берешь машинку триммер и ваще без забот)
и постричья и побрица
Прямой эфир
если брать в одном стандарте втулок 15/110 + 12/142 то получаются веса 1410 и 1495 грамм
очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
Последний раз редактировалось
Прошу строго не судить, но есть такой момент… Как это обычно бывает для регионов? Заходишь на какой-нибудь инет-магазин, видишь набор велонаклейки (иногда даже со скидкой), кидаешь в корзину (раньше наборы по 600-650 руб. были), ждёшь. А в ответ от магазина: «Заказы на сумму менее 2000 руб. не отправляем. Для оформления заказа Вам необходимо докупить ещё какой-нибудь фигни на 1400 руб.» И отправляют только ЕМС либо никак иначе (900-1000 руб.). Итого около 3000 руб. за одну велонаклеку. В итоге через 15 минут байк в чёрной изоленте и готов к эксплуатации :). Велонаклейку хвалят. Уверен, что она хорошая, но часто труднодоступная для регионов. Не задумывались никогда о реализации товара через розничные веломагазины регионов? К примеру, если бы Ваш продукт был в быстром и более дешевом доступе, то было бы больше шансов купить этот продукт (могу даже в ЛС контакты веломагазинов в нашем городе дать, авось выгорит).
в 2017ом запустят обновлённые переклюки ХТ, я так понимаю.
вообще странно — кассета ХТ 11-42 весит 447 грамм, а кассета 11-46 заявлена на 450 грамм
вообще странно — кассета ХТ 11-42 весит 447 грамм, а кассета 11-46 заявлена на 450 грамм
Райдер: Антон Румянцев
Байк: Kellys whip 2014
Вес байка: 8.8 кг
однако!
Байк: Kellys whip 2014
Вес байка: 8.8 кг
однако!
«Колёса с карбоновыми ободами XMC 1200....
1865 гр. вес комплекта 29», 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект."
чот разброс какой-то большой, нет ли тут очепятки?
интересно, почему туда не поставили рэтчет на 54 зацепа, как у Bontrager (у них в вилсетах стоят 240ые втулки ДтСвисс)
1865 гр. вес комплекта 29», 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект."
чот разброс какой-то большой, нет ли тут очепятки?
интересно, почему туда не поставили рэтчет на 54 зацепа, как у Bontrager (у них в вилсетах стоят 240ые втулки ДтСвисс)
Последний раз редактировалось
Кстати, а как получить вынос? )))
Конечно реально, при наличии хорошего скила можно и в основной категории, но в опене трассы проще, хотя в целом на Собере не очень много камней, корней пока тоже не раскатали почти нигде.
Во, ось которую можно закрутить в Маниту мне надо!
Подтверждаю слова Антона. Нас уже третий день поздравляют американские коллеги с этой наградой. Этому клубу уже более 30 лет и нас приняли. Стульчак и эти костюмы — просто ржака. Это ж Америка
Нет, мы не по политике.
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Последний раз редактировалось
Он постил у себя на сайте видос про нас. Мы с ним нормально общаемся на всех мероприятиях. Как-нибудь сделает большой пост и о нас. Но для этого надо дать ему велосипед на несколько месяцев покатать ) пока нет такой возможности
Выставка дала освещение. Я хотел, чтобы потенциальные клиенты увидели нас живых, и потрогали наши байки.
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.
Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.
Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
Ни разу не был на собере и потому глупый вопрос, на трейловом хардтейле реально участие в категории open?
Не сцы, братиш, вангую появление пары-тройки крупных байкпарков на Кавказе, Сибири и еше кое-где в ближайшие год-два)
Краудфандинг — здорово, но даже при наличии денег местные команды не всегда могут собраться на элементарное латание трасс. Вон в Сочи на Ахуне чуваков из других городов больше на стройках, чем местных.
Мы можем оказать содействие, при наличии свободного времени. При отсутствии оного можем провести авторский надзор за безопасным исполнением построек.
Краудфандинг — здорово, но даже при наличии денег местные команды не всегда могут собраться на элементарное латание трасс. Вон в Сочи на Ахуне чуваков из других городов больше на стройках, чем местных.
Мы можем оказать содействие, при наличии свободного времени. При отсутствии оного можем провести авторский надзор за безопасным исполнением построек.
берешь электробритву и радуешься)) выходит дешевле
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
AltairNsk