Прямой эфир
у меня стоит HS2 и тоже с полоской на вилке с креплением 180 и адаптере +20. Надо чекнуть, но вроде как высота рабочей полоски ротора больше высоты колодок просто
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
очень понравилось, когда Грасия присоединился к трансляции в ХСО, втроём у них там бодро пошло
запись мужского заезда https://tiz-cycling.io/video/mtb-xco-world-cup-2023-1-nove-mesto-full-race/
запись мужского заезда https://tiz-cycling.io/video/mtb-xco-world-cup-2023-1-nove-mesto-full-race/
Последний раз редактировалось
Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
Там обычно вешают направлющую или ролик, чтобы ремень не слетел вдруг чего)
Вопрос хороший, в оригинале так:
The leverage curve of the its 200mm rear wheel travel sees an overall progression of around 27%.
Рама под коробку. Но! Петух на месте.
это ты все лагерь 2018 года вспоминаешь?
когда он ежегодным стал? большинство ребят которые там были, испытывали сложности практически на всех элементах, в видео это было отчетливо видно.
когда он ежегодным стал? большинство ребят которые там были, испытывали сложности практически на всех элементах, в видео это было отчетливо видно.
Последний раз редактировалось
Для тех, кто не въехал в прикол Геры — это метки маркером, чтобы заметить раскрутившиеся болты)
А дропауты, закреплённые хомутами, тебя не смутили?)
*шутка*
*шутка*
Кареточный узел выглядит очень аккуратно! Напомните, там коробка на сколько скоростей стоит, и с каким диапазоном?
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
220мм ротор спереди, 203мм сзади
Сорян за занудство, но HS2 не бывает 203 мм, теперь только 200 мм
Замечу, что Бергамонт — тоже из Германии. Может это локальная инженерная школа учит такие формы делать?
Как будто bergamont kiez вернулся из длительного неоплачиваемого отпуска, слегка разжирев.
Приколы трансляции от GCN+
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
так-то трансляция по красоте, приятно глянуть, да и трасса кайф!
SPY