Интересно, что такой калипер только сзади, спереди привычныйХотя бы один (передний) точно сработает. Б — Безопасность)
Прямой эфир
Кстати, из-за этого у всяких 10" рам вечно странная гео
Накой там гонщики профсоюз свой запилили, чтобы их мнение учитывали? Один байкот гонки под эгидой профсоюза и сразу решатся вопросы и с мизерными призовыми, и с начислением очков, и с безопасностью трасс. Разговоры — это прекрасно, только толку?
>Ввести очки за полуфиналы.
>Не учитывать очки полуфиналов..
>Не учитывать очки полуфиналов..
Тоже попробую в иронию:
Вот за это я ненавижу кросс-кантри! Поначитаешься, понимаешь, всяких отчётов в интернетах — и трассы кайфовые, и люди вокруг весёлые и радостные — и поедешь на эвент. А там…
На старте все вокруг, оказывается, вообще не тренировались и болеют и вообще. Ну круто же — я-то за этот месяц аж сто километров проехал — посоперничаем сейчас! Только со старта все уезжают, как-будто у них моторчики, а ты пешком стоишь.
Трасса всё время вверх, так и ползёшь с выпученными глазами и думаешь — под этот куст блевать или под следующий.
Спуски… Ну да, спуски. Процента полтора от времени пребывания на трассе.
И тут все эти болезные, невыспавшиеся и похмельные округлять начинают и так бодренько, будто у них за спиной нет уже полукилометра набора (я про Чулково, ага — основная масса меня округляла ближе к концу второго круга).
И вот наконец подползаешь к финишу, думаешь что сейчас можно пообщаться, рассказать как мочил спуски, как накатывал на них округляющих, только некому — все кроме призёров как-то резко прыгают в тачки и разъезжаются.
Ну, похлопаешь на награждении, сядешь в машину и тоже к дому.
И вот зачем всё это?
PS Это всё было попыткой стёба на тему. Так-то по кантри соревнованиям с перерывами и никаким успехом я катаю с 2003 года, а если продолжаю значит чем-то оно цепляет =)
Вот за это я ненавижу кросс-кантри! Поначитаешься, понимаешь, всяких отчётов в интернетах — и трассы кайфовые, и люди вокруг весёлые и радостные — и поедешь на эвент. А там…
На старте все вокруг, оказывается, вообще не тренировались и болеют и вообще. Ну круто же — я-то за этот месяц аж сто километров проехал — посоперничаем сейчас! Только со старта все уезжают, как-будто у них моторчики, а ты пешком стоишь.
Трасса всё время вверх, так и ползёшь с выпученными глазами и думаешь — под этот куст блевать или под следующий.
Спуски… Ну да, спуски. Процента полтора от времени пребывания на трассе.
И тут все эти болезные, невыспавшиеся и похмельные округлять начинают и так бодренько, будто у них за спиной нет уже полукилометра набора (я про Чулково, ага — основная масса меня округляла ближе к концу второго круга).
И вот наконец подползаешь к финишу, думаешь что сейчас можно пообщаться, рассказать как мочил спуски, как накатывал на них округляющих, только некому — все кроме призёров как-то резко прыгают в тачки и разъезжаются.
Ну, похлопаешь на награждении, сядешь в машину и тоже к дому.
И вот зачем всё это?
PS Это всё было попыткой стёба на тему. Так-то по кантри соревнованиям с перерывами и никаким успехом я катаю с 2003 года, а если продолжаю значит чем-то оно цепляет =)
Последний раз редактировалось
Первый трейл норм, вертлявый! Но поворотов целом мало, хотя смотреть уже интереснее. И шлемы появились :))
Давно не было на твентике кантри-отчётов. Вся эта стратегия, тактосы и как это всё было, сработало/нихера не сработало патамушто, эмоции,… )
Спасибо за комментарии! Раз уж вам ещё интересно, постараюсь писать в 2 раза больше постов — 2 в год
А ноги чистые, жирненькие? или сухие?
В штанах масло есть? катание в пыль? может просто набилось под пыльники? Перебирали после первых 50 часов катания?
у меня с завода внутри воздушной камеры масло слишком густое, почти твёрдо-ломкое, разваливается на крошки. И в самих пыльниках (между юбками) масло совсем отсутвовало, хотя обычно такое густое, липкое (Sram Butter, RS Dynamic Seal Grease, RSP Slick Kick и тому подобное). В штанах масло было, но меньше, чем должно быть по инструкции. Возможно просто пора вилку перебрать после горного катания (простейшее обслуживание штанов).
В штанах масло есть? катание в пыль? может просто набилось под пыльники? Перебирали после первых 50 часов катания?
у меня с завода внутри воздушной камеры масло слишком густое, почти твёрдо-ломкое, разваливается на крошки. И в самих пыльниках (между юбками) масло совсем отсутвовало, хотя обычно такое густое, липкое (Sram Butter, RS Dynamic Seal Grease, RSP Slick Kick и тому подобное). В штанах масло было, но меньше, чем должно быть по инструкции. Возможно просто пора вилку перебрать после горного катания (простейшее обслуживание штанов).
Последний раз редактировалось
Геометрия обычно указывается для разжатой подвески, т.к. по сегу у всех разные предпочтения.
… дроп каретки 32мм ...Кто в курсе как на подвесах его измеряют? В сеге или на разжатой подвеске?
На самом деле это касается буквально всех и полгода довольно оптимистичный прогноз.

Родитель №1

Родитель №2

ouninpohja