Прямой эфир
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Самый ожидаемы заезд звучит так же, как и реклама в метро «синергия — топ 3 вуз», правда по версии hh.ru, но заявление громкое
Жёсткий профайл минского фрирайдера (Катает фрирайд на хардтейле)|MTB Freeride in Belarus / Блог им. Soursmaks 7
Круто, но без шлема такое делать нельзя)
Вот, мне тоже утверждение про «длительное торможение в мантабе» очень странным показалось.
Скорее наоборот же, на затяжных асфальтовых спусках, да при площади сцепления шоссейных покрышек с поверхностью, торможение должно быть длительным и сраанительно плавным.
А в нашем виде досуга торможения резкие и импульсные преимущественно.
Скорее наоборот же, на затяжных асфальтовых спусках, да при площади сцепления шоссейных покрышек с поверхностью, торможение должно быть длительным и сраанительно плавным.
А в нашем виде досуга торможения резкие и импульсные преимущественно.
Ну если верить производителю, то, насколько я понял, переживают, что перегреют сами колодки. Вангую, связано с температурой размягчения связующего (смолы) в карбоне. Выглядит логично, хотя расходится с тем, что карбоновое основание позиционируют как защитный тепмературный экран. Лучше б просто на стиль/вес упирали, а не вотэтавотвсе, энтузиастов и так хватает. Но им видней
Почему не использовать карбоновое основание? AMP говорят что в MTB торможения заметно дольше шоссейной эксплуатации, а набегающий поток ветра не так эффективно охлаждает сами колодки
Ммм какая удобная, наверное, крутилка, под пинцет)
Видимо это по причине того, что «металл/синеред» компаунд не приклеивают на плоскость, как органику, а он ещё и должен спекаться с подложкой. С карбоновой основой такое не прокатывает.
Последний раз редактировалось
Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
На стальном основании
упд.
Это ж получается, что они решили проблему перегрева тормозов там, где ее не существует (ROAD) изготовив карбоновое основание. При этом не решили проблему перегрева тормозов там, где она существует/существовала (MTB), оставив стальное основание. Это офигенно, если я правильно понял. Обожаю абсурд
упд.
Это ж получается, что они решили проблему перегрева тормозов там, где ее не существует (ROAD) изготовив карбоновое основание. При этом не решили проблему перегрева тормозов там, где она существует/существовала (MTB), оставив стальное основание. Это офигенно, если я правильно понял. Обожаю абсурд
Последний раз редактировалось
Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры
Херня какая-то. Гидравлика давно уже не закипает, а для желющих есть колодки с радиатором, роторы с радиатором, да и просто размеры побольше.
Можно только присоединиться к всему написанному в последнем абзаце и пожелать Марьям максимум здоровья и возвращения на следующий год в наилучшей форме!
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
Хм, тогда надо будет взять эти на пробу.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
SilentS