не нужен, но если есть желание не вижу причины не использовать именно его (просто очень не люблю подобные доводы, они звучат немного странно и слишком утрированно), про разницу в шагах прекрасно знаю, сам езжу с двойником, но не всем это так важно, есть куча менее упоротых по байкам людей (и их большинство), которые будут хорошо себя чувствовать и с таким разбросом, а вот минус переключатель (нет проблем с настройкой, меньше грязи соберет, все переключение в одной руке) им вполне может понравиться.

Ну и Apex группа не для тех, кто ездит на ультегре и форсе :), а форс, на сколько я знаю, с двойником идет (вроде есть отдельная серия под цк, но она отдельная), я это все к тому, что целевая аудитория не Вы и не я :)
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

Нет смысла кмк, тогда дилдо ставить. Запаганишь шток от трения лямки, да и нормально не опустишь.+ к тому и фиг подымешь с таким то грузом. В сумке то не пух.
avatar

generalnik

вононоче
avatar

wibird

Второе видео про Малагу за последние 2 дня)
avatar

amstafff

чтоб «просто подтянуть ОФП»   велосипед вообще не нужен.  

для ситибайка или циклика — согласен, надо брать.  Но главный плюс трансмиссии классического  шоссейника  на асфальте — малый скачок  между скоростями. 
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):  
звёзды  12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 .  во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Спасибо огромное! Статью про переборку Реверба как-то пропустил. Пригодится.
avatar

KIV

У меня томпсон
Очень приятный момент в работе есть — когда опускаешь седло нет «стука» в конце хода, все очень плавно и мягко :)
avatar

FedorYankov

ну скажем так — на мэтток я думаю вполне можно и те крылья что есть прикрепить(благо что крепятся крылья на штаны, а уж пару дырок под гориллу в другом месте межно и самому вырезать)
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -

а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
avatar

koshak

Стало любопытно, что там за специальные сумки:

Вот такой баул на регулируемом подседельнике — это мягко говоря странно, по моему.
 
avatar

Belinsky

Добавлю для понимания статистики про спешовские подседелы Command Post.
В нашей севастопольской эндуро-тусовке  6 байков Эндуро со стоковыми подседелами, начиная с 2011 года. Первые версии Комманд-постов вообще были неубиваемыми, требовали подкачки раз в год и стабильно работали. На версиях 2015 модельного года спустя 2 сезона эксплуатации потребовалась замена резинового уплотнения воздушной камеры — стал медленно спускать. Переборка у местного мастера — 300 руб.
Увы, другие перечисленные в обзоре подседелы не пробовал, но смысла не было. Стоковый подседел полностью устраивает. 
avatar

AntonSpiridonov

Это достаточно редкий пост, где хорошие фотографии отлично связаны с интересным текстом. После прочтения тоже захотелось бросить все и свалить куда-нибудь в живописную местность. 
И тут я вспомнил что оочень давно ( около 10 лет)  не был в местечке Banff AB. Надо бы посетить его снова.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

какой-то очень знакомый бетонный забор
Малага что ль?
avatar

koshak

Два спешовских подседела ходят вместе 2 года и обслуживать их не приходилось, только иногда надо подкачать воздух насосом высокого давления (снимать штырь не надо).

KS'ов было два, радовали, но приходилось править натяжение тросов с внешними подводками + 1 раз сдавал в ремонт из-за катания в мороз.

Реверб умер наглухо за полгода и потребовал за это время около 20 прокачек. Вероятно это связано с багами первых партий. Но теперь из-за этого не нравится идея гидры в подседеле. Еще у реверба не нравится манетка, в которую сложнее попасть в гонке, чем в манетки остальных типов (надо нажать на точку размером с подушечку пальца в четком направлении). На тряске в эндуро много раз уезжал на съезжалки с поднятым седлом.

P.s.: нравится электронная идея магуры. Исполнили бы более компактно и это, имхо, будет будущим. 
avatar

Val

У меня опыт аналогичный. Если кнопку ревёрба можно сломать лёгким пинком колена, то у КС кнопка пережила огромное количество падений.
avatar

Legalaze

А кто нибудь ломал манетку от КС а? Как это сделать, что то не могу представить. А вот у Реверба торчащий рычаг ломал несколько раз и видел, читал о ломаных…
avatar

mobster

У меня этот зажим ломался пополам в прошлом году, после неудачного приземления. Надо отдать должное веломиру — сломаный якорь обошелся в 300 рублей.
avatar

Tora-Bora

Озаглавить лучше было бы: «Приключения Pinion`а в Доломитах». В нём хоть и присутствует планетарная передача, коробка все же ступенчатая.
Текст и перевод — прекрсны. Спасибо. 
avatar

Belinsky

нет. срам просит столько за 1 колесо.
avatar

Val

Так всё логично- у срама цены за одно колесо укзаны, у ровала- за пару.
avatar

SergeiPikulin

Круто. Приятно, когда твоя статья помогает другим.
avatar

EnduroKotuk