Хех, да, не обратил внимание. Но тогда уже оба 220, т.к. на переднем просматривается вроде

Оригинал:


avatar

SPY

у меня стоит HS2 и тоже с полоской на вилке с креплением 180 и адаптере +20. Надо чекнуть, но вроде как высота рабочей полоски ротора больше высоты колодок просто
avatar

SPY

Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
avatar

Chute

Кажется тормозной каллипер установлен с расчетом как раз на 203мм ротор :) 


avatar

mor

Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
avatar

Chute

очень понравилось, когда Грасия присоединился к трансляции в ХСО, втроём у них там бодро пошло 
запись мужского заезда https://tiz-cycling.io/video/mtb-xco-world-cup-2023-1-nove-mesto-full-race/
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
avatar

Chute

Там обычно вешают направлющую или ролик, чтобы ремень не слетел вдруг чего)
avatar

kuzlich

Вопрос хороший, в оригинале так:
The leverage curve of the its 200mm rear wheel travel sees an overall progression of around 27%.
avatar

kuzlich

Рама под коробку. Но! Петух на месте.
avatar

sayrius

это ты все лагерь 2018 года вспоминаешь?
когда он ежегодным стал? большинство ребят которые там были, испытывали сложности практически на всех элементах, в видео это было отчетливо видно.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Для тех, кто не въехал в прикол Геры — это метки маркером, чтобы заметить раскрутившиеся болты)
avatar

kuzlich

А дропауты, закреплённые хомутами, тебя не смутили?)
*шутка*
avatar

GeraRuckus

Кареточный узел выглядит очень аккуратно! Напомните, там коробка на сколько скоростей стоит, и с каким диапазоном?
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.

P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
avatar

SilentS

220мм ротор спереди, 203мм сзади
Сорян за занудство, но HS2 не бывает 203 мм, теперь только 200 мм
avatar

SPY

Замечу, что Бергамонт — тоже из Германии. Может это локальная инженерная школа учит такие формы делать?
avatar

SergeiZ

Как будто bergamont kiez вернулся из длительного неоплачиваемого отпуска, слегка разжирев.
avatar

schmel

Приколы трансляции от GCN+
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
avatar

kuzlich

так-то трансляция по красоте, приятно глянуть, да и трасса кайф!
avatar

misterdx