я не буду ни чего говорить про смазки и методику тестирования,
просто представьте сцену:
— Здравствуйте директор магазина байксервис, мы наконец сняли обещанный ролик, спасибо вам за поддержку, можете посмотреть в ютюбе.
Новую цепь ставлю в родной смазке.
При смене цепи (трансмиссию катаю в 2-3 цепи), старую в бутылку с бензином — промываю таким образом и уже после немного смазываю тем, что есть под рукой (стараясь что-бы смазка попала в пины), обычно это силиконка. Без фанатизма. Излишки вытираю тряпкой. Всё, цепь готова к следующей установке.
В промежутках между этим — не смазываю никак.
Лишь иногда, по необходимости, чищу трансмиссию старой зубной щёткой.
ЗЫ Не призываю. Просто пришёл к тому, что смазка цепи, лично мне, ничего, кроме затрат и налипашей на неё грязи не давала. И да, в воду и суровый говнолин, я не каталец...
Товарищи, подскажите пожалуйста значение Н (высота) «закорючек» спиц Сапим Бэйсик Лидер. Мне очень нужно знать этот параметр (просто уже брал спицы и они как раз не подошли из-за слишком малой высоты этой самой «закорючки»). Спасибо)
Нигде) Мне у каньона эндуро-велики нравятся, я на них ездил немного совсем, но едет хорошо, выглядит круто, ценник вменяемый, отличная штука в общем. А нынешний дх это какой-то привет из начала двухтысячных, который явно в модельном ряду существовал для галочки. Новый вот вполне вероятно ничего так будет, но когда он еще появится-то
_va