А как сейчас до Франции добраться можно?
Только самолет с пересадками или как-то на машине есть вариант?
Прямой эфир
Никогда не владел двухкоронками, и не могу полноценно оценить такое решение, но болты под 4 мм шестигранник и 10 Nm мне кажутся не очень совместимыми.
В выносах и зажимах подседелов сорванные или повреждённые грани — обычное дело.
В выносах и зажимах подседелов сорванные или повреждённые грани — обычное дело.
Красные глянцевые штаны — лучшее, что было придумано в вилкостроении
А зойчем ждать, если можно сразу купить плюс-минус патрульто же самое?)
Думаю, когда он их запустит, они станут фулл-алюминиевыми для всех и фулл-карбоновым для бохатых)
не, там стояла какая-то дичь в духе 450-470, что явно мимо.
¯\_(ツ)_/¯
Изначально в их пресс-релизе вообще какая-то ересь стояла 400+.
Изначально в их пресс-релизе вообще какая-то ересь стояла 400+.
Клёва. Когда Неко уже запустит свои байки в серию и откроет собственною мануфактуру?
Насчёт перьев — ну вроде бы выходит 14 дюймов, вполне себе норм.
И добавили потенциально возможных нагрузок для отлома уха аморта.
У рамы есть ещё одна интересная особенность — амортизатор повернут на 90° относительно стандартного положения. Благодаря такому решению он занимает меньше места в нижней части рамы и не нужно делать запас под расширительный бачокПо высоте-то чуть больше, так как снизу пришлось поставить горизонтальный шарнир. Но зато этим карданом разгрузили аморт от потенциально возможных боковых нагрузок при изгибе рамы и свингарма, что ещё один плюс.
На трейловом байке с 160 хода выиграли эндуро-гонку. Где-то тут может быть не стыковка, но она ускользает от меня)
Vlomoboy