Прямой эфир
Даже в книжках про тонкости вождения мотоцикла один из первых пунктов — не держитесь прямо за машиной, разумнее ехать «в колее» на случай пропускаемого водителем автомобиля между колёс препятствия/ямы/кирпича
Ну дистанцию, палец на тормозе и готовность к неожиданностям ни кто не отменял. Мне не часто удаётся так покататься, за троллейбусом, в силу размеров, можно держаться на приличной дистанции + я держусь чуть к борту, чтобы была возможность объехать, если тормозного пути не хватит. Маршрутка уже, но и тормозной путь у неё короче… Так-то я на ПЧ через стоппи останавливался обычно за легковыми в правом ряду — у этих тормозной путь совсем смешной и в час-пик не всегда есть возможность обрулить.
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
в том что ты или ктото жмёт 50кг смешного ничего нет, но зачем ты всем об этом рассказываешь? — вот это смешно. А то — как тебя это задело — ещё более смешно. Остынь.
владел шиманами аливио, деор и хт — все были относительно тихие, я их из своей кабины практически не слышал. если поиграться со смазкой фрихаба — можно вообще добиться тишины.
На последнем фото он узнал, что у него 2 бутылки шампанского :)
аауууйе, аурехауо!
П.с. на форумах темы про поиск тихих втулок соседтсвуют с темами про обсуждение громких. Я бы не сказал, что тишина никому не нужна.
Думаю потому, что задняя втулка стоит 400 баксов. Подшипник дорогой и спецефический? Я не знаю, но дешевле никто не сделал. Ну, разве что кроме шиманы, но это было давно.
>Вес должен быть больше чем вчера
Ну раз для того чтобы не ржали, вес должен быть больше чем вчера, то откуда у тебя уверенность, что за день до написания своего коммента MaksimLetunov жал ≥ 50? Либо, если уверенности нет, то к чему твой комментарий выше?
>ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле?
А надо мной-то чего ржать, я далёк от этого вашего силового спорта. Да и реакция нормальная вполне. Просто решил поинтересоваться мнением местного жимовика-авторитета, почему 50кг это повод для «поржать». Но что-то в логику авторитет пока не вывозит…
Ну раз для того чтобы не ржали, вес должен быть больше чем вчера, то откуда у тебя уверенность, что за день до написания своего коммента MaksimLetunov жал ≥ 50? Либо, если уверенности нет, то к чему твой комментарий выше?
>ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле?
А надо мной-то чего ржать, я далёк от этого вашего силового спорта. Да и реакция нормальная вполне. Просто решил поинтересоваться мнением местного жимовика-авторитета, почему 50кг это повод для «поржать». Но что-то в логику авторитет пока не вывозит…
Последний раз редактировалось
Если их продолжают выпускать — значит ценителей своих они находят.
А так — думаю большинству нравится звук трещетки, по этому идея и не прижилась.
А так — думаю большинству нравится звук трещетки, по этому идея и не прижилась.
с 8го км в хосту никаких подъемов нет)
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)
Последний раз редактировалось
ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле? Вес должен быть больше чем вчера — это главное, с собой соревнуйся.
Сегодня как раз случайно наткнулся в электронном виде - Взаимозаменяемость CS/FH/WH (Шоссе, 10 скоростей)
По моему мнению — при отсутствия трения между пружиной и подвижным храповиком этот механизм вообще не будет работать, не за счёт инерционного же движения при резком рывке педалей вперёд?
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
я их осиливаю в течении недели
втулки с таким подшипником требуют тяжелой и массивной обоймы этого самого подшипника, чистоты и правильной смазки внутри. такие втулки делает сейчас 2.5 конторы. Что-то не прижилась идея, не находишь?
Вот не согласен. Частенько есть места, где полный оборот педалей сделать нельзя, а крутить нужно (вверх/плоскач). За примером далеко ходить не надо — когда самокрутом на ай-йори залезаешь, есть хорошие каменные участки. Плюс коровья/южная та же.
Я так за отдной отдыхал, а потом видимо «у того куста остановите!». Так я в первый раз сломал раму.
pustota