Выше вам дали ссылки. Трудно пройти по ним?
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Не всегда стОит верить мануалам.
avatar

Burnmann

Так он и есть однобокий. Цели сразу обозначены, в самом начале. В чем вопросы, не понятно. Я вижу вопросы только в том, что пост не охватывает определенную тему, а тут начинается развитие совершенно другой темы. Можно составить огромную таблицу, взять моторые масла от Мобил, Валволайн, Енос, ЗИК, Тойота и прочих производителей. А так же и вилочных масел. Но зачем? если качественно пост показывает отличия в вилочном и моторном масле.

Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

вообще имеется ввиду то, что кагбэ найнер никак не катит)
всмысле не не едет, а «ну чет неее чувак, так не катит».
Слишком большое, высокое и т.д.
Для кантри да, пожалуй штука хорошая. Но Эндуро, Трэйл, Фрирайд (про даунхилл молчу) и прочее — 26 и 27.5, но не более. Внедорожник типа Ford F150 или Thundra тоже по асфальту ехать могут, но… смысл? Когда это медленно, неуклюже и не в тему)
зы: моментами, правда, казалось, что у него не 29, а 27.5. 
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
Циферки — это вообще просто маркировка маркетинговая, кто как хочет, тот так и рисует.
Выше уже писали, что даже у вилочных масел разброс по маркировке дикий, она несоответсвует реальному соотношению вязкости.
У вас получился очень однобокий пост, к тому же видно по ответам, что с темой брендовых масел и их своств/вязкостей вы не знакомы особо. При всем уважении, из-за этого и возникает к вашему материалу столько вопросов.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль
Ну так блин, потому что мотюль — самый дешевый и продается везде. Что есть — то и льют.
В Беларуси, например, Мотуль почти никто не льет. Долгое время лили ЛМ, потому что был поставщик и его легко было купить. 
ТАк что льет большинство?
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

какие например еще характеристики? это основные. Остальное это в основном домыслы.

По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Будут. В вилке нафиг не нужен индекс 250. Масло в 10 раз дороже чем ВМГЗ. Нафига спрашивается платить больше? Опять же, тема не в этом. СРавниваются не разные вилочные масла, а вилочные и моторные. Кроме того, у тех же брендовых масел для амортов ИВ еще выше. Случайно? нет, потому что в аморты надо заливать масло для амортов.
avatar

DarkWit

Что толку потрясать картинками на которых цивеферки, ктоорые мало что значат сами по себе. Если почитать мануал, то 0w-30 предназначено для заливки в штаны вилок, а не в демпферы.  Вывод очень просто, производитель заливает по баночкам моторное масло и продает за много денег. Навар очевиден. Опять же, все эти доводы без ТТХ масле — пустой звук. Пока что никто не привел точных знначений.

Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.

Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики. 

Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство. 
avatar

DarkWit

а если внимательно читать? я про демпфер писал.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:

Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

почему не льют моторное?
льют льют
но тока в штаны отдельных вилок
последние год два у вилко производителей пошла тема моторного масла в штаны
вон картинка чуть ниже
по косвенным признакам я ставлю на то что это моторное масло
у фокса тоже нечто подобное есть
 
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

вообще у Giant для этого случая есть Advanced SL. Да и соотношение технологии/маркетинг у giant в пример многим другим «тоже самым лучшим производителям» стремится, я бы сказал, к 1, а не к 0. Как никак свое производство не просто своих велосипедов, но и карбона для своих карбоновых велосипедов.
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:) 
avatar

mihalych

тут надо обратить внимание что у мотюля есть несколько линеек вилочного масла
avatar

zxv_

Осталось только выпусть Giant Advanced Glory + и круг в голове маркетологов, придумывающих названия для велосипедов Giant, можно будет считать замкнувшимся.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Вот именно, так же ведь можно и купить моторекс за 500-700р — литр, и заливать его вечность.
Лучше взять то, что точно проверено и ведёт себя так, как надо. Почему в вилки многих топ команд льют моторекс частенько (видел картинку, с банками моторекса за механиком), почему не льют моторное?) Всё ж у них отношение к железу правильнее, нежели у нас. Потому у наших райдэров проблем гораздо больше, как мне кажется, чем у зарубежных… а именно из-за подхода) 
avatar

YakuT

посмотрев на характеричтики «родных» масел двух крупнейших вилочных брендов
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Моторекс еще более убогий по смазывающим свойствам, сравните мотюль и моторекс — просто смочив указательный и большой пальцы в масле, и потрите пальцы.

Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
avatar

kuzlich

Мотюль у меня был… недолго. На старом добром камне, в виде 55R, разница с моторексом была такая, что я чуть не обосрался, когда вилка отстрелила с такой дурью, что с дропа меня потянуло на морду словно гирю кинули.
Сначала подумал, что в вилке беда, проехал еще несколько раз, так же самая херь, на расколбасе убвается просто. Залил моторекс, проблема уменьшилась на 60-70%.
+ моторекс мягче и в плане смазывания он куда лучше, вилка работает плавнее на страгивание, если заранее обработать пыльники маслом с внешней стороны.
Хз почему, вроде 1 черт масло, но разница чувствуется. 
avatar

YakuT

У фокса 2 разных масла, потому что для открытой ванны нужно делать не масло не только с демпферными, но и со смазывающими характеристиками. для картриджей и амортов этого не нужно.
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
 
avatar

pashevich

Что касается демпфера, лучше чем то, подо что он спроектирован, сделать трудно. Исключая всякую экзотику за многоденег с коэффициентами вязкости овер 400
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
avatar

pashevich

не исключено
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
avatar

zxv_