Ну, сравнение не самое удачное. Пачка в день для курильщика — норм. 20 бычков в сутки. А тут тыща КМ… это для меня, намример, 5-6 комплектов за сезон.
Если для человека выбросить батарейку в лесу норма — это не к производителю техники вопрос, а к конкретному человеку и к родителям, которые его воспитывали.
электро манетка и переклюк для труЪ-кнопкотыков. Для тех дрищей, у которых не хватает сил продавить пружину механического переклюка. Иначе, зачем вся эта горотба с проводами и батарейками.
Неужели близок тот день, когда электропривод шагнет в массы...
Всегда считал основной особенностью велосипеда то, что он полностью механический. что происходит некое соитие с природой во время покорения трейлов. Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь. Но основная механика без поблажек.
А последнее время — электро моторы, электро переклюки, электро подвеска, электро дилдо-подседел и т.п. Уходит тот дух Тру велосипеда.
Про наличие большого количества позиций высоты — соглашусь с Вадосом. Не вижу в этом необходимости. Да, комманд посты могли быть чуть плавнее при отстреле, хотя некоторая «гоношность» в этом есть и подседел очень оперативно меняет свое положение. Плюс его нужно немного придерживать бедрами, что несколько стабилизирует байк в момент регулирования высоты.
Посмотрим, как будут работать образцы 2016 модельного года — в них добавили еще несколько промежуточных положений. Манетка теперь правильная, думаю с эргономикой проблем не будет. Хотя и с прежними вариантами таких эксцессов, как у Кубаса, я за 5 лет на выявил, просто менял тросик после сезона и не знал проблем.
поглядел их сайт, какая-то низкосортная подделка под шиману, так что насчет этого: Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не бюудет производить эффекта колхоза. я бы не особо надеялся)
schmel