Прямой эфир
я и говорю — он травмирован был и не раз, отсюда проблемы с результатами. даже чм тот он не должен был выиграть, ибо был не в форме.
нет, Миш, мы видим это так как это выглядит со стороны, для человека который не слишком пристально следит за всеми нюансами спортивной карьеры топ-райдеров
к тому же все мы помним каким образом хилл выиграл тот самый чм
к тому же все мы помним каким образом хилл выиграл тот самый чм
Ты видишь то, что хочешь увидеть. Есть факты:
1. В первый год в Спеше Хилл выиграл кубок мира (overall. за год до этого был вторым)
2. Во второй год в Спеше он просто травмировался и почти пропустил сезон. Выиграл ЧМ, конечно, но все равно на фоне травмы.
3. В третий год в Спеше Хилл сильно травмировался еще раз и дальше уже только восстанавливался.
4. После Спеша Хилл прямо говорил, что смена команды помогла ему найти новую мотивацию, что безумно важно для результатов на фоне прошлых травм.
В общем довольно странно не учитывать травмы человека. Иначе можно сказать, что он сезон 2015 на нюкпруфе хреново проехал, хотя на деле снова был травмирован (и, кстати, это был его третий год за эту команду, так что по интервью видно, что он снова демотивирован).
1. В первый год в Спеше Хилл выиграл кубок мира (overall. за год до этого был вторым)
2. Во второй год в Спеше он просто травмировался и почти пропустил сезон. Выиграл ЧМ, конечно, но все равно на фоне травмы.
3. В третий год в Спеше Хилл сильно травмировался еще раз и дальше уже только восстанавливался.
4. После Спеша Хилл прямо говорил, что смена команды помогла ему найти новую мотивацию, что безумно важно для результатов на фоне прошлых травм.
В общем довольно странно не учитывать травмы человека. Иначе можно сказать, что он сезон 2015 на нюкпруфе хреново проехал, хотя на деле снова был травмирован (и, кстати, это был его третий год за эту команду, так что по интервью видно, что он снова демотивирован).
Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
На том же байке Броснан только прибавлял. Так что про «не по вине» — это все догадки. У Троя не было прыжков-провалов от смены старого байка на новый, он даже обгонял Гвина стабильно в тот сезон на том же байке.
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Последний раз редактировалось
Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
тебя не за это минусят, а за то что ведёшь себя как школьник
антирекламу наоборот все любят, если только её не пишет конкурент
а с кенни мне кажется и так всем давно понятно что это китайский широпотреб
антирекламу наоборот все любят, если только её не пишет конкурент
а с кенни мне кажется и так всем давно понятно что это китайский широпотреб
только почему-то когда гвин только пришёл в спеш, то он наоборот начал не ехать благодаря байку, и уж вот это все запомнили очень надолго
Я бы оценил продажи спешей демо в 3000 байков в год. Если это так, то только на них компания зарабатывает никак не меньше 2 млн. $ в год, и это намного больше их годового бюджета в гравити дисциплинах. Но команда это не только прямая реклама, главное — имидж, разработки (те же олинсы разрабатываются в т.ч. и на этапах КМ, где их инженеры ходят вдоль трассы толпами).
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ.
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку.
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ.
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку.
ну постараюсь зделать, на 1.30 профайл, но еще круче
Мутим внешнюю колонку, цепляем смартфон с прогой типа драм-пэдс, вешаем на кнопки семплы из супербайка или мотокросса и пытаемся озвучить проезд гонщика ) Можно сделать несколько наборов звуков, хоть F1 включай )
еще можно добавить, что штаны у кенни — маломерки. с 32 фокс и левайс пришлось брать 36. а так норм. но пока новые, да.
У них же ограничение на вес велосипеда снизу, «должен быть не легче чем»… Вот, можно камерой догрузить децл, наверное.
лучше чем нудные профайлы. Раздал за 30 секунд. Пересмотрел два раза.
Но ведь это чудовищный лишний вес и ухудшение аэродинамики. Как шоссеры на такое согласились?
Спасибо за вашу помощь, друзья!
KewOrehov