инновации. ну и облегчайзинг — корпус барабана теперь не нужен.
avatar

pashevich

пин полый, металла меньше — можно делать из более дорогого/прочного металла)
avatar

pashevich

А вот и новая идея для еще одного нано-лайфхака — такая же хреновинка, устанавливаемая с противоположной стороны. Балансирует колесо, улучшает накат и сцепление, повышает чсв. Спешим заказывать, всего $39,99!:)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

там еще под самим видео написано про вдохновление речью, которая как раз так и называлась.
avatar

MaksimBorodyuk

Тут или автор что-то неправильно понял или маркетологи упоролись. Не верится, что полые пины могут как-то влиять на износ. Цепь конечно не только изнашивается, но и немного растягивается в длину в буквальном смысле, но тут полые пины показывают результат хуже обычных. Пруф можно найти в гугл картинках по запросу «bicycle chains stretch test»
avatar

SergeiMinaev

Я про себя тоже всё знаю ;) Про других интересно!
Ожидания оправдались, конечно, кое-что переосмыслил, сейчас появилась мысль собрать какой-то такой мелкий велик и бросить в бус, что бы на всех наших «сборах» его можно было взять и помучить.   На таком велике реально очень многое понятнее становится. Всё железо есть, осталось раму найти ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

дертовые вилки по-прежнему под 26, в чем проблема?
avatar

MaksimBorodyuk

Зачем марке сигарет шлем? Сложна…
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Никогда не понимал, зачем на бэме шлем. Это же не данхилл какой-нибудь
avatar

Willy

по ширине не влезает? о.О Это какой монитор, если не секрет?
avatar

AleksandrSimonov

ты хочешь предъявить производителю, что их дешевые кк-ам вилки не совсем идеально вписываются на твой стрит-дёрт хт, я правильно понял?
avatar

KonstantinMaksimov

Если есть желание гонять быстро, стоит начать с гонок мини-ДХ, посещать все, что есть в регионе. Их полюбому больше, чем эндуро, а трассы часто интересные и позволяют развиваться. ДХ в горах тоже поможет быть быстрее, это следующий этап. Я именно так начинал. Есть множество обучающих технике видео в интеренете, например, от Фабьена Бареля очень классные. По физухе немного сложнее — лучше обзавестись тренером, если хочется реального прогресса.
avatar

Dustman

У меня есть комплект колес на этих ободах, использовол их в Игоре, Малиновом эндуро и Окском. Сейчас 2 месяца катаю уже в горах на этом ободе, причем на заднем колесе. КОМ не любит камни — заминается довольно легко, но в остальном на удивление крепкий для своего веса.
avatar

Dustman

культивируется чушь и бред как раз определённым количеством человек) 
avatar

MaksimBorodyuk

Это закос под анаморфный стандарт. Качество картинки кажется лучше благодаря такому типу изображения)
avatar

YakuT

не, я сам тупанул. стали сами могут немного по-разному весить, в зависимости от присадок
avatar

raskladnoy

Ну, твёрдость, плотность… Хотя, я думаю, доступные диапазоны для стали столь смешны, что уложатся в погрешность, если совсем пластелин не брать.
Материаловедение смутно уже помню… более того не помню было ли оно у меня ) 
avatar

pustota

Я. Я беру хартейл, и катаюсь на дерт-треилах. Нас там человек 15-20, правда половина на бмх.
avatar

Aigo

где в этой статье хоть один стритдерт?
в стрите уже на 27.5 собираются перейти? 
avatar

pashevich

при том же весе полый? обеднённый уран если только =) или какой другой более тяжёлый метал, чем сталь.
хотя чёт я тупанул, сталь от легирующих присадок немного меняет удельный вес
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy