Видео прям из прошлого века)))
avatar

TApoK

Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару. 
avatar

ferum

Обычно пересаживаются на мотик, а ты наоборот. Почему?
avatar

timman

У Антохи другая философия на счет электро. Он предпочитает запах бензинчика!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Так и я про это же! По мне он тоже страшный и дропать верхнюю трубу к каретке смысла на практике очень мало. Нормальный «не забор» выглядит гораздо органичнее, чем это нечто… Если цель была построить триал мод, нах там вообще седло?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Блин, гифки не пашут

Более того, дело не только в ёмкости аккумулятора. Я не понимаю откуда такие прозрения? Это же уровень, типа… день начинается утром, к вечеру темнеет, зимой холодно, летом жарко. Вода мокрая. Вы блядь серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

О! Привет!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
avatar

pustota

это ж надо каретку распедаливать, а они не любят большой Q-фактор. Это мне косолапому ширины 73 не хватает и ноги с педалей наружу висят
avatar

pustota

Плюсую.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд. 
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной. 
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном  повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще). 
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил. 
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу. 
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится. 
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
avatar

M1ke_BLR

Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
avatar

schmel

Ужас какой, мне полная переборка брейна встала в цену резинок и 1500 р. работа у кента в моем городе, ожидание сутки,  уверен этого хватит надолго. Брейн того явно стоит, мое имхо как владельца 2х последних кантриков эпиков)
avatar

Evermax

Есть подозрение, что у тех, которые «выглядят как обычные велосипеды» ёмкость аккумулятора существенно меньше по сравнению с «уродами»…
avatar

77stalker77

вес байка 25 кг, вес райдера 90 кг. Судя по видео слома осей — шатуны при приземлениии провернутся просто вниз параллельно. Ну в целом я не суровый фрирайд еду с дропами по 3-5 метров, поэтому даже если падение будет, то не настолько критичное.
avatar

MaxDeri

Вкусовщина вкусовщиной, но он СТРАШНЫЙ.
Что вовсе не мешает сказать — Она красивая, но мне не нравиься.
Истинная красота не является достоянием большинства.

Задний треугольник вполне себе неплох. Подседел тоже вроде нарядный. НО! передний пентахреноугольник с антикрылом...
В пекло его!!!
Аккуратно выпилить подседел. Повесить на стенку.
В ожидинании подходящего самовара.
avatar

gomersmit

Уже есть на сранных аэроколёсах с 3-4 спицами
avatar

kuzlich

Ну кстати, голый мотор M500 летом стоил те же 25 тыс (видимо, потому что устаревшая модель). К нему еще, конечно, нужен комплект (шатуны, пульт, провода и мелочи), но это недорого. Батарею к бафангам можно подключать любую.
avatar

shikhov

Исков от китов
avatar

xnxsxlx

кореш сказал что биг хит тема, правда из мака:)
avatar

gleb1710

да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
avatar

mor