мешает, гайку надо сделать не круглой:
twentysix.ru/blog/repair/108543.html
Прямой эфир
Вот тут ребята уже напечатали велик. Но обнаружились проблемки с надежностью. Эпичный фейл, очевидно что никаких тестов они провести не успели. Если нидумаете сами печатать — озаботьтесь тестами ДО катания :)
Это у «Стелса» не двигается, а у обычного реверба гидра подведена к голове и двигается вместе с седлом.


Последний раз редактировалось
ненадо так много писать
просто озвучте
1 «среднюю» вилку или средний обьем заливаемого масла при то
2 примерную стоимость то вилки
для удобства сравнения и восприятия желательно все в ценах когда $ был в районе 33-36 руб
выводы без проблем можно сделать самому
просто озвучте
1 «среднюю» вилку или средний обьем заливаемого масла при то
2 примерную стоимость то вилки
для удобства сравнения и восприятия желательно все в ценах когда $ был в районе 33-36 руб
выводы без проблем можно сделать самому
Но вы ведь даже не предоставляете возможность выбора, у вас же нет в наличии оригинальных масел. Я правильно понимаю?
Конкуренция — это не только цена, но качество. Давите Васей Пупкиных качеством работы, в чем проблемы то? :)
Конкуренция — это не только цена, но качество. Давите Васей Пупкиных качеством работы, в чем проблемы то? :)
Экспериментальную проверку проводили?
у бина Т6 максимальный поток с диода — 910 люмен.
у бина U2 максимальный поток с диода — 925 люмен.
При условии хорошего охлаждения, данные из даташитов Cree. Максимальная эффективность достигается при токе 0.7А — 140 люмен/ватт.
у бина U2 максимальный поток с диода — 925 люмен.
При условии хорошего охлаждения, данные из даташитов Cree. Максимальная эффективность достигается при токе 0.7А — 140 люмен/ватт.
Последний раз редактировалось
К UCI эта фирма не имеет никакого отношения. Учредителями и акционерами являются 18 команд WT.
в ф1 срачей по поводу того, что один гонщег ровнее другого — пруд пруди. Хоть командная тактика и запрещена официально.
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
Ога, это у вас злой умысел, статья проплачена нечестивыми мастерскими, которые возьмут как за оригинал, а нальют какую-то шнягу -разницы 99.9% все равно не заметят.
</irony>
</irony>
Ухты, да этож MIZUMI.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.
Катался вчера в лосином острове, пусть там и нет трейлов, но рыхлый снег как нельзя лучше имитирует подъем. Сначала на спеше эндуро эксперт карбон 29 затем на кастомной коне калэйр 12 года (200мм подвеска 14,5 кг)
26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42)
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42)
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
Вот и я том, что те же самые 26 но просто больше, только базу удленняют но не всем ето нравится.
Последний раз редактировалось
Пост не имеет никакой комерческой направленности, и цены я приводить не буду. Масло влияет на цену. Достаточно много людей, которые за 100р удавятся. Причем, ин не так важен результат и расходники, как цена. Если человек не понимает, и не хочет разбираться, в чем разница между моторным 5w-40 вилочным 5w, ему очень трудно объяснить, почему у меня дороже, чем у Васи Пупкина которому 16 лет, и он перебирает обслуживает на коленке.
Опять же, рассмотрим марзоччи 888, там больше чем пол литра масла. По нынешнему курсу за одно только фирменное масло выйдет 800-1000р. А еще есть работа, а нормальные сервисы не работают за еду. Вполне логичный вопрос, зачем заливать масло, которое в 10 раз дороже, и поднимать цену почти в 2 раза, если можно залить масло по 100р литр, которое будет работать в условиях вилки так же, и 99,9% пользователей не заметят разницы в работе вилки, а часто говорят что работать стало лучше? Это не нищебродство, а элементарный расчет, маркетинг и анализ рынка.
Речь не идет про аморты, где 50мл масла, там как раз оно не сильно влияет на затраты и цену.
Опять же, рассмотрим марзоччи 888, там больше чем пол литра масла. По нынешнему курсу за одно только фирменное масло выйдет 800-1000р. А еще есть работа, а нормальные сервисы не работают за еду. Вполне логичный вопрос, зачем заливать масло, которое в 10 раз дороже, и поднимать цену почти в 2 раза, если можно залить масло по 100р литр, которое будет работать в условиях вилки так же, и 99,9% пользователей не заметят разницы в работе вилки, а часто говорят что работать стало лучше? Это не нищебродство, а элементарный расчет, маркетинг и анализ рынка.
Речь не идет про аморты, где 50мл масла, там как раз оно не сильно влияет на затраты и цену.
ВИ 300 взято не с потолка. В действительности крайне трудно в мануале найти указания на ВИ 300 и выше. Вообще указаний на ВИ нет. Есть просто на указания масла и все. И уже из этих указаний масла можно примерно анализировать, что, куда и зачем заливать.
ВИ 300 и более установленно на соновании собственого опыта, опыта других пользователей и анализ ТТХ рекоменованных масел.
Много тут есть пользователей, которые опробовали в одном аморте с десяток масел, в режиме ДХ? я думаю очень мало.
Опыт это великая вещь. Часто опыт рушит все цифры и рекомендации на бумаге.
Перед тем как что то куда то заливать, и рекомендовать я все это пробую. У меня 4 байка, и редко когда подвеска ездит более месяца без замены масла, частопросто ради опыта. Доверять или не доверять этому опытудело пользователей.
Если не согласны с 300, то надо наверно хотя бы написать, что я вот проехал такой то спуск за столько то минут, и изменений в работе аморта не произошло. При том еще вопрос, а замечаете ли вы эти изменения вообще?
ВИ 300 и более установленно на соновании собственого опыта, опыта других пользователей и анализ ТТХ рекоменованных масел.
Много тут есть пользователей, которые опробовали в одном аморте с десяток масел, в режиме ДХ? я думаю очень мало.
Опыт это великая вещь. Часто опыт рушит все цифры и рекомендации на бумаге.
Перед тем как что то куда то заливать, и рекомендовать я все это пробую. У меня 4 байка, и редко когда подвеска ездит более месяца без замены масла, частопросто ради опыта. Доверять или не доверять этому опытудело пользователей.
Если не согласны с 300, то надо наверно хотя бы написать, что я вот проехал такой то спуск за столько то минут, и изменений в работе аморта не произошло. При том еще вопрос, а замечаете ли вы эти изменения вообще?
пользуясь случаем, когда Нью Зиланд Крэнкворкс 2015? статейка была на розовом — где МкГазза пилил вылеты, но чот не умудрился посмотреть на даты контеста.
Ок, а как же Доступные варианты: 2.5, 5, 10, и 15 wt, для вилок.
Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.
Также 1литр или 120 мл. с rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Как тут все это понять?
Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.
Также 1литр или 120 мл. с rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Как тут все это понять?
но обычно никто в бмв не льет каку по 100р/л (да даже в ладу не льет)
kn1ght