Прямой эфир
ну да в оригинале так и написано, что на очень большом ТR ему было лучше, но как с ростом чуть больше 180 можно себя хорошо чувствовать на риче в 47 см?
Спасибо за подробный ответ!
1. По грубой оценке в Мск не меньше ~10k активных пользователей. Так что достоверность heatmap сравнима с очень хорошими опросами или точечными замерами.
С интересом бы взглянул сам на треки прокатных велов.
Хочу заметить, Страва в таком виде — просто иллюстрация, но Дептранс/велообщественники не приводят даже таких.
2. Ценное замечание! Мы считали среднюю используемость на каждую дорожку, получили разброс на порядок: все что в верхней половине — актуальные дорожки, все что в нижней — слабоиспользуемые.
В детали не вдавались, потому как хотели максимально отвязаться от личных соображений. Попробуем достать еще кое-какие подробности из OSM (ширину дороги, например).
По сравнению с набережными любая дорожка пустынна, так что их не стоило считать, да.
Но дорожку вместо Бульварного возможно стоило разместить вдоль радиальной дороги (на Ленинградке например).
Я согласен, тему нужно анализировать глубже, и такие отзывы указывают куда обратить внимание:)
Upd: убрал лишние слова
1. По грубой оценке в Мск не меньше ~10k активных пользователей. Так что достоверность heatmap сравнима с очень хорошими опросами или точечными замерами.
С интересом бы взглянул сам на треки прокатных велов.
Хочу заметить, Страва в таком виде — просто иллюстрация, но Дептранс/велообщественники не приводят даже таких.
2. Ценное замечание! Мы считали среднюю используемость на каждую дорожку, получили разброс на порядок: все что в верхней половине — актуальные дорожки, все что в нижней — слабоиспользуемые.
В детали не вдавались, потому как хотели максимально отвязаться от личных соображений. Попробуем достать еще кое-какие подробности из OSM (ширину дороги, например).
По сравнению с набережными любая дорожка пустынна, так что их не стоило считать, да.
Но дорожку вместо Бульварного возможно стоило разместить вдоль радиальной дороги (на Ленинградке например).
Я согласен, тему нужно анализировать глубже, и такие отзывы указывают куда обратить внимание:)
Upd: убрал лишние слова
Последний раз редактировалось
Google Play говорит, что приложение несовместимо и не дает начать инсталяцию, кнопка инстал в окне подтверждения установки просто неактивна.
picasaweb.google.com/lh/photo/XZBQddbuLY3_16ZSJYg_VdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
picasaweb.google.com/lh/photo/cJ1Y4xcPwdghgMvInAo1ftMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
ЯндексСтор с планшета не находит ничего по слову spotmap (я из Украины, если это имеет какое-то значение).
picasaweb.google.com/lh/photo/XZBQddbuLY3_16ZSJYg_VdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
picasaweb.google.com/lh/photo/cJ1Y4xcPwdghgMvInAo1ftMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
ЯндексСтор с планшета не находит ничего по слову spotmap (я из Украины, если это имеет какое-то значение).
Интересное исследование, с удовольствием прочитал, спасибо! Мои отвлеченные две копейки, не воспринимайте негативно или на свой счет, пожалуйста.
1. Страва крута, но можно ли напрямую соотносить пользователей стравы и в целом велосипедистов в МСК? Все-таки страва это фитнес трекер, охватывающий незначительную долю велосипедистов МСК в целом еще и преимущественно спортивно ориентированную, для примера, у меня за часовую поездку в 20:20 понедельника при хорошей погоде на набережной ВГ в Flyby нашлось всего 11 велостравовцов с близкими треками (это даже не значит, что мы пересекались в одной точке), сложно сказать сколько я велосипедистов же встретил в реальности — но думаю, в районе сотни (можно с камерой катнуть, чтобы более определенно сказать). Не знаю, есть ли в прокатных великах GPS, но было бы крайне любопытно соотнести данные с их «бортовых журналов» и стравы, уверен, что очень непохожие картинки бы получились.
2. Зеленые дорожки я так понял, это где нужны, а красные нет? Если это по принципу популярности выбрано, то это слишком поверхностно, просто потому что эта «шкала» сбита, «велодорожки» Парка Горького, ВГ, Филпарка, Сокольников крайне перегружны, я 4 раза в неделю стабильно на ВГ катаюсь — вечером плотность велосипедистов просто запредельная, все едут практически без разрывов, плюс различные лонгбордисты, самокатчики и бегуны, про Парк Горького и говорить нечего — ад, летом только рано утром или почти ночью можно более менее расслаблено катнуть, при этом я прекрасно понимаю что это любимое место отдыха огромного количества горожан, возможность спокойно провести время, прогуляться в очень красивом и ухоженном месте и мой стравадроч это моя личная проблема, поэтому стараюсь улыбаться и извиняться при возникновении каких-то ситуаций. Разрисовывай, не разрисовывай асфальт (те будет велодорожка или нет) ничего не изменится, кто-то пилит на шоссере 40кмч+, кто то взявшись за руки в пятером на роликах, группы бегунов по 15 человек в салатовых майках обгоняют мамаш с колясками, все это происходит в одной точке пространства времени на велодорожке. Ну да велодорожка нужна конечно.
А велодорожка на дублере Ломоносовского, да и вся сеть около МГУ помечена красным — получается она не нужна? На мой взгляд как раз очень даже нужна, она проложена в основном по дорогам, а не тротуарам — там машины редко ездят, велодорожка организуют велосипедистов, которых там довольно много (но ничтожно мало по сравнению в трафиком на Воробьевых Горах), те они едут по этой дорожке, а не разбредаются по всей дороге, думая придерживаться полосности или ехать с одной стороны и с какой (разметки там нет). Чем больше на таких второстепенных дорогах будет дорожек, тем лучше — пусть народ привыкает хоть как-то, катается, чем больше локальных маршрутов тем лучше.
В МСК, думаю, никакая велодорожка не будет лишней, настолько популярны велики, столько пунктов проката, проблема в том, что велодорожки сейчас через одно место сделаны.
1. Страва крута, но можно ли напрямую соотносить пользователей стравы и в целом велосипедистов в МСК? Все-таки страва это фитнес трекер, охватывающий незначительную долю велосипедистов МСК в целом еще и преимущественно спортивно ориентированную, для примера, у меня за часовую поездку в 20:20 понедельника при хорошей погоде на набережной ВГ в Flyby нашлось всего 11 велостравовцов с близкими треками (это даже не значит, что мы пересекались в одной точке), сложно сказать сколько я велосипедистов же встретил в реальности — но думаю, в районе сотни (можно с камерой катнуть, чтобы более определенно сказать). Не знаю, есть ли в прокатных великах GPS, но было бы крайне любопытно соотнести данные с их «бортовых журналов» и стравы, уверен, что очень непохожие картинки бы получились.
2. Зеленые дорожки я так понял, это где нужны, а красные нет? Если это по принципу популярности выбрано, то это слишком поверхностно, просто потому что эта «шкала» сбита, «велодорожки» Парка Горького, ВГ, Филпарка, Сокольников крайне перегружны, я 4 раза в неделю стабильно на ВГ катаюсь — вечером плотность велосипедистов просто запредельная, все едут практически без разрывов, плюс различные лонгбордисты, самокатчики и бегуны, про Парк Горького и говорить нечего — ад, летом только рано утром или почти ночью можно более менее расслаблено катнуть, при этом я прекрасно понимаю что это любимое место отдыха огромного количества горожан, возможность спокойно провести время, прогуляться в очень красивом и ухоженном месте и мой стравадроч это моя личная проблема, поэтому стараюсь улыбаться и извиняться при возникновении каких-то ситуаций. Разрисовывай, не разрисовывай асфальт (те будет велодорожка или нет) ничего не изменится, кто-то пилит на шоссере 40кмч+, кто то взявшись за руки в пятером на роликах, группы бегунов по 15 человек в салатовых майках обгоняют мамаш с колясками, все это происходит в одной точке пространства времени на велодорожке. Ну да велодорожка нужна конечно.
А велодорожка на дублере Ломоносовского, да и вся сеть около МГУ помечена красным — получается она не нужна? На мой взгляд как раз очень даже нужна, она проложена в основном по дорогам, а не тротуарам — там машины редко ездят, велодорожка организуют велосипедистов, которых там довольно много (но ничтожно мало по сравнению в трафиком на Воробьевых Горах), те они едут по этой дорожке, а не разбредаются по всей дороге, думая придерживаться полосности или ехать с одной стороны и с какой (разметки там нет). Чем больше на таких второстепенных дорогах будет дорожек, тем лучше — пусть народ привыкает хоть как-то, катается, чем больше локальных маршрутов тем лучше.
В МСК, думаю, никакая велодорожка не будет лишней, настолько популярны велики, столько пунктов проката, проблема в том, что велодорожки сейчас через одно место сделаны.
Ваня, а какой был перепад высот между стартом и финишем?
Апартаменты в Красной Поляне. 5 апартаментов с хорошим видом на горы примерно по 50 кв.м: 1 спальня и зона отдыха, совмещенная с кухонной зоной. Можно разместиться до трёх человек. Стоимость 2000 за номер. Есть помещение для хранения велосипедов. Можно организовать шатл от байкпарка до отеля. 600 руб. за один рейс 20 местного микроавтобуса.
Дополнительно: Пользование бассейном с панорамным видом на горы 100 руб./час с человека. Сауна 1000 руб./час (до 4 чел.). Пользование зоной барбекю 500 руб./вечер (шампуры, решетки предоставляются) Шикарная терасса с мангалом и столиками.
В непосредственной близости начало трекинговых маршрутов на Ачишхо, Хмелёвские озёра, долмены, старая дорога в Эсто-Садок.
Ссылка на карту: vk.com/away.php?to=https://old.maps.yandex.ru/..
По всем вопросам и бронированию пишите в личные сообщения или звоните по телефону 8 903 550 2517.
Фото отеля можно посмотреть здесь: vk.com/id161743279?w=wall161743279_222%2Fall
Дополнительно: Пользование бассейном с панорамным видом на горы 100 руб./час с человека. Сауна 1000 руб./час (до 4 чел.). Пользование зоной барбекю 500 руб./вечер (шампуры, решетки предоставляются) Шикарная терасса с мангалом и столиками.
В непосредственной близости начало трекинговых маршрутов на Ачишхо, Хмелёвские озёра, долмены, старая дорога в Эсто-Садок.
Ссылка на карту: vk.com/away.php?to=https://old.maps.yandex.ru/..
По всем вопросам и бронированию пишите в личные сообщения или звоните по телефону 8 903 550 2517.
Фото отеля можно посмотреть здесь: vk.com/id161743279?w=wall161743279_222%2Fall
Вроде того.
Эти рекомендации можно без стыда и подгона использовать. Дядям из дептранса на красивые отчеты и типа вот, общественный контроль, общественникам на нормальные аргументы для споров.
Просто у меня вот такое (из статьи Варламов о дорожках)
Алсо, возможен интерес для точек обслуживания, питания, etc.
Эти рекомендации можно без стыда и подгона использовать. Дядям из дептранса на красивые отчеты и типа вот, общественный контроль, общественникам на нормальные аргументы для споров.
Просто у меня вот такое (из статьи Варламов о дорожках)
В течение этого времени специальные счётчики <...> будут фиксировать количество велосипедистов <...> И если цифры окажутся внушительными,<...>то в следующем году власти выполнят капитальное строительство велосипедной полосы.вызывает некоторый бх.
Алсо, возможен интерес для точек обслуживания, питания, etc.
Рекомендации кому? Умным (типа) дядям и тетям из дептранса, а также куче «велообщественников», мечтающих, чтобы дептранс обратил на них внимание?
Тут дело не в переломе, таким образом можно схлопотать компрессионный ушиб, от которого страдают межпозвоночные диски, а в худшем случае спинной мозг.
Рентген это не покажет, только мрт.
У меня собственно после ушиба образовалась протрузия межпозвоночного диска л5-с1. в 3.5мм. В данный момент есть ограничения подвижности и нарушение функций позвоночника, плюс нарушение чувствительности нервных окончаний и снижение сухожильных рефлексов. Все это результат сильнейшего ушиба копчика, но проявилось это все только спустя два года. По этому я тебе настоятельно рекомендую провести полное обследование поясничного отдела позвоночника, обязательно посети хорошего невролога и ортопеда, предварительно сделав мрт.
Я уже больше пол года мучаюсь с этой фигней, потому, что в свое время сразу не отреагировал должным образом на травму. Лучше сейчас этим заняться, пока осложнения не начались.
Я сейчас да же банник нормально выдернуть не могу, отдает ацкой болью в поясницу, как будто туда кол стальной забивают, не говоря уже о чем то более серьезном. И броне шорты от компрессионых ударов не сильно спасут. В общем дерзай, проверяйся по полной, если не хочешь что бы как у меня было.
Рентген это не покажет, только мрт.
У меня собственно после ушиба образовалась протрузия межпозвоночного диска л5-с1. в 3.5мм. В данный момент есть ограничения подвижности и нарушение функций позвоночника, плюс нарушение чувствительности нервных окончаний и снижение сухожильных рефлексов. Все это результат сильнейшего ушиба копчика, но проявилось это все только спустя два года. По этому я тебе настоятельно рекомендую провести полное обследование поясничного отдела позвоночника, обязательно посети хорошего невролога и ортопеда, предварительно сделав мрт.
Я уже больше пол года мучаюсь с этой фигней, потому, что в свое время сразу не отреагировал должным образом на травму. Лучше сейчас этим заняться, пока осложнения не начались.
Я сейчас да же банник нормально выдернуть не могу, отдает ацкой болью в поясницу, как будто туда кол стальной забивают, не говоря уже о чем то более серьезном. И броне шорты от компрессионых ударов не сильно спасут. В общем дерзай, проверяйся по полной, если не хочешь что бы как у меня было.
Последний раз редактировалось
Как ты можешь сомниваться, один из чуваков же там сказал что он ДОКТОР? О_о
Ты случаем не про «исследования» байк радара? ;)
twentysix.ru/blog/116796.html
twentysix.ru/blog/116796.html
Последний раз редактировалось
580-27
600-28
620-29
вот как то так
600-28
620-29
вот как то так
Последний раз редактировалось
Кстати,
С ростом чуть больше 180 см, АМ версия в L ростовке была чуть-чуть маловата даже с выносом 70 мм. На XL я почувствовал себя намного лучше.было же сказано, что АМ версии нет в XL ростовке.
Разрыв получается 26"-27,5": 584 — 559 = 25 мм; 29"-27,5": 622 — 584 = 38 мм. Еще целый размер колес воткнуть можно, какой-нибудь 603 мм.
Спасибо! На следующий день был на рентгене и обследовании. Перелома нет, скорее всего просто ушиб. Сейчас уже гораздо лучше, что могу даже кататься. Буду теперь надевать шорты с защитой.
Последний раз редактировалось
не моё=)
Dobrii777