Хорошо, не все без спецодежды, кое у кого она есть. Намордники — у всех — ок. Я хотел выразить ощущение, что бравурный финал текста не вяжется с немного сумрачными (и по форме и по содержанию) фотограиями.
Что до карбонового производства, то его, я думаю, от того и не автоматизируют, что это позволяет втридорога продавать изделия, объясняя их стоимость большим количеством ручного труда, и оплачивая этот самый труд грошами.
Прямой эфир
Спасибо большое, ясно.
Чет фоксовские «инновации» типа кашимы и других бачков, вспринимаются крайне негативно. И не то что бы негативно, а как маркетинг и не более. Это как моторное масло в машине менять каждые 2 тыс, вроде как и круто, но нах не надА
Добрый день, нет, в этом сезоне только алюминий 6.2 и 6.3
Последний раз редактировалось
Trial-Sport, в этом году будут Аурумы на 650В колёсах?
да нет там никаких «4 раза». Это может быть правдой, только если негативка не накачана вообще.
Миша, глянь график фокса, который я кидал.
Миша, глянь график фокса, который я кидал.
Последний раз редактировалось
я думал об этом, но объективно мы все очень, очень, очень мало времени разгружаем байк. Это присутствует только когда ты едешь свежим (т.е. в начале трасс и на мелких трассах) + время таких ситуаций очень мало по сравнению с ездой на сеге.
Страгивание клевое — это приятно, не спорю. Меня просто коробит «в 4 раза», когда большую часть времени едем на сеге, а не на полностью разжатой подвеске.
Страгивание клевое — это приятно, не спорю. Меня просто коробит «в 4 раза», когда большую часть времени едем на сеге, а не на полностью разжатой подвеске.
Где вы видели автоматизированное карбоновое производство? Оно оттого дорогим и остается, потому что слишком много ручного труда и пока что его никто не автоматизировал.
спецфартук и намордник в наличии :)

фото из цеха по произдодству деталек из алю намекает, что автоматизитровано все, что возможно.
спецфартук и намордник в наличии :)

фото из цеха по произдодству деталек из алю намекает, что автоматизитровано все, что возможно.
Последний раз редактировалось
Гигант велоиндустрии, и её высокотехнологичный локомотив, двигающий её в сторону усложнения и удорожания, вместо того, что бы постепенно деградировать! При этом количество ручного труда зашкаливает. И ни у кого из армии рабочих нет спецодежды! Так и сидят в том, в чём на работу приехали. Невольно начнёшь верить в то, что винтики локоматива индустрии и аванпоста технологий, зарплату рисом получают.
это у журналиста руки под фотик не заточены :)
В цеху с фрезерными машинами темнота
вангую: рисовали маркетологи. содрежание подписей какбы намекает. продать то эти банки по 150уй кровь из носу нужно.
сейчас с работы все вернутся — перевалит :)
повторюсь: «выглядит очень странно, согласен»
тоже не до самого конца понимаю что именно они изобразили.
тоже не до самого конца понимаю что именно они изобразили.
откуда на первых миллиметрах движения аморта такое страгивание, порассуждайте. на первых мм камеры связаны переходной проточкой и усилие есть только от трения резинок + от сжатия ифп в демпфере.
да, чета я не ту величину посчитал)
Последний раз редактировалось
Я заинтересовался данной штукой сегодня, прочитав этот пост и прикинув что эта фича вполне могла бы немного повлиять на работу моего аморта Fox CTD, который несмотря на все мои пляски с бубном и НВД вокруг него, так и не захотел работать плавно. Прочитав сей пост, я посмотрел на графики, удивился маркетинговой составляющей, которая приписывает этому с позволения сказать, кусочку пластика, сдавленному с обеих сторон с парой резиночек внутри, какие то магические свойства.
Затем залез на сайт производителя, еще раз почитал Features, посмотрел ценник в 150 баксов, перевел на курс сегодняшнего доллара и… понял что будет гораздо выгоднее попробовать вмонтировать себе DB air. Вернее, будет не выгоднее, а логичнее. Не так обидно будет потом.
Затем залез на сайт производителя, еще раз почитал Features, посмотрел ценник в 150 баксов, перевел на курс сегодняшнего доллара и… понял что будет гораздо выгоднее попробовать вмонтировать себе DB air. Вернее, будет не выгоднее, а логичнее. Не так обидно будет потом.
Последний раз редактировалось
«я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет.»
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
Последний раз редактировалось
Т.е. 400ка обладает примерно той же вязкостью что и 100ка только при вдвое большей разности температур.
Gary