не читал, но + поставил, за оформление, качественные фото и «наезд» на 26.ру xD
Журналы никогда не помешают)
Прямой эфир
Видимо подборка с рынка Германии. Где наши Российские хиты: Фокс Флакс и IXS Trail RS???
из прошлого года - рассказ о процессе согласования рисунка на стене
http://vk.com/wall-30271113?&w=wall-30271113_8159%2Fall

http://vk.com/wall-30271113?&w=wall-30271113_8159%2Fall

Последний раз редактировалось
Думал будет ТЛД и Флай Рейсинг, а тут фигульки(( Очень было бы интересно почитать про эти модельки:




Если кто-то отчаялся, трансляция возобновилась.
Очень плохо
Последний раз редактировалось
Было весело, но праздник закончился.
Технические неполадки.
Технические неполадки.
И тут даже нет Фоксы и Урге! Что-то как-то мда.
Жостик, одного уже на вертолёте утянули с трассы…
Короче можно брать любые. Плохо что система оценок такая зажатая. Стоило бы ставить тройки на фоне ассортимента или сделать десятибальную
Как оказалось траектория для всех, в трансляции ни один в объезд не едет.
Откровенно говоря, не изучал вопрос. Теоретически это должно быть просто — все в любом случае выкладывается через Adobe. Постараяюсь пробить этот вопрос в ближайшие дни. Думаю, сделаем. Отпишусь здесь.
Через месяц-другой планируется кардинальный апгрейд самого приложения как оболочки — Adobe выводит новую и очень классную систему управления контентом. Бета-версия позволяет выводить и под винфоны без проблем.
Через месяц-другой планируется кардинальный апгрейд самого приложения как оболочки — Adobe выводит новую и очень классную систему управления контентом. Бета-версия позволяет выводить и под винфоны без проблем.
Как на счет винфонов, когда для них будет приложение?
Да, вот еще, что — в августе всей командой едем на Eurobike — отпишемся и сюда, и в журнал, конечно.
Поговорю с главредом. Точно знаю, что были обзоры зимней велоодежды в этом году. Постараемся :)
Надеюсь, великий Эппл будет к нам на сей раз благосклонен и все появится в течение недели )
Да здравствует "импортозамещение" или Открытие байк-парка "Золотая Долина" (Ленинградская обл, п. Коробицино) / BikeParkTrips 10
по поводу добраться, лучше выбирать 2 вариант, через Новоприозерское шоссе
я за 50минут доезжал от кольцевой, и не гнал особо, не больше 120км/ч
первый вариант, слишком долго выходит ехать
я за 50минут доезжал от кольцевой, и не гнал особо, не больше 120км/ч
первый вариант, слишком долго выходит ехать
Последний раз редактировалось
О, как быстро нас раскусили :(((
:)))) Если серьезно, материалы в пилотнике, действительно, не самые новые. Переводные — из 3-5 выпусков MountainBIKE за текущий год. Пилотный номер, конечно, делается гораздо дольше — очень много всего нужно параллельно организовать, да и пока к формату приладишься. Задача была, прежде всего, показать формат. Дальше будем стараться идти номер в номер.
:)))) Если серьезно, материалы в пилотнике, действительно, не самые новые. Переводные — из 3-5 выпусков MountainBIKE за текущий год. Пилотный номер, конечно, делается гораздо дольше — очень много всего нужно параллельно организовать, да и пока к формату приладишься. Задача была, прежде всего, показать формат. Дальше будем стараться идти номер в номер.
какое необычное чувство юмора.
Проводить такие испытания в (или специально для) России/Украине/Беларуси/Казахстане — основной «территории» «Райдера» мы наверняка когда-нибудь тоже будем, но сейчас это невозможно, ни организационно, ни (главное) по бюджету. Наверное ни для кого не секрет, что прежние веложурналы в России почили именно по финансовым причинам. А мы открылись в кризис )) Ровно потому, что организационная модель «Райдера» достаточно малозатратна. Все сейчас делается фактически двумя людьми от и до (перевод, редактирование, верстка, интерактив, сайт, приложения, формальная сторона, распространение и т.д.). Плюсы: журнал есть и будет
есть, и цены на него не будут заоблачными (обсудим тут отдельно), качество оригинала, технологии оригинала. Минусы (пока): отсутствие полноценной редакции «на месте», скромный бюджет на фрилансеров, отсутствие собственной лаборатории и райдеров-испытателей в регионе. Преодолеем? Да, постепенно. Нужна нам помощь с этим — да, очень. Немецкому журналу двадцать лет, нам три месяца с начала проекта, половина из которых ушла на то, чтобы убедить а) немцев выходить на русскоязычный рынок; б) российского партнера отважиться на такой проект в кризис (велись переговоры и с Казахстаном, пока в процесс, будем искать партнеров на/в Украине и в Беларуси, уже ищем). Дальнейшая динамика зависит от поддержки читателей и рекламодателей (спасибо Scott/Fischer и Shimano/Normark — прошу прощения, в данном случае это именно благодарность, а не реклама и valilenk).Поэтому :)) Поэтому, есть предложение. Поскольку общее восприятие проекта уже более-менее становится очевидным (спасибо!) и вопрос исключительно в его развитии, мы постараемся на ранних этапах подготовки подобных материалов узнавать о них и собирать здесь предложения о том, что хотелось бы включать в такие испытания — думаю, несколько дополнительных моделей включить будет не сложно. Дальше будет вопрос к производителям/дистрибьюторам, хотя вряд ли кто будет против. Но это займет определенное время, конечно. Прошу прощения за «многабукав» )) И спасибо за комментарии и понимание.
RiderMag