Прямой эфир
я забыл написать «если бы»
Что бы производители договорились? Серьезно?)
да, да, невнимательно сначала прочитал, вынос однозначно менять, это точно.
Я имел в виду именно более короткий вынос, хотябы тот же RF Turbine 60mm вместо 90 и руль с подъёмом повыше. А ростовка байка и так вполне подходит, её менять и не думал.
Последний раз редактировалось
Наш например
Он храбро сражался, но встретив в первой же схватке превосходящие силы противника в виде 5 байков Пуляевского геройски пал. Нам просто не хватило велосипедов)))
*комментарий не предназначен для прочтения гражданами на слишком серьёзных щах
Он храбро сражался, но встретив в первой же схватке превосходящие силы противника в виде 5 байков Пуляевского геройски пал. Нам просто не хватило велосипедов)))
*комментарий не предназначен для прочтения гражданами на слишком серьёзных щах
Правилами не запрещено, имхо всё ок. Терпение у организаторов закончилось тогда, когда были найдены пачки ботов.
Я второй год катаюсь на Spicy размера XL в Алуште и Ялте, и могу с уверенностью сказать, что меньше размер не надо. У меня вынос 50мм, руль 785м, с подъемом 25, рост у меня 190см.
Оля, спасибо за отчет, интересно было почитать.
А я полгода не могу надуться на большой обзор по моему велосипеду, благо уже все достоинства и недостатки выявил за время эксплуатаци, но думаю надо ли это делать, тут уже по Lapierre обзоров больше чем по другим маркам...
Вот запчасти получил, кстати, сегодня.

Оля, спасибо за отчет, интересно было почитать.
А я полгода не могу надуться на большой обзор по моему велосипеду, благо уже все достоинства и недостатки выявил за время эксплуатаци, но думаю надо ли это делать, тут уже по Lapierre обзоров больше чем по другим маркам...
Вот запчасти получил, кстати, сегодня.

Последний раз редактировалось
любая просьба проголосовать «за кого либо» и есть накрутка.
ты даже зарегистрировался ради этого комента. Так мило^^
ого фанатов набежало с минусами)
Просто я вот лично думаю, что это не накрутки, а обычная просьба проголосовать за, выложенная в какомнить паблике.
Удивительно, что даже объяснив что такие голоса не считаются, люди все равно на что-то надеялись.
Хм… Интересно на каком порносайте есть ссылки на 26…
мы решили, что это не важно. Зарегистрированный давний пользователь может откуда угодно зайти, хоть с порносайта.
Спасибо за обзор, прочитал с интересом.
На правах владельца байка из этой же линейки, а именно Zesty 727 E:i, добавлю немного впечатлений.
Основные отличия от модели из топика — карбоновый передний треугольник, электронная подвеска (электробайки атакуют со всех сторон:)) и переключение 1х11. Остальное не так существенно и об этом напишу позже.
Электронная подвеска по началу казалось бесполезной безделушкой, но со временем понял все прелести этой штуковины и смирился с тем, что она занимает место под бутылочку и требует контроль заряда батареи. К счастью, батарейка там довольно ёмкая и заряжать её каждый день не надо, энергии хватает на несколько дней катания.
Система 1х11 всем устраивает, за исключением длинных подъёмов с серьёзным уклоном. Там видимо надо больше мощности, которой не осталось после перерыва в 6 месяцев, благо немного помогла программа тренировок, которая требовала минимум пространства и снаряжения (работа по контракту, далеко от большинства благ цивилизации, в т.ч. нормально обустроенного зала)
Про карбончик написать нечего, кроме того как приятный на ощупь:)
Т.к. росту во мне около 2м., ростовка у меня XL, которую укомплектовали мега длинным выносом 90(!) мм. После недели в Алуште и дня в Ялте стало ясно, что это явный претендент для установки на мой кантрийный ХТ, а сюда надо брать что-то покороче, такая длина смутила даже меня. Руль какой-то заниженный (13мм подъём), ищется другой с подъёмом посерьёзней.
Небольшую дискуссию вызвал карбоновый лепесток в районе заднего переключателя, сделанный там больше для красоты, т.к. защитные свойства он потерял очень быстро и 1 крепление развалилось, теперь висит там для провоцирования особо внимательных.
Приход зимы у нас ознаменовался ливнями, которые заставили оставить небольшую простыню в комментах вместо добивания стоковых и всеми «любимых» Нобби Ников на местых трейлах:)
На правах владельца байка из этой же линейки, а именно Zesty 727 E:i, добавлю немного впечатлений.
Основные отличия от модели из топика — карбоновый передний треугольник, электронная подвеска (электробайки атакуют со всех сторон:)) и переключение 1х11. Остальное не так существенно и об этом напишу позже.
Электронная подвеска по началу казалось бесполезной безделушкой, но со временем понял все прелести этой штуковины и смирился с тем, что она занимает место под бутылочку и требует контроль заряда батареи. К счастью, батарейка там довольно ёмкая и заряжать её каждый день не надо, энергии хватает на несколько дней катания.
Система 1х11 всем устраивает, за исключением длинных подъёмов с серьёзным уклоном. Там видимо надо больше мощности, которой не осталось после перерыва в 6 месяцев, благо немного помогла программа тренировок, которая требовала минимум пространства и снаряжения (работа по контракту, далеко от большинства благ цивилизации, в т.ч. нормально обустроенного зала)
Про карбончик написать нечего, кроме того как приятный на ощупь:)
Т.к. росту во мне около 2м., ростовка у меня XL, которую укомплектовали мега длинным выносом 90(!) мм. После недели в Алуште и дня в Ялте стало ясно, что это явный претендент для установки на мой кантрийный ХТ, а сюда надо брать что-то покороче, такая длина смутила даже меня. Руль какой-то заниженный (13мм подъём), ищется другой с подъёмом посерьёзней.
Небольшую дискуссию вызвал карбоновый лепесток в районе заднего переключателя, сделанный там больше для красоты, т.к. защитные свойства он потерял очень быстро и 1 крепление развалилось, теперь висит там для провоцирования особо внимательных.
Приход зимы у нас ознаменовался ливнями, которые заставили оставить небольшую простыню в комментах вместо добивания стоковых и всеми «любимых» Нобби Ников на местых трейлах:)
да, всё упирается в настройку диска относительно калипера.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
Последний раз редактировалось
>Не нормально когда таких голосов 80%.
А ты источники трафика на пост с голосованием смотрел?
А ты источники трафика на пост с голосованием смотрел?
Последний раз редактировалось
B-race