Прямой эфир
Написано было на экране «HARD», перевод верен.
Саранск 2016: немного о сути сборов, некоторых задумах-нововведениях и предварительная регистрация / Тренировки 52
А новогодний стол входит в стоимость?)
скорее имеется в виду тот факт, что если ты шип поставишь на мысок — у тебя сил не хватит ехать с опущенной пяткой — будет ооочень сильно растягивать сухожилия из-за большого рычага.
нет. надеюсь кто-нить мою задницу прикроет в этот нелёгкий момент, но Марк реально говорит про тяжёлую передачу при преодолении ручьёв. там его голос звучит громко, чётко и однозначно. иногда бывает сложно разобрать или они какие-то фразеологизмы незнакомые употребляют и приходится гуглить даже, но это не тот случай.
Последний раз редактировалось
Причем кругу довольно «детскому» по меркам кантри, всего с парой техничных элементов на которых средний кантрийщик задумается на пару секунд проезжая эти отрезки первые три раза, в общем ничего примечательного ;)
Саранск 2016: немного о сути сборов, некоторых задумах-нововведениях и предварительная регистрация / Тренировки 52
Ты прав. Просто не все в курсе, что в гонках вся соль, будем объяснять.
Последний раз редактировалось
Саранск 2016: немного о сути сборов, некоторых задумах-нововведениях и предварительная регистрация / Тренировки 52
Главное на гонки не приезжайте, спортсмены.
Именно поэтому я и написал, что не встречал. У объектива, который ты привел в пример, во-первых дисторсия все равно присутствует, а во вторых ты видел какой диаметр передней линзы? Также вес у него 670 г.
Если не нравится этот эффект ничего не мешает выбирать в настройках гоу про узкий угол.
Если не нравится этот эффект ничего не мешает выбирать в настройках гоу про узкий угол.
Ну как резутьтат модернизации показал себя на деле?
Какие ещё есть способы решения этой проблемы?
Какие ещё есть способы решения этой проблемы?
Тем временем Dji показали концепт нового дрона, со слежением за объектом в режиме свободного полета, съемка под разными углами с нескольких дронов и системой автоматического огибания препятствий.
Не извесно, когда он будет в серии, но, думаю, ждать не долго:
Не извесно, когда он будет в серии, но, думаю, ждать не долго:
Всё прекрасно, но музыка в трейлере унылая-унылая.
Сложность любой трассы вообще критически зависит от темпа вваливания. :) Причём, эта величина практически ничем не измеряется и зависеть может от чего угодно, начиная от физухи и заканчивая неправильным ужином накануне. )
А где отзывы про байк то? Самой мякотки то не хватает!
И да, с Ш+ даже на обычной сингл звезде цепь неплохо держится.
И да, с Ш+ даже на обычной сингл звезде цепь неплохо держится.
57км и 1800 набора можно и после долгого перерыва проехать, не в этом суть. Сложность трассы была как раз в трейлах, и это круто.
Разбитый мост, это не подвесной (по нему на фото еду как раз я), разбитый был перед последним КП, там было проломлено досок восемь, прям по центру. Слышал что многие спешивались, я рикнул проехал по опорной доске.
Обрыв о котором я говорил был перед базой отдыха на выезде на грейдер, там были жесткие следы оттормаживания. Я ехал на тормозах поэтому все норм.
На первом КП (расходжение марафона и полумарафона) хотелось взять банан или батончик-ничего не было, хотя ехал около 5 позиции. На последнем конечно еды было завались, лично выпил три чая, съел 6 крутых батончиков, взял 2 банана, мне даже пюре и гель предлагали. Респект ребятам, конечно стоять на КП это не ехать-можно конкретно замерзнуть.
— Марафон одним кольцом это хороший тон, так и должно быть.
— Марафон по тропам это ексклюзив.
— С листвой все ок.
— Без пешкодрала.
— Разметка супер, ехал без навигатора, один, первый раз — все четко.
Хочу продолжения. Было интересно!
Разбитый мост, это не подвесной (по нему на фото еду как раз я), разбитый был перед последним КП, там было проломлено досок восемь, прям по центру. Слышал что многие спешивались, я рикнул проехал по опорной доске.
