Прямой эфир
с другой стороны сопротивление воздуха позволяет меньше давить на тормоза, меньше устаешь, лучше/быстрее херачишь технические секции :)
нажимаешь на три горизонтальные черточки рядом с домиком => нажимаешь на материалы => и если не успел нажать сразу на выплывшую trail Solutions то тебя сразу перебрасывает на общий раздел с материалами.
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстроВот тут бы чуть поподробнее
Если бы за съемки платили, то они бы были.
Вон например райдзепланет — снимает для нтв и за норм бабло ну и какая картинка выходит в итоге.
Вон например райдзепланет — снимает для нтв и за норм бабло ну и какая картинка выходит в итоге.
Радостно знать, что лично приложил свое финансовое участие для приобретения этой литературы) Очень радует переведенный текст и новый сайт) Очень вовремя для меня)
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро. А так все круто)
А возможность читать статьи прям в теме ваще удобно)
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро. А так все круто)
А возможность читать статьи прям в теме ваще удобно)
Последний раз редактировалось
тбру — проект пока исключительно просветительский. Посколько «мы», по большей части в данном случае, это я и я. Периодически, конечно, появляются ребята, которые оказывают ту или иную небольшую помощь, но происходит это крайне редко.
А строим в рамках, так сказать, других проектов)) Полевых авантюр с меня пока хватит, надо немножко и денег заработать.
А строим в рамках, так сказать, других проектов)) Полевых авантюр с меня пока хватит, надо немножко и денег заработать.
Последний раз редактировалось
Триалу бы выделить денег на качественные съёмки и был бы лютый профит. На такое катание приятно смотреть, а на красиво формленное — вдвойне.
Уточню. Я не говорю о том, что что то плохо снято! Я говорю о том что снимать необходимо! Это именно то что нам всем нужно. Снимать наших и снимать качественно!
Уточню. Я не говорю о том, что что то плохо снято! Я говорю о том что снимать необходимо! Это именно то что нам всем нужно. Снимать наших и снимать качественно!
Последний раз редактировалось
Абсолютно без тролинга: а что у вашего проекта со стройкой в реальности?
А мне трескотня нравится.
В заначке лежат Хоупы, купил, можно сказать, только из-за музыкальных способностей =)
Что касается второго патента, то идея не новая ни разу, но здравая. Только вот, реализация от Шимано совсем не нравится. Ослабить нагруженный барабан и в целом, сделать из простой конструкции сложную… Ну нафик.
Я уж лучше по старинке, по колхозному — «методом скрепок»

weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=54146&hilit=staples
В заначке лежат Хоупы, купил, можно сказать, только из-за музыкальных способностей =)
Что касается второго патента, то идея не новая ни разу, но здравая. Только вот, реализация от Шимано совсем не нравится. Ослабить нагруженный барабан и в целом, сделать из простой конструкции сложную… Ну нафик.
Я уж лучше по старинке, по колхозному — «методом скрепок»

weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=54146&hilit=staples
Это просто огонь! Вова жжёт напалмом. Спасибо что показали катание во всей красе!
Отлично, есть что почитать и чем мотивироваться перед началом строительного сезона!
я так-то не знаю, это со слов Talion'а
Так очень удобно за маршрутками отдыхать, при условии, что сквозь неё что-нибудь видно и маршрут знаком. Ну и даже за товарищем сидеть заметно легче, если скорость выше 20
Ну одной рукой чувак делает, что смешного??
Там бывают люди Лёх, я сам видел, это которые крутят педали и сидят на жопе
Что офигенного в этих трейлах? Крутой вид с сьемок квадракоптером?
Это… там притерается все, посадка оси в подшипниках становится не внатяг -> люфты и т.д. Все что угодно, но не барабан.
а там что ещё и люди катаются?
На одинаковой мощности (допустим, 300Вт) с одинаковым каденсом (допустим, 80) можно ехать как по равнине (например со скоростью 30км/ч), так и в гору (со скоростью 10км/ч). Передаточное отношение в описанных случаях будет отличаться в 3 раза при той же мощности. Как следствие, усилие на барабане во втором случае (в гору) будет в 3 раза выше, чем при движении по равнине. Обожаю диванных теоретиков -)
madbiker