Хабыли про еще один серийный перевертыш: X-Fusion Revel
Ход: 160 мм
avatar

mor

Хотел приложить картинку с редизайном — ругается на рейтинг. Окау.
 
avatar

che-guevara-ssa

Что с Фабьеном кстати? Он обещал сюрприз и я затаил надежду что он решил вернуться в тру даунхилл.
avatar

SERG

Удачи Ване и победы!
Ну и санкционного сырку с колбаской поесть от души! 
avatar

Vados

Помяните моё слово, это ещё не последний стандарт задней втулки / оси.
Тут и 12 передач начинают осваивать, и спицевой зонт на колёсах неравномерный вместе с натяжением спиц. Хватит это терпеть ))))
А потенции у троллей вполне хватит, тут у меня тоже нет сомнений. 
avatar

Chute

Ответ на наш запрос в Normark (экскл. дистрибьютор Shimano в России, Казахстане, Украине):

«По спецификации Shimano передний переключатель XTR Di2 на 2 звезды рассчитан на работу с системами с большой звездой от 34 до 38, но емкость переключателя = 10 зубьев (т.е. разница в количестве зубьев между большой и малой звездами должна быть не более 10 зубьев).
Набор звезд у систем XTR 24-34, 36-26, 28-38, выбор сделан в пользу близких передаточных отношений между передачами.
Информация о работе di2 с системами 24-38, 26-38 – отсутствует.»
 
avatar

RiderMag

и правильно сделали, нефиг кормить потентных троллей
avatar

damenoid

Круто! За Короля срезок!!! )
avatar

amstafff

Круто!!! буду болеть за Ивана!!! и ждать отчет!!!
avatar

damenoid

Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
avatar

pustota

Еще раз повторю влпрос. В каком случае сыграет другой? если олинз выпустит, например, то другой будет верным ответом?
avatar

Dustman

первая строка сбивает с толку)
avatar

slopestyler

А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Друг, ты похоже читать не умеешь, нигде я такого не писал. И даже наоборот, я писал что она там вообще не нужна как пружинка, а нужна только для того чтобы было это самое трение между корпусом втулки и малым колесом храповика. Есть масса других, куда более простых и элегантных способов «притормозить» это колесико, и то что сделав пару трения именно как пружину шИмана теперь никогда не докажет, что имеет место новая разработка относительно патента КрисКинг. Так что читай внимательнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

К сожалению, выбор педалей в пользу контактов стал каким-то просто обязательным атрибутом велосипедной моды. Часто сталкивались с тем, что у людей контакты по их же словам «вот уже 2 года», а в итоге мы видим, как, во-первых, ими не пользуются, во-вторых, не могут встегнуться на уклоне, не говоря уже про выстегнуться. Есть у нас один человечек Саша, который в итоге последовал совету и в городе постоянно на них тренировался ( на топталках). В итоге сам же признал, что ему это очень помогло продвинуться в плане техники. Я одела на себя контакты вообще через 4 года катания. Допущен то он так или иначе будет, но просто мы хотим в первую очередь, как правильно заметил Кубас, чему-то все же научить. 
avatar

zhirnova

Любопытно будет, если в Питере еще будет лежать снег, как в прошлом году,  в Монрепо.
А там рельеф как раз для съезжалок-катания околоэндурного.

в Суоранде на КК-трассе эндурить?
avatar

RomanAkentev

ну как бы ситуация выглядит следующим образом — фокс булки мнет, рокшокс не палится, а ьолинс разбрасывается прототипами на право и налево. наверняка последний всех опережает в этом плане 
 
avatar

CIX

В идеале мы надеемся посмотреть на большинство участников еще в Москве/Питере, перед выездом в горы. И решить вопросы с педалями при этой встрече. Но если человек упрется рогом — ну я не знаю, если честно, что с этим делать. У нас-то идея в том, что мы учим людей ездить. Если человек не хочет учиться, то что мы с этим можем сделать?
avatar

kubas

обяснять супер-долго, если со схемками. а если вкратце — то лефти внутри грубо говоря квадратная и скользит по игольчатым подшипникам — свободы вращения вокруг своей оси нога не имеет. далее, место крепления оси и ноги у лефти монолит, что уменьшает еще одну степень свободы. в итоге получается что на двуногом перевертыше грубо говоря ноги относительно друг додруга ходят вперед-назад и вверх-вниз когда колесо испытывает торсионную нагрузку и ось не достаточно жесткая в области крепления. потому у дорады ось шестиугольная. был так же эксперимент с шивером и не зажатой осью, когда он становился ватным как одеяло. была еще у канондейла вот такая разработка, где 2 лефти (вроде даже с подшипниками скольшения) и еще со штанами и горилой. жесткомть у нее наверное ппц была
 
avatar

CIX