эпизодически вылетал на контрах. Как универсальную резину — советую. Ибо навигал не катит совсем.( Старый не катит, новый не держит :D 
А так, для грязи ничего лучше чем wet sream не придумали еще. Можно их взять, и на несколько сезонов забыть о проблемах с грязевыми трейлами. 
avatar

zarevoleg

На втором байке Е13 trs+ Бескамерный. Вообще проблем не вызывает. Тут проблема реально в узком ободе
avatar

VitalyaBlazhenidze

Прикольно так, все катают на байках от 100кр, а 100р на отличный фильм потратить жаба задушила, АХАХАХА
avatar

Vlomoboy

Спасибо. Учту.
avatar

Ruslan

«Бескамерность» Максиса выражается в фактуре поверхности бортировочного шнура. У TR версии он гладкий что обеспечивает герметичность при посадке на обод, у неTR с шагренью из под которой сифонит, но герметик эти дыры сразу заделывает. В остальном покрышки абсолютно одинаковые.
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
avatar

Jahtaka

Им ещё не сказали что можно теперь и ФСР :D
avatar

PreDOC

Жамисы никогда особо красотой не отличались, да и гео к тому же очень спорная.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

автор весит около 105 кило +-. Обод гонкалицо, узкаяузота. Покрышка highroller2 2.4 не бескамерная. с давлением боялся эксперемнтировать из-за отвуствия подручного компрессора. если покрышку слижет, то ее только компрессором ставить — проверено кучей напольных насосов 
avatar

VitalyaBlazhenidze

всему виной горная речушка Мзымта.
Как-то неуважительно Вы о Мзымте )) Не стоит недооценивать природу...
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Domino

тогда согласен. на большом ходе уже не важна педаляжность, а педалкик снизить дело полезное
avatar

raskladnoy

Такого нет, есть ХСР — гонки point-point, т.е. не по кольцевому маршруту. Как пример — каждый этап Транс Альпа.
avatar

im66

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

я про кривую антисквата, на одном рычаге она всегда почти горизонтальная, а с виртуальной точкой вращения можно ее по мере хода загибать и снижать кикбек

например
 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

ну ващет антискват и оптимизация под определённую звезду — это слова из одной песни.
про тормоз, да, сдесь вы правы.
avatar

raskladnoy

Может в меня сейчас полетят камни с высокогорья, но зачем было тащить туда такие байки, гоняться на время собрались или прыжки аля рампэйдж? имхо можно было взять что то более подходящее для путешествия, думаю, эпичности бы не поубавилось
avatar

artnick

Иван, если ли чем дополнить после гонки?
avatar

Chute

и я там был, там грязь месил.
по ногам текло, покрышки не цепляли)

Естественно, я, по всем канонам жанра, был без грязевой резины (как и у автора — первые горы, не ожидал), поэтому вопрос — хайроллер совсем был плох или все-таки его срывы были эпизодическими? Ищу что бы такого заиметь в подобные поездки.
avatar

RedCoyote