Прямой эфир
Да про алюминий то понятно… Интересно было почиму расчетная на обе стороны одинаковая 257,5 а рекомендованная разная 256 и 258. Галочка «Алюминиевые нипеля» изменяет рекомендованную на левый 258 =\
я ездил на 3их eggbeater и обе пары сломались без всяких гор и мега падений…
А по мне Бруни зашибись товарищ. Скромный, быстрый, умный, позитивный.
Про Вергье ничего не скажу (но быстрый он уж точно), а вот Финн точно достоин ловить на себя все шутки про юниора. Он конечно мастер випа, но он даже в своих интервью не очень думает над словами. Например, говорит, что на спеш переехать было не сложно, потому что он вообще привык на любом байке кататься. Бадумц. R&D? История бренда? Скорость рамы? Спонсорские обязательства? Да не важно. Дали — покатаюсь, чё.
Про Вергье ничего не скажу (но быстрый он уж точно), а вот Финн точно достоин ловить на себя все шутки про юниора. Он конечно мастер випа, но он даже в своих интервью не очень думает над словами. Например, говорит, что на спеш переехать было не сложно, потому что он вообще привык на любом байке кататься. Бадумц. R&D? История бренда? Скорость рамы? Спонсорские обязательства? Да не важно. Дали — покатаюсь, чё.
Вот лучше бы реально все эти школотроны в полном составе куда-нибудь в Canyon отправились. Тяжело вот ЭТО воспринимать как лицо бренда, особенно после Гвина и Хилла, не говоря уже о Хантере, Берреклоте и т.д.
рекомендация будет меняться в зависимости от выставленных галочек Например для алюминиевых нипелей критически важно чтобы спица была закручена в уровень шляпки или чуть выше, т.к. по опыту алю нипелям( после сезона эксплуатации) шляпки отрывает заметно легче чем бронзовым, возможно дело в способности алю сплава основательно копить «усталость».
Для бронзы я предпочитаю спицы чутка покороче чем уровень шляпки ( случались палки в колеса и прочие неприятности) сильнее всего страдает заднее колесо, а внем замена спицы требует снятия ротора и/ или кассеты — мне оказалось проще перебортировать резину для смены нипеля чем менять спицу.
Для бронзы я предпочитаю спицы чутка покороче чем уровень шляпки ( случались палки в колеса и прочие неприятности) сильнее всего страдает заднее колесо, а внем замена спицы требует снятия ротора и/ или кассеты — мне оказалось проще перебортировать резину для смены нипеля чем менять спицу.
Последний раз редактировалось
Большое спасибо за программу! Да, ещё очень хотелось, что б в программе появилась база компонентов с размерами в выпадающем меню.
На пример, выбрал Спицовка в 3 креста; Обод Sun Ringle MTX 33, 26", на 32 спицы; втулка Novatec D042SB 135х10 на 32 спицы. Длина спиц = 255 мм
На пример, выбрал Спицовка в 3 креста; Обод Sun Ringle MTX 33, 26", на 32 спицы; втулка Novatec D042SB 135х10 на 32 спицы. Длина спиц = 255 мм
постоянный круговой педаляж нарабатывается годами, а то и больше :)
Большинство законтаченных начинают тянуть ножки вверх только на спринтах или торчках
Большинство законтаченных начинают тянуть ножки вверх только на спринтах или торчках
Шимано 520 и 540 живут уже года 4, кочуя по разным велосипедам. Шипов хватает на пару лет, а вот боты от Шимано разочаровли, убиваются очень уж быстро.
Я не так активно катаю, но сезон на Маллетах 1 2014, кажется, года выпуска, откатал без проблем. Был и Крым (камни цеплял) и локальные КК гоночки. В Битце погнул шатун, завалившись на бок, педаль при этом не пострадала, хотя выполнила роль рычага. Весь 15 год откатал (тысяч 5-6).
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
Раз тут про дизайн сайта трут...
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Последний раз редактировалось
это были старые маллеты довикторианской эпохи
Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
Всем, кто оставлял заявку через форму предварительной регистрации, отправлено письмо на электронную почту.
Если кому-то не пришло, дайте знать как можно скорее, потому что бронирование мест стартует уже завтра.
Если кому-то не пришло, дайте знать как можно скорее, потому что бронирование мест стартует уже завтра.
выдавать ту же мощность бОльшим числом мышц проще, для этого и включают подтягивание. Сердцу/легким проще не станет, но намного проще станет каждой отдельной мышце. В ростом мощности при большем количестве задействованных мышц пульс растет также плавнее. Подключение доп. мышцы в работу похоже на переключение передачи в машине. На той же мощности (скорости) пульс (обороты) падают и появляется возможность повысить скорость. Это всё грубо, конечно, раз у нас такой базовый вопрос встал. По педалированию контакты сильно выигрывают у топталок, это факт. Немцы, если утверждают обратное, играют в игру ВЦИОМа «Задай неправильный вопрос, получи неправильный ответ».
p.s.: все это не означает, что всем повально нужны контакты. с топталок можно очень быстро спасаться, а, значит, можно гораздо сильнее рисковать на большом уклоне, в поворотах, с ними удобнее получить правильную технику кучи полезных движений и просто избежать доп. травм, например, в первых горах. Все это очевидно более применимо у триальщиков, даунхильщиков, эндурщиков и т.д.
p.s.: все это не означает, что всем повально нужны контакты. с топталок можно очень быстро спасаться, а, значит, можно гораздо сильнее рисковать на большом уклоне, в поворотах, с ними удобнее получить правильную технику кучи полезных движений и просто избежать доп. травм, например, в первых горах. Все это очевидно более применимо у триальщиков, даунхильщиков, эндурщиков и т.д.
Последний раз редактировалось
Пост полезный, спасибо.
Достойный претендент на пост месяца, как по мне
Достойный претендент на пост месяца, как по мне
И как его убрать? Расскажи! Был бы благодарен
у eggbeater есть 4 модели, не указывать какие сломались, и ровнять всех под одну гребенку как-то не правильно.
у самого 3ие, у друга 11ые — ездим уже не первые сезон в КК, и по камням били и в горах были — ничего им не становится
у самого 3ие, у друга 11ые — ездим уже не первые сезон в КК, и по камням били и в горах были — ничего им не становится
Lexapskov