Загланая фотка: райдер позади тебя очень рад:D
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

Нам не показали, как основа извлекается из готового изделия, но в результате на выходе получается полностью карбоновый пустотелый шатун

Как так? Разве основа не остается внутри? ;)
avatar

mafflin

Вам бы почитать Механическое пианино Курта Воннегута…
avatar

mafflin

Двумя руками за Дуал по сложной дх трассе, сначала очень скептически отнесся, но было феерично!
avatar

Dustman

я про другой график писал
про который
 
avatar

zxv_

Круто.
Вот только начальное страгивание почти не имеет реального значения кроме гордости на споте при тесте нажатием на седло.
В действительности имеет значение работа в области сэга и страгивание там. Улучшение там, видимо, тоже есть, но не в разы, а на десятки процентов. Это будет значительно честнее.
позвольте немного перфекционизма
эта новая банка начальное страгивание почти не меняет
тк в области сэга начальное страгивание определяется только трением в «резинках»
а в самом начале хода амортизатора ступенькой от накачки ифп плюс разница от усилий позитивной и негативной камеры
тк банка никак не меняет площадь поршня со стороны негативки и позитивки
то неменяет она и эту ступеньку
увелечение обьема негативки уменьшает жесткость амортизатора в начале хода
сообственно на графиках это и нарисованно
по ощущениям будет весьма похоже на уменьшение начального страгивания
но тем не мение начальное страгивание с этой банкой может быть меньше только за счет «резинок» с якобы меньшим трением
 
 
avatar

zxv_

я про другой график писал, который наркоманский. к этому принципиально претензий нет.
avatar

pashevich

усилие от накачки ифп со сжатием никуда не исчезает.
трение резинок, имхо, можно забыть.
итого — смотрим графики фокса с усилиями в начале хода — они почему то меньше, чем в середине. корсет же изобразил какойто сюрреализм.
avatar

pashevich

на первых мм камеры связаны переходной проточкой и усилие есть только от трения резинок + от сжатия ифп в демпфере.
в начале хода аморта усилие от
1 трения резинок
2 накачки ифп 15-20кг
3 и усилие изза разницы площали поршня со стороны негативки и со стороны позитивки
это еще +30...40кг
avatar

zxv_

Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?
ну вообщето на графике не усилие а жесткость
и нарисованная кривая с виду вполне соответствует этому графику  
другое дело насколько правдива синяя кривая
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

опытный глаз должен заметить воздухозаборник вытяжной вентиляции прямо на рабочем месте.
avatar

pashevich

Респиратора хватит на полсмены, задолбаешься фильтры менять.
avatar

idimych

Только на завтраки и ужины в шале.  Гели и прочие батончики туда не входят. Кто-то их вообще с собой возит ;) Вот уже несколько подобных туров проводили и всегда в 200 евр укладывались, даже с посещением кафешек хватало. Это факт ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Был товарищ, который показывал мне на своем телефоне слоумо, моего столкновения на финишной съезжалке=) Буду очень благодарен если как-нибудь получится его получить
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Это слово пишется так — «попробОвать». Не мучайте читающих комменты.
avatar

Chute

Ай, братишка, лови кулачек!
avatar

B-race

На сраме жесточайший ОТК контроль, расслабься. И пока будет производство на Тайване, пока там будут работать «за миску риса» — у тебя будет возможность купить карбошатуны или тормоз с карборучкой. А карбоферрари ты не купишь ;)
С тем же успехом можно сравнить условия труда в сборочном цехе бугатти вейрон и на Автовазе.


А это забракованные шатуны, мы посмотрели, повертели в руках, так и не нашли за что их уволили... 

 
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

я так понимаю — у байкрумора был режим «аврал», если я правильно перевел последний абзац этой статьи — они пробежались за 1 день по всем трем заводам. возможно изза этого так пострадали полнота и качество материала.
ну и фотки уг, я сам фотограф/репортажник...
avatar

pashevich

я лишь хотел обратить внимание ра разницу сборочных процессов, в обоих случаях ручная сборка, но в Феррари люди понимают что они делают и зачем, они понимают цену ошибки, и непобоюсь заявить — для них это дело жизни. Отсюда и зарплаты выше европейского рынка, ибо европа уже скоро в подавляющем большинстве, будет остоять из имигрантов, да и коренные жители обленились и работать не желают.
Просто, по мне, если сборщик в цехе, понимает что тот шатун, который он соберает, в случае брака может причинить значительный вред владельцу — будет в разы внимательнее. А то что я вижу — это азиаты, в голове которых только мысль — «как детей прокормить». И если невыполнение плана черевато голодом для семьи — то и хрен с ним с качеством. Это вопрос мотивации.
При этом я осознаю — что это одно из лучших производств в азии — и это пугает меня ещё бльше, ибо чтож творится у мелки производителей?
avatar

Aveega