Продажа товара включает в себя нечто большее, чем просто продать что-то покупателю. Насколько знаю это почти наука. Как правильно разложить товар. Как предложить клиенту то, что он может купить и что ему понравится, чтобы он пришёл ещё раз. И многое другое. Это не моя область, поэтому не могу рассказать подробности.
Да даже банально как вести себя с клиентами. Лично у меня до сих пор зубы сводит от общения с непрофессиональными продавцами, которые действительно тебе пытаются именно «впарить», причём как правило залежавшийся или просроченный товар, причём ещё и обсчитать и ещё и с миной как будто ты ему жизнью обязан. Чем существенно портят отношение к компании и ухудшают её публичный облик.
В добавок на 26 статьи несколько раз писали о посещении семинаров, организованных производителями. Это скорее всего не для рядовых продавцов, а людей повыше в управленческой иерархии. Менджеры и разного рода организаторы, которые решают вопросы на макро уровне. И у разных Scott'ов, Cube'ов, Specialized'ов и прочих есть своё маркетинговое представление о внешнем облике компании, а также рекомендации, наработки и полезные советы как и что лучше делать.
Последний раз редактировалось
SimpleGreen