эта штука если и поступит в массы, то только через шиману со срамом, мощным маркетинговым толчком, и обязательно сверху, как Ди2. возможно будет какое то бурное сотрудничество с каким нибудь треком или сантракрузом, обязательно слитые фото прототипов и громкие пресс релизы. ну и не раньше чем Ди2 спустится до СЛХа, и стандарты втулок будут с шагом в 2 мм)
avatar

CIX

за внешний вид лютейше плюсую. дизайн разрабатывали минут 10, в один из перерывов между кофе 
avatar

CIX

с давних времен существует такая преславутая вещь как «эргономика срамовской манетки». вещь своеобразная, но многих вперает 
avatar

CIX

согласен. ну там да с техникой траблы  бывали местами серьезные. ну и  каретка «Надежда» была, 4ре каретки за сезон норм )) 
 
avatar

EldarAypov

Грязь лечебная — покрышки чистые.
Его в НиНо надо послать.
avatar

velomanyak

Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
avatar

mor

Речь не про скорость, а про динамику. Типо после свич бека там или ковырялова какого-то, на прыгулю разогнаться и тд
avatar

B-race

А потом опять все по новой: без мотора и с педалями :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

ну понятие разогнаться у всех разное. :) У меня вот на 27.5 подвесе с передачей 32-11 при каденсе порядка 90, скорость под 35кмч. На трейлах я всяко медленнее еду, ибо страшно, но тоже воспринимаю, как «разогнался».) 
avatar

tailung

Емкость нынешних аккумуляторов — вот что УГ. Это главный лимитирующий фактор, почему скутер пока круче электровела. Но революция накопления электроэнергии не за горами)
avatar

Dustman

Может к тому моменту с электробайков догадаются выкинуть педали, звезды и цепь,
как собственно произошло на первых мотоциклах, там тоже педальки и рама велосипедная какоето время были, два мотор-колеса, рама-вилка, аккум и все — красота
avatar

QuakeGrunt

И третий тросик на дилдак…
avatar

FightingCat

Спорные тэзисы в материале.
Еще одно ответвление эволюции, и стволом ему не стать.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

КПД гидротрансформатора уже совсем УГ. Даже в электрички он не пойдёт т.к. это заметно скажется на пробеге на одной зарядке.
"Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97." 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Все это классно работает в мото и авто, а в велике нагрузки меньше, так что тут должно работать не хуже. Но в проф. спорте может не прижиться, если кпд не будет на уровне обычных переклюков. Ноги то не мотор. Зато через некоторое время мы должны увидеть электробайки с коробкой автомат с гидротрансформатором или вариатор, как на мопедах. С появлением мощщных аккумуляторов скутеры станут не нужны, их заменят электровелосипеды. Для обывателя просто гениально!
avatar

Dustman

Есть же еше ефигир 
 

который изначально 9ск

который значительно легче пиньйона



вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем,  с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.

и что самое важное забыли в статье

у пиньйона только грипшифт




 в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0





ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза

а в 3-4

комплект срама нх — 320$

только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e  и выше.

 
avatar

cka3o4nuk

уважаемая редакция, на этой неделе я не успеваю читать все новости! остановитесь :)
avatar

pashevich

С учетом сломаного переклюка и свернутого петуха за последний только год, я бы не отказался от подвеса с коробкой и ременной передачей. Плюс это придало бы больший клиренс байку и большую надежность в целом. Но такой вариант, скорее всего, подразумевает вращение подвески вокруг каретки и перья, с конструкцией которой можно будет добиться натяжения ремня. Будет ли что-то подобное — посмотрим. Но это интересно и фиг с ним, с +1 килограммом.
Последний раз редактировалось
avatar

DKrupenin

Giant contact switch SL весит и стоит на сотню меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius