Ага, только вместо тралика на перевал — канатка :)) а так вроде, да, что-то общее по логистике начинает вырисовываться. И самокрутом есть что покатать. И лаванда есть, её тут романтиком называют. 
avatar

zagremel

А то ж!, с диким уклоном без упора, и с, с небольшим уклоном и упором, вправо влево, в разных комбинациях :)) с бревном, с корнями, в ёлках в березках! Но всё вниз :))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

меня зовут Владимир Йорданов. «я дитя Белоруси» ©.



Ох уж этот двойной транслит)
avatar

NixonElite

Последний раз редактировалось
avatar

BokovAnton

Но синтереды, по-моему, все со стальной подложкой (или алюмо-стальной)
avatar

SilentS

В каждой дисциплине прочность железок пропорциональна нагрузкам. Для меня очевидно, что в кантри ситуация аналогична.
avatar

SilentS

И сейчас колодки с титановой подложкой есть, например https://r2-bike.com/SHIMANO-brake-pads-K05Ti-RX-Resin
avatar

reat

Если говорить про версии без радиатора, то к примеру у Шимано есть полностью стальная подложка (бюджетная), полностью алюминиевая (вообще чтобы лёгкая) и когда-то была титановая (видимо для теплоизоляции).
avatar

Chute

да я думаю пробивался на каждом прыжке и дропе, как еще можно сломать и вилку и амортизатор за один день?
avatar

tequiIIa

Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?

Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
avatar

reat

Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
avatar

reat

Обычно, гоночные команды, в межсезонье проводят по два — три месяца в кемпах у производителей подвески. Где они подбирают настройки и железо, обкатывают его и делают 2-3 варианта про запас ещё — на разные трассы и погоду.
Частнику же надо это всё крутить по месту и подбирать самому, что могут не все. Ну и этот был совсем не подготовленный ((
avatar

AlexMV

Поставить воздушный Х2 и не взять для него запаску — это «выстрел себе в ногу»)))
Мог бы хотя бы пружинный DHX2 поставить, его условно можно перебрать «на коленке».
avatar

AlexMV

При желании, траты можно было раза в 3 сократить. И проживание, и еду, и запчасти. Мобильная связь $100 за месяц — это чуть ли не предел транжирства, столько стоит полный безлимит и нужен он только если ты сотнями гигабайт видео качаешь. Обычные люди тратят 10-15 евро в месяц на это.

Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
avatar

SilentS

На приличных колодках подложка состоит из двух слоев: алюминиевого, соединенного с радиатором, и стального, обращенного к поршням.
avatar

SilentS

Объясните, а что такое «не попал в настройки подвески и подпортил аморт и вилку»?

Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
avatar

SilentS

Ну, очевидно же. Если ты про, то первое. Если аматор, второе. ))
Остаётся открытым вопрос как стать про. Получается уже сразу нужно жить неплохо.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

ну он не заводской гонщик раз, не состоящий ни в одной команде два. и очевидно платящий взносы на официальной uci гонке как частник три. поэтому частник кмк очевидно.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite