пробел в конце убрать надо :)
avatar

Chute

да пусть они хоть без трУсиков идут — это вопрос к контентщику и/или производителю сего чуда инжернерной мысли.
avatar

Logoffski

А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
avatar

Chute

что там с поступлением адаптеров для втулок Colt Caliber?
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12  
avatar

Logoffski

Di2 вроде без тросиков идут)
avatar

racerx

йня!
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
 834 900 руб.
 а вы говорите, демо за семьсот....

тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
avatar

pashevich

Я бы стриптизершу добавил ;))
avatar

dinjaa

За такую покупку доставка будет не только бесплатная, но еще и поздравительная открытка от компании в коробке лежать будет ;)
avatar

AlienBikeRU

Еще и 400 рублей за доставку.
avatar

velikain

И я не писал просто, не сложно. По образование технолог станков с чпу. Давно забыое и непригодившееся. Я сам недавно закрыл свой ИП, потерял интерес. С уверенностью могу сказать, что единолично возможно вести свое дело.
avatar

vovsick

По размерам не обратил внимания. До НГ успел купить, выбор был, вроде.
avatar

pustota

Это хорошо еще тем, кому покупать велосипед из бюджетного класса ДХ-подвесов. А если приличный шоссейник нужен?
avatar

Ptetp

Ну, если судить по сайту там с размерами все плохо. Или ты в магазин заходил и там все по-другому?
avatar

dsociative

тапки? В Веломире были.
avatar

pustota

Вес 82кг. Вот 35 уже похоже на то что нужно — это типа жижа для акпп по вязкости. Ну или rsf 7.5w надо поискать…
avatar

nae9

конкретно с ИВ 200 я не проверял. были масла с 120, 160, 180, 350 и 400.
Междц в разных последовательностях. Переход с 120 на 160 не возможно ощутить. Переход от 120 к 350 очень даже ощутим.
ЗАчеммне тестировать разные масла с одним ИВ — не понятно. Производитель пишет ИВ, я не вижу причин не доверять настолько.  
avatar

DarkWit

Тесты надо проводить на одном аморте, ождной раме и одной трассе. И одному райдеру, который чувствует изменения в работе. Либо на испытательном стенде. В противном случае тут крайне сложно что то оценить.
avatar

DarkWit