинске для человека с опытом работы от 5 лет, который является квалифицированным специалистом в своей области с подтвержденным бэкграундом.
Не знаю за велоиндустрию, но для менеджмента по нефтянке это очень средний уровень. Я не говорю за топов и прочих перетопов.
Для регионов такой уровень ЗП это конечно очень круть.
Не знаю за велоиндустрию, но для менеджмента по нефтянке это очень средний уровень. Я не говорю за топов и прочих перетопов.
Для регионов такой уровень ЗП это конечно очень круть.
так же как и отстрел дело привычки, расположение кнопки чуть дальше от грипсы дело привычки, а насколько я знаю некоторые рвут штаны цепляясь за клапан аморта
Двойник это расширенный диапазон трансмиссии, для масс-маркет это плюс, кассета по диапазону немного уже срама, снять передний переключатель с трека и поставить одну звезду спереди не проблема
я понимаю, что вы(велопробег) продаете спеши, а не треки
Присылают, то, что больше хотят продать, корректно сравнивать одинаковые по харктеристикам продукты, а аналог фьюлу это камбер, стампу соответственно ремеди
Двойник это расширенный диапазон трансмиссии, для масс-маркет это плюс, кассета по диапазону немного уже срама, снять передний переключатель с трека и поставить одну звезду спереди не проблема
я понимаю, что вы(велопробег) продаете спеши, а не треки
Присылают, то, что больше хотят продать, корректно сравнивать одинаковые по харктеристикам продукты, а аналог фьюлу это камбер, стампу соответственно ремеди
Последний раз редактировалось
И у меня была Сальса конокрад поколения 1, хотел Commencal Meta AM29, но не срослось. А эти все очень дорогие. Но познавательно.
имхо торчащая хрен пойми как манетка подседела, которая используется постоянно, это несколько более серьезная проблема, чем неудобное расположение клапана автосэга (которого у других нет в принципе), которым пользоваться надо будет от силы раз в несколько месяцев, так что тут не вижу никакой предвзятости. С отстрелом то же самое — это дело привычки исключительно, главное что они манетку сделали нормальную наконец-то. И производители же сами прислали то, что, как они считали, будет оптимальным выбором. Если больший ход и заваленные углы не мешают стампи ехать в гору, то зачем в этом случае камбер?
Последний раз редактировалось
наоборот, кручу со всей дури чтобы компенсировать хреновое отталкивание от вылета.
Предлагаешь переводить статьи только про велосипеды и железо, доступные в России? Таких будет не очень много.
мне кажется, что какой-нить более-менее злой кк-ам трейл быстро бы притушил, если бы ты его ехал на 26 колесах, а перед тобой парни на этих уродцах.
Реверб один из лидеров по штырям. Я не юзал свои ревербы до крайностей, но служили мне они (когда были) на все 100%
Единственное, конечно, не понятно по манетке, почему бы не сделать версию с механикой? Ну или уж на худой конец универсальную кнопку, пусть и гидравлическую.
Единственное, конечно, не понятно по манетке, почему бы не сделать версию с механикой? Ну или уж на худой конец универсальную кнопку, пусть и гидравлическую.
Среди этих моделей, треть которых вообще не доступна в РФ, не хватает Transition Smuggler. Очень прикольный аппарат считаю.
Последний раз редактировалось
giant.gfycat.com/MadInferiorAtlasmoth.gif
k1s