Я все жду когда Vecnum разродится:
vecnum.com/produkte/moveloc/features/
Писал напрямую, говорят факапы с подрядчиком, но в этом году обещают в продаже.
Прямой эфир
ни теми размерами и нагрузками они используются
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
В такие коробки в будущем будет легче спрятать двигатель, нежеди в подсидел, как было на тех соревнованиях ;)
Последний раз редактировалось
и самое нечувствительное очко пенсне.
Последний раз редактировалось
«А зачем больше? У меня гиант рейгн хл со 100мм и мне хорошо. Росту во мне один метр»
ТАК НОРМ?!
ТАК НОРМ?!
Поскольку это вменяется в недостаки. Далее цитата: "
Шестерни из текстолита — свойства и применение
Если для изготовления деталей применяется текстолит, шестерни приобретают ряд характеристик, благодаря которым они превосходят аналоги из металла или пластика:
— высокие диэлектрические свойства;
— прочность, долговечность;
— низкий коэффициент трения, износостойкость;
— устойчивость к действию климатических факторов и агрессивных сред;
— легкость.
Шестерни из текстолита успешно используют в машиностроении, электротехнике, приборостроении." kitprom.com/catalogue/1142
Шестерни из текстолита — свойства и применение
Если для изготовления деталей применяется текстолит, шестерни приобретают ряд характеристик, благодаря которым они превосходят аналоги из металла или пластика:
— высокие диэлектрические свойства;
— прочность, долговечность;
— низкий коэффициент трения, износостойкость;
— устойчивость к действию климатических факторов и агрессивных сред;
— легкость.
Шестерни из текстолита успешно используют в машиностроении, электротехнике, приборостроении." kitprom.com/catalogue/1142
Последний раз редактировалось
Хм, а что не так с внешним видом? Мне нравится, например
да, меня впёрло ещё в 2006 году, так, что ни как не отпустит. Тогда ещё X7 c индикаторами, которые позже стали X5, сейчас уже X7 14 года, X9 лежит, ждёт новый вел.
Вообще очень нравится работа манеток и переклюков Срам. Шиману правда давно не пробовал, но тогда, в 2006 мне очучения от деоровской трансмиссии и экргономики не понравились.
Вообще очень нравится работа манеток и переклюков Срам. Шиману правда давно не пробовал, но тогда, в 2006 мне очучения от деоровской трансмиссии и экргономики не понравились.
Последний раз редактировалось
Зачем бороться с весом, если проблема с внедрением коробок лежит в другой области?
Это объясняется направлением движения мысли. Сперва разрабатывается топовая линейка, а потом уже младшие. Получается, что каждая новая линейка должна быть дешевле и хуже уже существующей =)
А сталь с композитом в шестернях нереально совместить?
Вон на деорах ставят 2 варианта звёзд. Со сталью+композитом в итоге экономиться 25% веса звезды.
Вон на деорах ставят 2 варианта звёзд. Со сталью+композитом в итоге экономиться 25% веса звезды.


*Которому нужен дилдак Куб
Зато переделывается в подседельный хомут =)
Тут все зависит от длины ног, ростовки и угла вращения земли.
про шатуны забыл еще
Последний раз редактировалось
Композитный корпус (боковые стеночки) я ещё могу как то слабо себе представить, а вот композитные движущиеся (трущиеся между собой) детальки не могу…
Ну, в мотоиндустрии это уже давно пройденный этап
чтобы ты мог скрипеть адаптером когда скрипишь кареткой.
Неясно почему не делают композитные шестерни и корпуса. Это должно снизить вес.
pashevich