Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Любопытная подвеска какая! И задний тормоз дико крепится на отдельном линке.
Больная фантазия инженера не всегда хороша для потребителей
всё далее фантация инженеров заканчиваетсяПроизводство байков и ЗЧ не одними инженерами (к сожалению) осуществляется. Есть ещё такие нехорошие люди как маркетологи и тп. Инженерам тупо не дают разгуляться.
У гамблера 2008-12 и вольтажа FR, насколько помню, так и есть
Добрый день, Norco Range Carbon 2015 поставляться не будут, ввиду остатков модельного ряда 2014.
Когда вы привезете карбоновые Norco Range 2015 года?
>Конечно, очень грустно наблюдать, как каждый год на эту гонку приезжает все меньше и меньше людей, еще и разные известные личности из велотусовки подливают масла в огонь. Все мы с вами понимаем, что гонки делать в нынешнее время все сложней и сложней, и дельных соревнований реально все меньше и меньше. Хочу призвать! Давайте всегда относиться с уважением к организаторам, а то скоро и гоняться будет негде).
А я бы как раз этот вопрос поднял бы более активно, потому что вопрос очень актуален.
А я бы как раз этот вопрос поднял бы более активно, потому что вопрос очень актуален.
Ну Комменсаль и с v3 отлично зашли. Стала одной из самых узнаваемых платформ.
Очевидно, что ось аморта немного выше оси нижнего пера.
Разбери совковый телик и посмотри чем там болтики зафиксированы. Цепон-лак, вроде. Не совсем лак для ногтей, но смысл схожий.
Ну можно ещё пластелин использовать или изоленту синюю. Канифоль уже сотни лет используется для увеличения трения, ей мажут смычки скрипичных инструментов, например, и не только. Спиртовой раствор канифоли (флюс паяльный) вполне не плохо справляется с фиксацией резьбовых, хотя совсем лайтовый фиксатор получается.
Рок пластиковый не влезает. Шайба меньше 2х мм толщиной. Тупо не хватит длины бонки. Если только алю рок или рок из звезды со срезанными зубами.
Патентованный «Smoothlink» от Rocky Mountain и несколько другой линк Коны у места крепления заднего колеса.

Я не знаю, зачем закрывали прямые траектории и размечали так узко. В Леоганге всегда проблема с этим, парень который готовит тут трассу очень плохо разбирается, каждый год косяки. Пролеты то слишком длинные, то слишком короткие, узко и неудобно во многих местах. Видимо пытались обвести вокруг тормозных кочек, оставшихся с прошлого года, вместо того чтобы выравнивать их.
есть еще ооочень длинные бонки для крепления пластиковых рокрингов на двойник, попались такие с роком e13 supercharger:


шайбы на двойниках, возможно, для варианта установки рокринга.
_va