Прямой эфир
А мб Nikon, со своей супер 360 градусной съёмкой?)
Да, характерная канавка от резца, мб даже на токарном сделали)
Посмотрим, добьются ли чего-то за счет стабилизации в Sony.Была у меня Sony HDR AS15 качество достойное, цена ниже ГоПро, не кирпич.
НО! Малое разнообразие креплений, а те, что есть люфтят, китайских креплений нет. Да и для кросс-кантри была очень тжелой и не шлеме было не закрепить (для эндуро этого минуса бы не было).
А при креплении на руль что оригинальным, что колхозным креплением камера даже при неспешной езде по гравию уходила в защитный режим и вырубалась. :(
Пришлось продать аквалангистам и купить себе кирпичик.
Подскажите, есть ли портал с календарем шоссейных гонок на 2016? Т.е. ищу некий аналог календаря twentysix только для мира шоссе. Интересуют не «серьёзные» гонки, что перечислены на сайте ФВСР, а гонки «любительского пошива», в которых можно было бы принять участие, чтобы попробовать свои силы.
саентология к этому причастна?
Подозреваю, что испольщовали труборез, а не ножевку.
Закрепили вилку, закрепили камеру – проход труборезом, сняли, проход труборезом, сняли. и т.д.
Закрепили вилку, закрепили камеру – проход труборезом, сняли, проход труборезом, сняли. и т.д.
мне кажется, вскоре сони начнут вытеснять всё и вся на этом рынке, т.к. в плане фототехники и видео-камер, они чето слишком круто границы возможного раздвигают)
черт их знает, что там будет дальше.
черт их знает, что там будет дальше.
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."
Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина
Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ ))
Дико впечатлили кадры с укорачиванием штока. Ажурненько прям!
будь первым, занимай нишу )
"… На самом деле мы устали от того, что общественное мнение о работе нашего железа зависит от дешевых компонентов, которые только начнут тестироваться в кубке мира. Мы не являемся спонсорами Аарона Гвина."
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Последний раз редактировалось
почему-то мне кажется, что фэтбайкеры — они как веганы)))
Кстати: "The sensor in the Air Pro 3 uses 8 points of image stabilization so your image comes out nice and clear even in the shakiest of settings."
Отсюда.
Отсюда.
Если ты говоришь о снятии валюты с рублевой карты в банкомате третьего банка, то срок обработки зависит от владельца банкомата и платежной системы. Эмитент карты там, по-моему, вообще ни на что не влияет — ему как придет требование, он его так и закроет. Более того, ему все равно по какому курсу твои деньги конвертнутся — он с этого ни заработать, ни потерять не может.
Для таких случаев стоит иметь счета в трех валютах в одном банке. Тогда все моментально конвертировать можно по текущему курсу.
Для таких случаев стоит иметь счета в трех валютах в одном банке. Тогда все моментально конвертировать можно по текущему курсу.
Последний раз редактировалось
Про угол и качество картинки у Дрифта согласен, но самый важный ее плюс — размер и вес. Если надо снимать не для интернета, а чтобы запомнить трассу — то хороший вариант, а если для шедеврального видео — то только если в солнечную погоду и в чистом поле.
Миш, а как тебе новая ГоПро? Ты на ней остановился нынче?
Миш, а как тебе новая ГоПро? Ты на ней остановился нынче?
Про объектив — да, конечно. Поправил.
Про камеру Ion — спасибо за наводку, но надеюсь, что на ближайшие пару лет я успокоюсь с камерами.
Про камеру Ion — спасибо за наводку, но надеюсь, что на ближайшие пару лет я успокоюсь с камерами.
Val