Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А что если это сам Виктор Лафай и разбросал кнопки?)
Надеюсь, этот новый крутой регулируемый козырёк не будет рассыпаться от удара на множество мелких осколков, как стекло, ранящих лицо.
Тур де Франс это название гонки, а не описание маршрута. И 90% если не более именно во Франции. Сан Себастян, Витория это север Испании, очень горная местность, и там тоже проходит маршрут гонки.
А я не шарю, интересно Тур де Франс (вроде сокращенно от «Вокруг Франции»), а кнопки в Испании. Или это какое-то созвучное название провинции во Франции?
Странно, вроде весна давно минула, осень ещё относительно далеко. Очевидно, что эта туса приносит кучу денег всем прилегающим к маршруту населённым пунктам, это же сотни болельщиков, аренда жилья, магазины… как говорила моя бывшая… похоже у кого-то песок в уретре (прастити)
Последний раз редактировалось
С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Можешь называть себя полупрофессионалом
втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
Влажный ньюанс, там нет нет тестикул, там маленькие яйчки обиженок
Когда первый раз началось слоумо, я подумал что у меня компьютер тормозит.
За такие шутки надо тестикулы отрывать, если они у них есть. Особенно за цепь.
да там такой удар по репутации, что можно фирму закрывать )
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
GeraRuckus