Прямой эфир
Вот это пиздец бред. оО
есть у меня аналогичный
летом 4-5 часов без проблем тянет
другое дело, что как написано ниже, на выходе там явно не 1200 Лм
а вообще лампулька на старом диоде SSC P7 на руль и подобная на XML-T6 на шлем и имеешь отличный световой коридор, с которым можно без проблем катать в любое время года, по любым трассам и тропам
а краш-тест… ну мои живут уже довольно долго, гонял в том числе ночью под проливным дождем, проблем не имел
корпус аллюминиевый, уплотнения везде где надо имеются
летом 4-5 часов без проблем тянет
другое дело, что как написано ниже, на выходе там явно не 1200 Лм
а вообще лампулька на старом диоде SSC P7 на руль и подобная на XML-T6 на шлем и имеешь отличный световой коридор, с которым можно без проблем катать в любое время года, по любым трассам и тропам
а краш-тест… ну мои живут уже довольно долго, гонял в том числе ночью под проливным дождем, проблем не имел
корпус аллюминиевый, уплотнения везде где надо имеются
На заборе тоже написано :)
Пишем бред дальше, инфа с сайта СРАМ:
Suspension Oil
Available in 2.5, 5, 10, and 15 wt for front suspension
Available in 3 and 7 wt for rear suspension
Все масла в общем назвали Suspension Oil. потому что форк — это тоже подвеска.
У вилочного 5W индекс практически 300 (285). Но границу с цифрой триста вы сами придумали.
Идем далее. Вы утверждаете, что:

Обратите внимание на 3 и 4 строки. Форк оил с 385 индексом, а за ним — РокШокс 2.5W, которое согласно сайту РШ льется ТОЛЬКО в вилки. По странному совпадению ниже в таблице есть масла, обозначенные Suspension Fluid, у которых VI 200. Не думаю, что 5 несоответствий вашему утверждению с списке из 18 масел — это редкое исключение.
Если вы считаете, что в аморты нужно лить масло с VI только больше 300 — окей. Только не надо к этому приплетать маркетинговые название масел, которые производители используют как хотят. Вы только больше запутываете людей.
Bel-Ray HVI (shock only) с индексом меньше 300 можно в аморт лить?
Пишем бред дальше, инфа с сайта СРАМ:
Suspension Oil
Available in 2.5, 5, 10, and 15 wt for front suspension
Available in 3 and 7 wt for rear suspension
Все масла в общем назвали Suspension Oil. потому что форк — это тоже подвеска.
У вилочного 5W индекс практически 300 (285). Но границу с цифрой триста вы сами придумали.
Идем далее. Вы утверждаете, что:
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.Третья ссылка в гугле:

Обратите внимание на 3 и 4 строки. Форк оил с 385 индексом, а за ним — РокШокс 2.5W, которое согласно сайту РШ льется ТОЛЬКО в вилки. По странному совпадению ниже в таблице есть масла, обозначенные Suspension Fluid, у которых VI 200. Не думаю, что 5 несоответствий вашему утверждению с списке из 18 масел — это редкое исключение.
Если вы считаете, что в аморты нужно лить масло с VI только больше 300 — окей. Только не надо к этому приплетать маркетинговые название масел, которые производители используют как хотят. Вы только больше запутываете людей.
Bel-Ray HVI (shock only) с индексом меньше 300 можно в аморт лить?
Последний раз редактировалось
Ребтя, вы какие-то слишком серьёзные! Отличное видео, прекрасный трейл, ловкий райдер — смотрите и получайте удовольствие, а про 29" забудьте. )))
Кто говорит, что нельзя?!
Можно и трюки выполнять на 26" и даже 29" колёсах. Думаю даже бэкфлип можно на найнере сделать, только есть велосипеды, которые подходят для такой задачи лучше.
Можно и трюки выполнять на 26" и даже 29" колёсах. Думаю даже бэкфлип можно на найнере сделать, только есть велосипеды, которые подходят для такой задачи лучше.
Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
Так, госопда спорщики, а теперь, давайте разберемся со всей той ересью, которую вчера нагородили. Так сказать, на свежую голову, а не в 3 часа ночи, после 2л пива…
Сейчас собравшись с мыслями и отбросив негодования по поводу той чуши сто тут нагородили
внимательно просмотрел не толко ТТХ но и НАЗВАНИЯ различных масел. сделал однозначные выводы:
1. Вилочное масло это масло на котором однозначно написанно Fork Oil. Если этого не написано, то производитель подразумевает что оно универсальное (по факту смотрим ТТХ)
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200. Возможно есть исключения, но они крайне редкие.
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
4. Возможно встречаются РЕДКИЕ исключения, но на то они и исключения.
Вывод, вилочные масла, а именно масла, которые имеют обозначения Fork Oil имеют низкий ИВ и их НЕЛЬЗЯ заливать в аморты. Именно это написано в моем посте, просто без выкладок.
Фирменные масла РокШок или Фокс, с высоким ИВ не являются Fork Oil, они Suspension Fluid.
Вот!
Сейчас собравшись с мыслями и отбросив негодования по поводу той чуши сто тут нагородили
внимательно просмотрел не толко ТТХ но и НАЗВАНИЯ различных масел. сделал однозначные выводы:
1. Вилочное масло это масло на котором однозначно написанно Fork Oil. Если этого не написано, то производитель подразумевает что оно универсальное (по факту смотрим ТТХ)
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200. Возможно есть исключения, но они крайне редкие.
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
4. Возможно встречаются РЕДКИЕ исключения, но на то они и исключения.
Вывод, вилочные масла, а именно масла, которые имеют обозначения Fork Oil имеют низкий ИВ и их НЕЛЬЗЯ заливать в аморты. Именно это написано в моем посте, просто без выкладок.
Фирменные масла РокШок или Фокс, с высоким ИВ не являются Fork Oil, они Suspension Fluid.
Вот!
Соглаен, у меня самого какой то линзовик на Т6 диоде, мне хватат)Но хочется покруче вся же чего то.Хотя, на самом деле, все выше 600 люмен уже не нужно, разве что ВАУ эфекта… ну или очень быстро гонять в темноте по лесу
Последний раз редактировалось
Думаю в отечественной реальности, пришлось бы сэкономить и далеко не 300 баксов, купив витен, при наличии остальной суммы.
С сентября я нацелился на reign advanced 1, но Неотрен решил, что мне он совершенно точно не нужен. По крайней мере, точно не купленный у них. И дело не в курсе (мы в Беларуси давно считаем в $ все, что дороже $100).
Это я к сравнению РРЦ и реального поведения российских дистрибьюторов.
С сентября я нацелился на reign advanced 1, но Неотрен решил, что мне он совершенно точно не нужен. По крайней мере, точно не купленный у них. И дело не в курсе (мы в Беларуси давно считаем в $ все, что дороже $100).
Это я к сравнению РРЦ и реального поведения российских дистрибьюторов.
P.s.: Про Джорди. Он когда-то выступал на кубке мира (2000-2003), да, но брал в основном 50-70 места. Лучший результат — 33 из 54.
Сейчас он продолжает выступать, но на IXS Cup в Мариборе проиграл обоим Примачам, Нику и привез 1 место Войноловичу.
В общем вполне себе уровень российского топа у него.
Сейчас он продолжает выступать, но на IXS Cup в Мариборе проиграл обоим Примачам, Нику и привез 1 место Войноловичу.
В общем вполне себе уровень российского топа у него.
Rockshox сам об этом много раз говорил, что воздушные вилки заняли топ-даунхилл тотально, а вот амортам не удается из-за малого объема камеры.
пфф, я 300 баксов бы переплатил за витен, правда у меня остальной суммы нет(
человек вообще-то привел конкретные марки масел с конкретных ТТХ, а не с потолка взял, в отличие от ваших «около 250» и «ближе к 300»
каких налобных? сейчас их слишком много разных видов
от
до
от


наш официальный уже все давно послали куда подальше. Чего только стоит требование ФВСР отправлять по почте ОРИГИНАЛЫ документов(паспорта в том числе) для оформления лицензии! Про личное получение молчу, это уже давно все схавали…
При этом подобных фонарей вполне хватает чтоб катать ночью по лесу не запариваясь. А если поставить 1 на шлем и 1 на руль то вообще красота. По 800 р. с али брали…
ну как не нужен — мне например лень мунять масло в вилке когда температура воздуха изменится на 30 градусов (+25 и -5)
п.с. вы еще LHM посоветуйте...
п.с. вы еще LHM посоветуйте...
Фирменное масло для демпферов РШ:
www.maximausa.com/product/racing-shock-fluid/
VI = 359 (для 3wt, кое у РШ льется в большинство демпферов)
Для штанов:
Maxima Maxum 4 ultra oil
www.maximausa.com/msds/4stroke/Maxum4%20Ultra%20MSDS.pdf
www.maximausa.com/product/racing-shock-fluid/
VI = 359 (для 3wt, кое у РШ льется в большинство демпферов)
Для штанов:
Maxima Maxum 4 ultra oil
www.maximausa.com/msds/4stroke/Maxum4%20Ultra%20MSDS.pdf
Строго говоря, большую част Форк Оил в аморты лить нельзя.
ТАк же я написал, что масла не имеющие надписи форк оил, подразумеваются как универсальные, но нужно смотреть их ТТХ.
Коротко, Форк Оил в большенстве случаев для вилок, в аморты нельзя. у остальных смотрим ТТХ, и по нему решаем, можно лить или нет. Форк оил которые можно заливать в аморты встречаются редко.
И я не писал нигде, что если НЕ написано Форк Оил, значит смело лить в аморты, а наоборот, что изучаем ТТХ
Не понятно, почему постоянно передергиваете и пытаетесь читать между строк?
DarkWit