Сколько бороду крафтовым пивом не заливай, сфера применения фэтов ограничена, универсальностью они и не пахнут.
avatar

SergeiMinaev

Дык это они против БК и БД объединились. Скоро прям как в начале Второй мировой: англичане против немцев.
avatar

VladimirDolgin

Да, да. На покрышки на чейне цены часто раза в полтора-два выше БД/БК.
avatar

SergeiMinaev

Аналогично, чейн в последние несколько лет стал совершенно неинтересен — цены высокие, доставка дорогая (в Казахстан).
Немцы отправляют к нам за 20 евро практически вне зависимости от размера посылки — доплата только за рамы, и то в адекватном размере.

avatar

Gary

Если у вас есть фет с нормаьной геометрией и нормальными коелсами, все становиться немного по другому...
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
 
avatar

cka3o4nuk

Странный обзор. Всегда считал, что стихия фэта — это зима, снег и совсем сильная грязь, песок и бездорожье. Фэт по сути джип на шинах низкого давления и едет он там, где кантрийник или трейловый байк просто завязнут. Он для этих условий отличный. А в видео чел катит на фэте летом по сухому лесному трейлу и рассуждает о фэте в стихии кантрийника.
avatar

AcidGarry

А что, если сделать каретку размера PF30 или PF92, но с резьбой! И вал 30 мм, и узел жирный, и каретка не скрипит, и подшипники полностью внутри рамы как у ISIS (запрещенной в России террористической каретки).
avatar

velikain

Подпись Вадоса теперь — реклама карбонового Patrol ^-^
avatar

pashevich

Может быть.
Поясню свою мысль, возможно ошибочную, ибо я не инженер.
Мысль основана на мнении, что карбон эластичнее, чем алюминий, особенно если алюминий кованый и прошедший термообработку. По этой причине могут происходить «гуляния» подшипника в каретке ПФ, установленного в карбон без алю-вставки с целью удешевления стоимости кареточного узла и/или экономии веса рамы. Что и есть причина хруста.
То, что я вижу здесь — возврат к карборамам 10-летней давности, когда в карбон вклеивались/впресовывались алюминиевые стаканы, даже если единственная цель этого действия — возможность в них нарезать резьбу для установки каретки.
Повторю, это лишь моё мнение.
Если ошибаюсь — буду рад ликбезу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как-то даже засомневался, что сейчас февраль. Посмотрел в календарь, а нет, не первое апреля, жаль.
avatar

EnduroKotuk

Вставка в 2008м и в 2016м — это принципиальная разница. В 2008 подругому не могли сделать.
avatar

pashevich

Нет. Резьбовая. Не вижу принципиальной разницы. Вставка — она и в Африке вставка.
avatar

Polkovnik

После 1:10 примерно. vimeo.com/154272001
avatar

velikain

у нас на заводах зп щас около 200 евро, тебе за 180е запилят каретку с лунопарком и блэкджеком!
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита. 
avatar

pashevich

у нас прессфит не в моде.
avatar

pashevich

в 2008 вовсю был прессфит уже?
avatar

pashevich

— Господин Барден, мы купили Chain Reaction Cycles.
— Боже мой, я ведь всего лишь просил купить новый чайник в офис.
avatar

velikain

года 2 не покупал уже там, а то и больше. БК и БД заруливали, на чейне по сравнению с ними все веложелезо было дороже.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Скинь ссылку пожалуйста.
avatar

Belkov