Обрыв о котором я говорил был перед базой отдыха на выезде на грейдер, там были жесткие следы оттормаживания. Я ехал на тормозах поэтому все норм.
На первом КП (расходжение марафона и полумарафона) хотелось взять банан или батончик-ничего не было, хотя ехал около 5 позиции. На последнем конечно еды было завались, лично выпил три чая, съел 6 крутых батончиков, взял 2 банана, мне даже пюре и гель предлагали. Респект ребятам, конечно стоять на КП это не ехать-можно конкретно замерзнуть.
— Марафон одним кольцом это хороший тон, так и должно быть.
— Марафон по тропам это ексклюзив.
— С листвой все ок.
— Без пешкодрала.
— Разметка супер, ехал без навигатора, один, первый раз — все четко.
Хочу продолжения. Было интересно!
Последний раз редактировалось
Если целевая аудитория мероприятия — катальцы из Краснодара и ЮФО, то и трасса должна быть в два раза проще. А если делать такую трассу, как была на Sober XCM, то её нужно анонсировать задолго, на всю Россию и специально заострять внимание, что это самая жесткая жесть, которая есть в России на сегодняшний день.
Саш, куда уже проще, просто тропинку в лесу в постоянным градиентом вверх ? В этой твоей самой жести даже ни одного спуска с вершины Собера не входило в дистанцию, где по крайней мере уклон может пугать.
Коваль как-то мастер-классы анонсировал, типа для ограниченной компании может обучение устраивать на горе. Поехали покажешь
Артём, с точки зрения организации с гонкой всё было супер, погода огонь оба дня, смотрю фотоотчёты, жалею, что вместо ХСО поехал с вершины катать )).
Не нужно упрощать проложенные трассы, просто могут быть объезды по медленным траекториям для не уверенных в себе. Непонятно чего Саша плачет насчёт ада и жесткой жести, на ХСО-круге всего пара быстрых каменных съезжалок, на полумарафоне вообще только часть одного эндуровского СУ. Марафонцам даже позавидовать можно — им на дистанции досталось несколько скоростных трейлов.
Не нужно упрощать проложенные трассы, просто могут быть объезды по медленным траекториям для не уверенных в себе. Непонятно чего Саша плачет насчёт ада и жесткой жести, на ХСО-круге всего пара быстрых каменных съезжалок, на полумарафоне вообще только часть одного эндуровского СУ. Марафонцам даже позавидовать можно — им на дистанции досталось несколько скоростных трейлов.
Спасибо за отчет!
Между строк вижу много позитива и почему-то вижу, как будто большой респект...
Сам отчет такой же противоречивый, как и первая его фраза)
против
Что насчёт погоды так она была просто суперская все три дня.
По сути вывод один «марафон, сука крутой, но б*я оень сложный» Хотя и набор в 1800 на 57 км… это не так уж и много.
От себя могу сказать следующее.
Я невижу смысла прокладывать трассу по грунтовкам и грейдеру имея вокруг горы такое количество подготовленнх троп. При этом пока марафон не открепился от полумарафона всё было вполне лайтово и по фану.
Я ещё не пойму другого… «я не катался 5 месяцев», «я приехал прокатиться по лайтку после большого перерыва»...
Ребят, вы куда приехали? Покорять дистанцию в 60 км с набором под двушку… трек которой я опубликовал чуть ли не за пол года. Да дистанция сложная и насыщенная, но нисколько не опасная. Какие обрывы? Где? «Разрушенный мост»..???? В нём не хватает всего одной дощечки… Опасность трассы я считаю возникает не в технически интересных… подчерку это слово… местах, а там где развивается большая скорость. Уверен все скорстные места на трассе, как марафона так и его половинки были вполне безопасными. Упомянутый «красный» «Трейл с Деревом» размечен красными стрелками, но по сути ничего в нём опасного для жизни нет. Никаких обрывов и прочего. Да есть на выкате очень прикольное место — кажется за ним нет продолжения тропы… но это только кажется. В общем готовьтесь и в следующем году будет продолжение.
Жаль, что никто из высказавшихся ораторов не упамянул следующее:
— 60 км было кольцом, да не двумя кругами, как принято. Учитывая, что при этом коню понятно готовить её в два раза проще.
