Куда переехал, расскажи.
avatar

Chute

Смена линзы как у фоксовых масок и ценник как у них)
avatar

_va

ну и для чего ссылки на группу вк и сайт? где ничего вышеописанного нет…
avatar

abbath

Ругаю
avatar

tazhate

крылья делают 50% бонусов во времени твоему дождевику.
avatar

SEi

Нууу… хз. FS не успевает. Он есть и он работает, но честнее было бы, если бы его не было.
avatar

SEi

Не соглашусь, он просто занимает чужое место, есть очень много достойных и более сильных парней, которые не получили инвайт. Собственно и на пинке достаточно людей с тем же мнением. Кому блин все еще интересно смотреть который уже год как Стреит просто сделает ноухэндер и всё?!
avatar

kharitonovmtb

Мне кажется дождливой осенью одними крыльями не обойтись, а если быть одетым в дождевик или нечто подобное, то и крылья наверное уже не особо нужны будут.
avatar

TApoK

Я думаю Йоханссон красиво сделает, как и в прошлый раз. собственно. Ну и по тенденции может даже «выиграет».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Но при этом намекает на возвращение в слоупстайл
avatar

Ruslan_Bogdanov

а ридл — шофёром у него работает?)
avatar

_va

В молодости он вообще был похож на бабулю
avatar

lorinser

Чёт мне кажется своей смертью он не умрёт…
avatar

_va

Стрейт ваще выглядит как батя который едет на BBQ
avatar

Aigo

Стоит у Англичан спросить, они большие любители. Ну и реально, если ты хочешь проехать свои воскресные 100-150 км осенью, то с крыльями это будет реально комфортно, а без них можно офигеть уже через 30.
avatar

SergeiPikulin

А комментаторы будут?)
avatar

RedBullka



а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье? 
avatar

mor

Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально. 
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Дал дорогу молодым! Нагнал интриги!
avatar

SergeiZ