Прямой эфир
Ого, я в анонсе, збс, спасибо, надо ехать, раз таки дела :D
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.Спрошу еще и еще и еще:
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
С чего решили что не обращаем? я говорю об относительной разнице междц масламе а не об обсолютной потере вязкости.
Тем более, есть еще такой момент, который не пришел мне сразу в голову, рассматривается нагрев всего масла в аморте, в целом, но выделение энергии происходит в демпфере, скажем компрессии. Через демпфер при сжатии проходит далеко не весь объем масла в аморте, а в среднем 10-12мл. Т.е. в сам момент прохождения масла оно разогревается сильнее, потом смешивается с общим объемом, отдает энергию в окружающую среду. Температура масла при прохождении клапана мне не известна, но очевидно, что она выше чем температура аморта в целом. Т.е. при Высокм ИВ отличия будут еще боьлше.Как обсольтные так и относительные.
Про крутилки вопрос не имеет смысла, разные аморты очень по разному, хотя бы по тому, что у одного 5 щелчков, а у другого 15, разная энергоемкость демпфера и так далее.
Тем более, есть еще такой момент, который не пришел мне сразу в голову, рассматривается нагрев всего масла в аморте, в целом, но выделение энергии происходит в демпфере, скажем компрессии. Через демпфер при сжатии проходит далеко не весь объем масла в аморте, а в среднем 10-12мл. Т.е. в сам момент прохождения масла оно разогревается сильнее, потом смешивается с общим объемом, отдает энергию в окружающую среду. Температура масла при прохождении клапана мне не известна, но очевидно, что она выше чем температура аморта в целом. Т.е. при Высокм ИВ отличия будут еще боьлше.Как обсольтные так и относительные.
Про крутилки вопрос не имеет смысла, разные аморты очень по разному, хотя бы по тому, что у одного 5 щелчков, а у другого 15, разная энергоемкость демпфера и так далее.
Спасибо:) у меня все внутрь влезает
Не лень заказывать, а большие первоначальные вложения, которые не окупятся в течении длительного времени.
На счет того, что универсальные всегда хуже, это далеко не всегда так. Вспоминаем провальные свойства масел для тормозов от Магура и Шимано.
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.
Если брать то же самое масло что идет под брендом рокшокс или фокс, но от первоначального производителя, оно типо универсальное, и оно хуже только от того, что там нет жтикетки от производителя вилок.
А если полезть в автотему, например масла для АТФ, то часто фирменные масла оказываются хуже чем аналоги от известных производителей. Сравните Toyota ATF T-IV и Castrol Transmax Z например.
На счет того, что универсальные всегда хуже, это далеко не всегда так. Вспоминаем провальные свойства масел для тормозов от Магура и Шимано.
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.
Если брать то же самое масло что идет под брендом рокшокс или фокс, но от первоначального производителя, оно типо универсальное, и оно хуже только от того, что там нет жтикетки от производителя вилок.
А если полезть в автотему, например масла для АТФ, то часто фирменные масла оказываются хуже чем аналоги от известных производителей. Сравните Toyota ATF T-IV и Castrol Transmax Z например.
Категории расписаны по ссылке в заявке на регистрацию: девочки, мальчики, взрослые мальчики, дедушки
Вымышленной категории любители нет
Вымышленной категории любители нет
Парковка находится непоспредственно на территории горнолыжки. Она должна быть бесплатная, но рядом справа от въезда есть платная охраняемая стоянка, на которой по идее можно договориться о особом внимании ко ворому байку на крыше.
Можно взять просто замок и приковать один из великов рядом с организаторской будкой на склоне
Можно взять просто замок и приковать один из великов рядом с организаторской будкой на склоне
Для великов в подушку выделим специально отведенное время, чтобы не мешать друг другу
в подушку точно можно будет попрыгать? там ведь скорее всего будет дофига бордеров и лыжников, которые сначала будут готовиться к контесту, а потом и участвовать в нем. Плюс еще для байка нужен вылет и разгонка нормальные
стоит попробовать
у меня сейчас в аморте иксфужин
в демпфере «вилочный» рокшокс
в воздушной пружине fox float fluid
-8...-10 (зима в этом году никакая)
один два щелчка регулятором отскока и работа почти не отличается от таковой при 0градС
у меня сейчас в аморте иксфужин
в демпфере «вилочный» рокшокс
в воздушной пружине fox float fluid
-8...-10 (зима в этом году никакая)
один два щелчка регулятором отскока и работа почти не отличается от таковой при 0градС
Кризис чо))) с мёдом по 62,5 возьмешь? ;)
Последний раз редактировалось
Я даже не удивился, увидев стоппи) с первых кадров мысль — ну и баланс у чувака!)))
шикарное видео)
шикарное видео)
Принимаю взятки блинами!))
А, вот мы и пришли к певропричине. Не свойства масла, на VI, не дороговизна… а тупо лень заказать оригинал :)
Любой универсальный продукт в среднем работает хуже, чем специализированный под конкретное изделие.
Очередной вопрос мой вы игнорируете:
Любой универсальный продукт в среднем работает хуже, чем специализированный под конкретное изделие.
Очередной вопрос мой вы игнорируете:
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
Последний раз редактировалось
Учитывая, что мы записали на ололо трендуро лагерь, то полюбому обратно скооперируемся.
А по поводу трансфера можно написать оргам.
А по поводу трансфера можно написать оргам.
то есть на 43-50% изменение вязкости сверхкрутого масла за 1 спуск мы внимание снова не обращаем? падение вязкости в два раза — это сколько кликов на крутилках?
Я вот, собственно, выше и спросил про это, упомянув про графики.
В общем, практика подкрепленная теорией лучше отсутствия практики =) жижу, все-таки, стоит попробовать, мне кажется.
В общем, практика подкрепленная теорией лучше отсутствия практики =) жижу, все-таки, стоит попробовать, мне кажется.
Ну писец тебе!!!))) бабка тренируется, дед берданку чистит ;))
Последний раз редактировалось
спрошу чуть более прямо: насколько сильно у вас уплывают настройки за время жесткого спуска? в начале спуска средняя Т масла 20 градусов, в конце — 60-70 градусов. Крутите ли вы крутилки для компенсации этого уплывания?
Выше вы писали, что даже 6% разницы по вязкости уже могут привести к необходимости крутить регулировки:
Вот сейчас я картинкой наглядно показываю, что у вас идет 50% изменение свойств за время спуска, с вашим хорошим маслом. Что с этим делать? Если это не страшно, то почему дополнительные 7-10% изменения «плохого масла» к этим 50% — это уже существенно влиюяют на работу аморта?
pashevich