Немного позанудствую, но как то это все сухо и неатмосферно. Особенно с оглядкой на эпики с пинкбайка. 
Для примера: www.pinkbike.com/news/kenny-smith-and-james-doerfling-the-yukon-and-the-quest-for-photo-of-the-year-2015.html
avatar

schmel

А по трассе аваланча с 2200м можно покатать было? 
avatar

fb_464047637105765

Все же трек — самый травмоопасный вид.
avatar

im66

Вот о грязи я б почитал. Мне очень повезло с погодой. Грязь была местами в виде небольших луж. Очень интересно какого там по склизоте гонять
avatar

VitalyaBlazhenidze

определил на пару дней меня с трип-репортом о грязевых периодов конца июня в горках. =( 
avatar

zarevoleg

О, Ванька! :) Приятный отчет, понравилось.
avatar

tazhate

Возможно просто проглядел в тексте, но если нет, стоило бы добавить что при самостоятльных тренировках нужно знать меру, быть осторожным и прислушиваться к травмированной конечности, дабы не «переборщить».

Сам уже второй год мучаюсь с порванной и проапперированной ПКС колена и когда по итогам года довольно осторожной реабилитации заметил значительные улучшения, начал угарать в зале со всей дури «дольше, жестче, сильнее», в результате чего оно опухло и начало стрелять. По словам врача, новая связка скорее всего не порвалась, но надо делать еще одно МРТ, так как подозрения не хорошие. Так что при самостоятельной реабилитации важна осторожность. Ведь лучше недокачать, чем перекачать и порвать))) 
avatar

makaronman

Абсолютно без последствий.
avatar

VitalyaBlazhenidze

Не могу отнести себя к профикам — вылазки в горы от случая к случаю. Большую часть лайтец и урбан =) Контакты и их плюсы: Пофигу на технику педаливрования (нога и так держится и педали тянутся), читопрыжки (не надо задрачивать баник и т.п.), в горку легче (очевидно), на колбасе и прыгах ноги не слетают. Из минусов: техника не растёт потому как во многих случаях не понятно что ты делаешь неправильно (встегнут и ок), если движение выстегивания не отработано до автоматизма — масса уборок и возможны травмы.
На топталках дела обстоят несколько иначе: первые попытки запрыгнуть на бордюр часто заканчивались свежими дырками в голени, на колбасе бывает срываются ноги, нужно привыкать правильно ставить ногу на педаль. Взамен получаешь больше экспы: знаешь как упереться в педали, растет техника педалирования (на хороших топталках и с правильной обувью тоже можно тянуть педаль), в случае опасности проще выставить ногу или оттолкнуть байк подальше от себя если прыга не удалась. Проще нарабатывать базовые навыки типа трэкстенда. 
Вот вкратце мои мысли основанные чисто на личном экспириенсе. Возможно, более опытные катальцы дополнят/поправят/оспорят :) 
avatar

MrGRinch

Очень ценная статья. И ценность ее прямо пропорциональна тому насколько серьезно ее воспримет читатель. Согласен почти с каждым словом. Спасибо!
avatar

makaronman

Так будет эндуро или нет? Почему говорят, что эндуро не будет?
avatar

SiriuS

Как вел перенес перелет в мягком чехле? Без последствий?
avatar

CSPO

Честь и хвала. А какое отношение к теме поста?
avatar

MikhailKovnatski

ОК. Вроде бы подчистил
avatar

MikhailKovnatski

Можно, это же не 3 часа в сутки.
avatar

Aigo

посмотрите увеличенное фото велосипеда Kellys SWAG пожалуйста. Другой Link, Другой тип усиления маятника. http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/fullsuspension/enduro-27-5/swag-50#.VcCrYPntlBc
avatar

DeadCat

название велика поправь — diverge он.
avatar

ScuLLy

Справа Magura MTS, слева Magura MT8. Может прокладку надо подстроить, тогда затормозят?! :) 






Последний раз редактировалось
avatar

pavlinuxx

Диски RT86, Avidы что с новыми колодками, что со старыми как-то неважно работали. Гайды просто чума
avatar

VitalyaBlazhenidze

Своркс легче из-за амора, полностью карбонового треугольника. Чуть меньше краски и  лака налито.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pavlinuxx