— на 70% трасса была проложенна по тропам.
— была очищенна от листвы… насколько это возможно.
— на кп предлагались горячие напитки без ограницения. конфеты. бананы и прочее.
— работала машина эвакуации и тех поддержки.
— никаких задержек и существенных отклонений от регламента небыло.
и тд.и тп.
Ведь для меня важно мнение участинков, чтоб понимать, что можно улучшить, что добавить и тд.
Немного о ХСО.
Это первые соревнования на Собере. Место выбранно с учётом дальнейшего развития в этом направлении. На мой взгляд очень удачное. От базы 500-800 м. Живописный склон, есть место для старта, где уместится и 200 чел. Разгонный круг, отлично просматривается. В общем всё что нужно и гонщикам и зрителям. К следующему году планирую увеличить трассу почти в два раза, как бы немного «растянуть» её по склону. Тем самым убрав нескольк сильно сложных мест. Но главное трасса есть. Она интересная, доступна для тренировок и развития собственных навыков.
Всем еще раз спасибо, что посетили нашу кросс-кантри гонку.
Приезжайте ещё
Между строк вижу много позитива и почему-то вижу, как будто большой респект...
Сам отчет такой же противоречивый, как и первая его фраза)
пасмурным холодным октябрьским утром
против
Несмотря на яркое солнце за окном
Что насчёт погоды так она была просто суперская все три дня.
По сути вывод один «марафон, сука крутой, но б*я оень сложный» Хотя и набор в 1800 на 57 км… это не так уж и много.
От себя могу сказать следующее.
Я невижу смысла прокладывать трассу по грунтовкам и грейдеру имея вокруг горы такое количество подготовленнх троп. При этом пока марафон не открепился от полумарафона всё было вполне лайтово и по фану.
Я ещё не пойму другого… «я не катался 5 месяцев», «я приехал прокатиться по лайтку после большого перерыва»...
Ребят, вы куда приехали? Покорять дистанцию в 60 км с набором под двушку… трек которой я опубликовал чуть ли не за пол года. Да дистанция сложная и насыщенная, но нисколько не опасная. Какие обрывы? Где? «Разрушенный мост»..???? В нём не хватает всего одной дощечки… Опасность трассы я считаю возникает не в технически интересных… подчерку это слово… местах, а там где развивается большая скорость. Уверен все скорстные места на трассе, как марафона так и его половинки были вполне безопасными. Упомянутый «красный» «Трейл с Деревом» размечен красными стрелками, но по сути ничего в нём опасного для жизни нет. Никаких обрывов и прочего. Да есть на выкате очень прикольное место — кажется за ним нет продолжения тропы… но это только кажется. В общем готовьтесь и в следующем году будет продолжение.
Жаль, что никто из высказавшихся ораторов не упамянул следующее:
— 60 км было кольцом, да не двумя кругами, как принято. Учитывая, что при этом коню понятно готовить её в два раза проще.
— на 70% трасса была проложенна по тропам.
— была очищенна от листвы… насколько это возможно.
— на кп предлагались горячие напитки без ограницения. конфеты. бананы и прочее.
— работала машина эвакуации и тех поддержки.
— никаких задержек и существенных отклонений от регламента небыло.
и тд.и тп.
Ведь для меня важно мнение участинков, чтоб понимать, что можно улучшить, что добавить и тд.
Немного о ХСО.
Это первые соревнования на Собере. Место выбранно с учётом дальнейшего развития в этом направлении. На мой взгляд очень удачное. От базы 500-800 м. Живописный склон, есть место для старта, где уместится и 200 чел. Разгонный круг, отлично просматривается. В общем всё что нужно и гонщикам и зрителям. К следующему году планирую увеличить трассу почти в два раза, как бы немного «растянуть» её по склону. Тем самым убрав нескольк сильно сложных мест. Но главное трасса есть. Она интересная, доступна для тренировок и развития собственных навыков.
Всем еще раз спасибо, что посетили нашу кросс-кантри гонку.
Приезжайте ещё
отличный отчет!
и приезжайте еще!)
и приезжайте еще!)
Заполнил анкету
EgorMadyarov