Прямой эфир
Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару.
У Антохи другая философия на счет электро. Он предпочитает запах бензинчика!
Последний раз редактировалось
Так и я про это же! По мне он тоже страшный и дропать верхнюю трубу к каретке смысла на практике очень мало. Нормальный «не забор» выглядит гораздо органичнее, чем это нечто… Если цель была построить триал мод, нах там вообще седло?
Последний раз редактировалось
Блин, гифки не пашут
Последний раз редактировалось
О! Привет!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
это ж надо каретку распедаливать, а они не любят большой Q-фактор. Это мне косолапому ширины 73 не хватает и ноги с педалей наружу висят
Плюсую.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд.
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной.
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще).
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил.
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу.
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд.
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной.
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще).
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил.
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу.
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
Ужас какой, мне полная переборка брейна встала в цену резинок и 1500 р. работа у кента в моем городе, ожидание сутки, уверен этого хватит надолго. Брейн того явно стоит, мое имхо как владельца 2х последних кантриков эпиков)
Есть подозрение, что у тех, которые «выглядят как обычные велосипеды» ёмкость аккумулятора существенно меньше по сравнению с «уродами»…
вес байка 25 кг, вес райдера 90 кг. Судя по видео слома осей — шатуны при приземлениии провернутся просто вниз параллельно. Ну в целом я не суровый фрирайд еду с дропами по 3-5 метров, поэтому даже если падение будет, то не настолько критичное.
Вкусовщина вкусовщиной, но он СТРАШНЫЙ.
Что вовсе не мешает сказать — Она красивая, но мне не нравиься.
Истинная красота не является достоянием большинства.
Задний треугольник вполне себе неплох. Подседел тоже вроде нарядный. НО! передний пентахреноугольник с антикрылом...
В пекло его!!!
Аккуратно выпилить подседел. Повесить на стенку.
В ожидинании подходящего самовара.
Что вовсе не мешает сказать — Она красивая, но мне не нравиься.
Истинная красота не является достоянием большинства.
Задний треугольник вполне себе неплох. Подседел тоже вроде нарядный. НО! передний пентахреноугольник с антикрылом...
В пекло его!!!
Аккуратно выпилить подседел. Повесить на стенку.
В ожидинании подходящего самовара.
Уже есть на сранных аэроколёсах с 3-4 спицами
Ну кстати, голый мотор M500 летом стоил те же 25 тыс (видимо, потому что устаревшая модель). К нему еще, конечно, нужен комплект (шатуны, пульт, провода и мелочи), но это недорого. Батарею к бафангам можно подключать любую.
кореш сказал что биг хит тема, правда из мака:)
да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
TApoK