Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А то ж!, с диким уклоном без упора, и с, с небольшим уклоном и упором, вправо влево, в разных комбинациях :)) с бревном, с корнями, в ёлках в березках! Но всё вниз :))
гоночные свичбэки в наличии ?)
Архыз — новая Алушта
Но синтереды, по-моему, все со стальной подложкой (или алюмо-стальной)
В каждой дисциплине прочность железок пропорциональна нагрузкам. Для меня очевидно, что в кантри ситуация аналогична.
И сейчас колодки с титановой подложкой есть, например https://r2-bike.com/SHIMANO-brake-pads-K05Ti-RX-Resin
Если говорить про версии без радиатора, то к примеру у Шимано есть полностью стальная подложка (бюджетная), полностью алюминиевая (вообще чтобы лёгкая) и когда-то была титановая (видимо для теплоизоляции).
да я думаю пробивался на каждом прыжке и дропе, как еще можно сломать и вилку и амортизатор за один день?
Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
Обычно, гоночные команды, в межсезонье проводят по два — три месяца в кемпах у производителей подвески. Где они подбирают настройки и железо, обкатывают его и делают 2-3 варианта про запас ещё — на разные трассы и погоду.
Частнику же надо это всё крутить по месту и подбирать самому, что могут не все. Ну и этот был совсем не подготовленный ((
Частнику же надо это всё крутить по месту и подбирать самому, что могут не все. Ну и этот был совсем не подготовленный ((
Поставить воздушный Х2 и не взять для него запаску — это «выстрел себе в ногу»)))
Мог бы хотя бы пружинный DHX2 поставить, его условно можно перебрать «на коленке».
Мог бы хотя бы пружинный DHX2 поставить, его условно можно перебрать «на коленке».
При желании, траты можно было раза в 3 сократить. И проживание, и еду, и запчасти. Мобильная связь $100 за месяц — это чуть ли не предел транжирства, столько стоит полный безлимит и нужен он только если ты сотнями гигабайт видео качаешь. Обычные люди тратят 10-15 евро в месяц на это.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
На приличных колодках подложка состоит из двух слоев: алюминиевого, соединенного с радиатором, и стального, обращенного к поршням.
Объясните, а что такое «не попал в настройки подвески и подпортил аморт и вилку»?
Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
Ну, очевидно же. Если ты про, то первое. Если аматор, второе. ))
Остаётся открытым вопрос как стать про. Получается уже сразу нужно жить неплохо.
Остаётся открытым вопрос как стать про. Получается уже сразу нужно жить неплохо.
Последний раз редактировалось
ну он не заводской гонщик раз, не состоящий ни в одной команде два. и очевидно платящий взносы на официальной uci гонке как частник три. поэтому частник кмк очевидно.
Последний раз редактировалось
zagremel