Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Интенси, комменкаль, шрам, симано, что будет дальше? Санондейл, Мерайда, Скоут?
Эсли верить видео от лехапсков — нифига не работает кассета 12скоростей типа срам с манеткой+переключателем щиманы. Или это баг конкретной Китай кассеты и она вообще никуда толком не подходит. Но как я понял из текста статьи есть 2 основные модификации шасси манетки под срам и шиману в идентичном форм факторе, чтоб потом обвешивать комплекткхой под себя.
Я удивлен, что не нашлось красных седла, системы и грипс)))
А ничо они такие, я бы взял четырехпоршневую версию. Интересно от каких «массовых» тормозных брендов к ним колодки подходят? От Сейнтов или от Хопов? Вряд ли что то свое оригинальное они изобрели.
Этот Интенси — красивый, особенно в красном цвете, не то что та повозка, которую Аарончику раньше выдавали.
Интенси ( как и Foes) должен быть только красным и никаким больше.
Отдельный респект за фотки старого М1 — классная тачка на FSR тогда получилась.
Интенси ( как и Foes) должен быть только красным и никаким больше.
Отдельный респект за фотки старого М1 — классная тачка на FSR тогда получилась.
Каждый раз название фирмы читал как Ferrari)
Мне кажется даже побольше прошло.) Наверно конец 90-ых даже. Там потом передний немного треугольник и расположение аморта поменялись.
А ну и другие бренды стали просто покупать их рамы и клеить свои лого, типа Монгуза, Харо или Джайнта))

В 2002 подвеска стала 4-рычагой, и Коварик в Форт-Вильяме привёз всем 14 сек., а их юниор Сэм Хилл стал Чемпионом мира)

В 2003 уже М3 появился с впп
А ну и другие бренды стали просто покупать их рамы и клеить свои лого, типа Монгуза, Харо или Джайнта))

В 2002 подвеска стала 4-рычагой, и Коварик в Форт-Вильяме привёз всем 14 сек., а их юниор Сэм Хилл стал Чемпионом мира)

В 2003 уже М3 появился с впп
Последний раз редактировалось
Ага)) Очнулись через 11 лет и 4 519 официально!!! зарегестрированных случев. Включая полученные травмы.
Старомодное и примитивное сочетание. Я обычно отворачиваюсь, видя такое.
kuzlich