Прямой эфир
да пусть они хоть без трУсиков идут — это вопрос к контентщику и/или производителю сего чуда инжернерной мысли.
А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
что там с поступлением адаптеров для втулок Colt Caliber?
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12
Di2 вроде без тросиков идут)
йня!
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
834 900 руб.
а вы говорите, демо за семьсот....
тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
834 900 руб.
а вы говорите, демо за семьсот....
тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
Последний раз редактировалось
В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
Я бы стриптизершу добавил ;))
За такую покупку доставка будет не только бесплатная, но еще и поздравительная открытка от компании в коробке лежать будет ;)
Еще и 400 рублей за доставку.
И я не писал просто, не сложно. По образование технолог станков с чпу. Давно забыое и непригодившееся. Я сам недавно закрыл свой ИП, потерял интерес. С уверенностью могу сказать, что единолично возможно вести свое дело.
По размерам не обратил внимания. До НГ успел купить, выбор был, вроде.
Это хорошо еще тем, кому покупать велосипед из бюджетного класса ДХ-подвесов. А если приличный шоссейник нужен?
Ну, если судить по сайту там с размерами все плохо. Или ты в магазин заходил и там все по-другому?
тапки? В Веломире были.
Вес 82кг. Вот 35 уже похоже на то что нужно — это типа жижа для акпп по вязкости. Ну или rsf 7.5w надо поискать…
Нигде нет 5.10, почему?
конкретно с ИВ 200 я не проверял. были масла с 120, 160, 180, 350 и 400.
Междц в разных последовательностях. Переход с 120 на 160 не возможно ощутить. Переход от 120 к 350 очень даже ощутим.
ЗАчеммне тестировать разные масла с одним ИВ — не понятно. Производитель пишет ИВ, я не вижу причин не доверять настолько.
Междц в разных последовательностях. Переход с 120 на 160 не возможно ощутить. Переход от 120 к 350 очень даже ощутим.
ЗАчеммне тестировать разные масла с одним ИВ — не понятно. Производитель пишет ИВ, я не вижу причин не доверять настолько.
Тесты надо проводить на одном аморте, ождной раме и одной трассе. И одному райдеру, который чувствует изменения в работе. Либо на испытательном стенде. В противном случае тут крайне сложно что то оценить.
Chute