это были старые маллеты довикторианской эпохи
avatar

Val

Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
avatar

pustota

Спасибо за програмулину! Очень удобный инструмент!
Вопрос. Калькулятор выдает Рассчетную длинну спиц 257,5 а Рекомендованную 256-леву и 258-правую. В чем суть такой рекомендации?


Последний раз редактировалось
avatar

blackmetalich

Всем, кто оставлял заявку через форму предварительной регистрации, отправлено письмо на электронную почту. 

Если кому-то не пришло, дайте знать как можно скорее, потому что бронирование мест стартует уже завтра.
avatar

Auster

выдавать ту же мощность бОльшим числом мышц проще, для этого и включают подтягивание. Сердцу/легким проще не станет, но намного проще станет каждой отдельной мышце. В ростом мощности при большем количестве задействованных мышц пульс растет также плавнее. Подключение доп. мышцы в работу похоже на переключение передачи в машине. На той же мощности (скорости) пульс (обороты) падают и появляется возможность повысить скорость. Это всё грубо, конечно, раз у нас такой базовый вопрос встал. По педалированию контакты сильно выигрывают у топталок, это факт. Немцы, если утверждают обратное, играют в игру ВЦИОМа «Задай неправильный вопрос, получи неправильный ответ».

p.s.: все это не означает, что всем повально нужны контакты. с топталок можно очень быстро спасаться, а, значит, можно гораздо сильнее рисковать на большом уклоне, в поворотах, с ними удобнее получить правильную технику кучи полезных движений и просто избежать доп. травм, например, в первых горах. Все это очевидно более применимо у триальщиков, даунхильщиков, эндурщиков и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Пост полезный, спасибо.
Достойный претендент на пост месяца, как по мне
avatar

RomaHaritonov

И как его убрать? Расскажи! Был бы благодарен
avatar

StubbyHydra

у eggbeater есть 4 модели, не указывать какие сломались, и ровнять всех под одну гребенку как-то не правильно.

у самого 3ие,  у друга 11ые — ездим уже не первые сезон в КК, и по камням били и в горах были — ничего им не становится
avatar

poligraph

Можно сделать. Под android тоже можно.
Последний раз редактировалось
avatar

ink_ru

Ты не представляешь, сколько знакомых людей пользуются этой софтиной.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

«Рассчитать» должно быть, а так-спасибо!
avatar

Data_Link

в перспективе можно создать единую базу, в которую будут передаваться введенные параметры от пользователей программы 
avatar

wibird

делал изначально для себя, но в итоге помог многим.
Спасибо за твой труд! 
avatar

mrStep

Вот, это новсть! Всем спрайт, посоны!!!
Последний раз редактировалось
avatar

DEN1S

BBB Force — название педалей что-то напоминает…
avatar

DEN1S

А вот как он едет: youtube.com/watch?v=ot7rLgvcY_Y
avatar

Jahtaka

Да ну какой тут холивар :) Ни в комменте, ни в статье вовсе не идет речь о том, что контакты не дают преимуществ. Наоборот. Там же буквально в следующей фразе: "Однозначный плюс [контактных педалей] – биомеханически оптимальное положение ноги, обеспечивающее максимальную передачу усилия..."
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)

И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу! 
avatar

RiderMag

Проблема решена. По крайней мере в Беларуси. Делов на час: открутить рамки и немного поупражняться с напильником. 
avatar

pashevich