Прямой эфир
только не забывай, что это не прямые, а на самом деле кривые, при минусовых температурах там изгиб резко вверх
на сколько я оценил представленные фотки, то видна разница в оформлении…
Мысленно проводя прямые в минусовую темнературу предполагаю что там разница еще значителнее! Стало быть что и для аморта и для вилки рокшоковская жижа будет всяко полезней =) А для вилки зимой еще и солидно полезней =)
Всем спасибо! *ушел за жижей*
Еще страннее сервис в небезизвестной в Москве велоконторе. На отрез отказываются лить не то что доктор прописал. И по их словам (сервиса) льют они 10w =\
В другом не безизвестном сервисе в Москве лют что захочеш, но, если своего нет тебе достанется мотуль (по словам та-же десятка, хотя, по сравнению с моторексовской совсем не та-же совсем =\). Благо они ключ от IFP тогда потеряли и я вообще забил его перебирать.
Всем спасибо! *ушел за жижей*
Еще страннее сервис в небезизвестной в Москве велоконторе. На отрез отказываются лить не то что доктор прописал. И по их словам (сервиса) льют они 10w =\
В другом не безизвестном сервисе в Москве лют что захочеш, но, если своего нет тебе достанется мотуль (по словам та-же десятка, хотя, по сравнению с моторексовской совсем не та-же совсем =\). Благо они ключ от IFP тогда потеряли и я вообще забил его перебирать.
Последний раз редактировалось
ну хз чего они там с кем-то поссорились может…
Ну если точнее то - В ответ на ваш вопрос
по маслу для
Manitou Radium Expert 2013 отвечаем, что вам следует использовать масло Motorex 5WT для амортизаторов.
По скольку на ихнем сайте кроме Motorex Racing Fork Oil другого суспендного найдено небыло, предположил что это оно. Но кто его знает это молчаливый моторекс...
по маслу для
Manitou Radium Expert 2013 отвечаем, что вам следует использовать масло Motorex 5WT для амортизаторов.
По скольку на ихнем сайте кроме Motorex Racing Fork Oil другого суспендного найдено небыло, предположил что это оно. Но кто его знает это молчаливый моторекс...
Категории будут? Или моя бабушка будет Вломобоя позорить? ;)
при 12% разницы это дофига так то. Хотя тут надо еще оценить влияние изменения вязкости на энергоемкость аморта. А для полноты картины, нужно прилеплять термопару на аморт и регистрировать температуру в зоне клапана компрессии, а не пальцем после спуска.
А маниту вообще очень странная команда в плане масел, если вспомнить какое говно они заливают в дораду, после которго приходится минять сальник в првой ноге.
А маниту вообще очень странная команда в плане масел, если вспомнить какое говно они заливают в дораду, после которго приходится минять сальник в првой ноге.
Вместо тысячи слов — масштабы изменения вязкости масел с разным VI при нагревании:

Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex RacingFork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200Дарквит уже выехал к ним :)
Замечательно!
Тогда такой вопрос, Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex Racing Fork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200 (судя по www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid в почту они молчат, почимото), я так понимаю что его можно заменять жижей от рокшока? И это будет несколько лучше чем моторекс.
Вопрос собственно в том что зимой моторекс несколько задолбал подмерзать, и мучать крутилки приходится чуть ли не на ходу и постаянно. Ниже — 10 не катаю, но, днем/вечером температура меняется, и это заметно щелчка на 3-4. Понято что эффект от повышенного VI ощутимее при повышении температуры от продолжительной работы, но, будет ли эта разница заметна при околоминусовых и минусовых температурах? Судя по графикам что выше разница есть, но, она (на мой взгляд) не очень велика. Или проще попробовать и теоремы тут не разводить?
И попутно спрошу — если разница все-таки есть, и она заметна, может плескануть этой жыжи и в картридж вилки, которая кушает приблизительно то же самое, но, хочется что бы по меньше дубела?
Тогда такой вопрос, Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex Racing Fork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200 (судя по www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid в почту они молчат, почимото), я так понимаю что его можно заменять жижей от рокшока? И это будет несколько лучше чем моторекс.
Вопрос собственно в том что зимой моторекс несколько задолбал подмерзать, и мучать крутилки приходится чуть ли не на ходу и постаянно. Ниже — 10 не катаю, но, днем/вечером температура меняется, и это заметно щелчка на 3-4. Понято что эффект от повышенного VI ощутимее при повышении температуры от продолжительной работы, но, будет ли эта разница заметна при околоминусовых и минусовых температурах? Судя по графикам что выше разница есть, но, она (на мой взгляд) не очень велика. Или проще попробовать и теоремы тут не разводить?
И попутно спрошу — если разница все-таки есть, и она заметна, может плескануть этой жыжи и в картридж вилки, которая кушает приблизительно то же самое, но, хочется что бы по меньше дубела?
Последний раз редактировалось
Банки намекают, что RS 7wt — это Maxima 7wt:


Данные по Maxima 7wt такие: 21 cSt @40 — 7.3 cSt @100 — VI 349


Данные по Maxima 7wt такие: 21 cSt @40 — 7.3 cSt @100 — VI 349
Последний раз редактировалось
Господа, а где можно посмотреть актуальную информацию по кинематической вязкости и индексу вязкости масла для амортизаторов RockShox Rear Suspension Damping Fluid 7wt? Искал в интернетах, не нашел нынешнего поставщика как и характеристик.
Паркинг на территории комплекса есть, но он может быть платным. В таком случае, тачку можно у въезда, за забором кинуть, идти там метров 200
Серж, а там можно более мене близко на машине подъехать? А то хочется взять два велика, чтобы на подвесе по склону, и на ХТ в подушку:)
del
Последний раз редактировалось
в краснодар прилечу в 23-30 30го апреля, как бы найти трансфер?
thresh