Прямой эфир
Не всегда стОит верить мануалам.
Так он и есть однобокий. Цели сразу обозначены, в самом начале. В чем вопросы, не понятно. Я вижу вопросы только в том, что пост не охватывает определенную тему, а тут начинается развитие совершенно другой темы. Можно составить огромную таблицу, взять моторые масла от Мобил, Валволайн, Енос, ЗИК, Тойота и прочих производителей. А так же и вилочных масел. Но зачем? если качественно пост показывает отличия в вилочном и моторном масле.
Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Последний раз редактировалось
вообще имеется ввиду то, что кагбэ найнер никак не катит)
всмысле не не едет, а «ну чет неее чувак, так не катит».
Слишком большое, высокое и т.д.
Для кантри да, пожалуй штука хорошая. Но Эндуро, Трэйл, Фрирайд (про даунхилл молчу) и прочее — 26 и 27.5, но не более. Внедорожник типа Ford F150 или Thundra тоже по асфальту ехать могут, но… смысл? Когда это медленно, неуклюже и не в тему)
зы: моментами, правда, казалось, что у него не 29, а 27.5.
всмысле не не едет, а «ну чет неее чувак, так не катит».
Слишком большое, высокое и т.д.
Для кантри да, пожалуй штука хорошая. Но Эндуро, Трэйл, Фрирайд (про даунхилл молчу) и прочее — 26 и 27.5, но не более. Внедорожник типа Ford F150 или Thundra тоже по асфальту ехать могут, но… смысл? Когда это медленно, неуклюже и не в тему)
зы: моментами, правда, казалось, что у него не 29, а 27.5.
Последний раз редактировалось
Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.Циферки — это вообще просто маркировка маркетинговая, кто как хочет, тот так и рисует.
Выше уже писали, что даже у вилочных масел разброс по маркировке дикий, она несоответсвует реальному соотношению вязкости.
У вас получился очень однобокий пост, к тому же видно по ответам, что с темой брендовых масел и их своств/вязкостей вы не знакомы особо. При всем уважении, из-за этого и возникает к вашему материалу столько вопросов.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе МотюльНу так блин, потому что мотюль — самый дешевый и продается везде. Что есть — то и льют.
В Беларуси, например, Мотуль почти никто не льет. Долгое время лили ЛМ, потому что был поставщик и его легко было купить.
ТАк что льет большинство?
Последний раз редактировалось
какие например еще характеристики? это основные. Остальное это в основном домыслы.
По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось
Будут. В вилке нафиг не нужен индекс 250. Масло в 10 раз дороже чем ВМГЗ. Нафига спрашивается платить больше? Опять же, тема не в этом. СРавниваются не разные вилочные масла, а вилочные и моторные. Кроме того, у тех же брендовых масел для амортов ИВ еще выше. Случайно? нет, потому что в аморты надо заливать масло для амортов.
Что толку потрясать картинками на которых цивеферки, ктоорые мало что значат сами по себе. Если почитать мануал, то 0w-30 предназначено для заливки в штаны вилок, а не в демпферы. Вывод очень просто, производитель заливает по баночкам моторное масло и продает за много денег. Навар очевиден. Опять же, все эти доводы без ТТХ масле — пустой звук. Пока что никто не привел точных знначений.
Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство.
Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство.
а если внимательно читать? я про демпфер писал.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:

Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:

Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
Последний раз редактировалось
почему не льют моторное?льют льют
но тока в штаны отдельных вилок
последние год два у вилко производителей пошла тема моторного масла в штаны
вон картинка чуть ниже
по косвенным признакам я ставлю на то что это моторное масло
у фокса тоже нечто подобное есть
Последний раз редактировалось
вообще у Giant для этого случая есть Advanced SL. Да и соотношение технологии/маркетинг у giant в пример многим другим «тоже самым лучшим производителям» стремится, я бы сказал, к 1, а не к 0. Как никак свое производство не просто своих велосипедов, но и карбона для своих карбоновых велосипедов.
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:)
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:)
тут надо обратить внимание что у мотюля есть несколько линеек вилочного масла
Осталось только выпусть Giant Advanced Glory + и круг в голове маркетологов, придумывающих названия для велосипедов Giant, можно будет считать замкнувшимся.
Последний раз редактировалось
Вот именно, так же ведь можно и купить моторекс за 500-700р — литр, и заливать его вечность.
Лучше взять то, что точно проверено и ведёт себя так, как надо. Почему в вилки многих топ команд льют моторекс частенько (видел картинку, с банками моторекса за механиком), почему не льют моторное?) Всё ж у них отношение к железу правильнее, нежели у нас. Потому у наших райдэров проблем гораздо больше, как мне кажется, чем у зарубежных… а именно из-за подхода)
Лучше взять то, что точно проверено и ведёт себя так, как надо. Почему в вилки многих топ команд льют моторекс частенько (видел картинку, с банками моторекса за механиком), почему не льют моторное?) Всё ж у них отношение к железу правильнее, нежели у нас. Потому у наших райдэров проблем гораздо больше, как мне кажется, чем у зарубежных… а именно из-за подхода)
посмотрев на характеричтики «родных» масел двух крупнейших вилочных брендов
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
Последний раз редактировалось
Моторекс еще более убогий по смазывающим свойствам, сравните мотюль и моторекс — просто смочив указательный и большой пальцы в масле, и потрите пальцы.
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
Мотюль у меня был… недолго. На старом добром камне, в виде 55R, разница с моторексом была такая, что я чуть не обосрался, когда вилка отстрелила с такой дурью, что с дропа меня потянуло на морду словно гирю кинули.
Сначала подумал, что в вилке беда, проехал еще несколько раз, так же самая херь, на расколбасе убвается просто. Залил моторекс, проблема уменьшилась на 60-70%.
+ моторекс мягче и в плане смазывания он куда лучше, вилка работает плавнее на страгивание, если заранее обработать пыльники маслом с внешней стороны.
Хз почему, вроде 1 черт масло, но разница чувствуется.
Сначала подумал, что в вилке беда, проехал еще несколько раз, так же самая херь, на расколбасе убвается просто. Залил моторекс, проблема уменьшилась на 60-70%.
+ моторекс мягче и в плане смазывания он куда лучше, вилка работает плавнее на страгивание, если заранее обработать пыльники маслом с внешней стороны.
Хз почему, вроде 1 черт масло, но разница чувствуется.
У фокса 2 разных масла, потому что для открытой ванны нужно делать не масло не только с демпферными, но и со смазывающими характеристиками. для картриджей и амортов этого не нужно.
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
Что касается демпфера, лучше чем то, подо что он спроектирован, сделать трудно. Исключая всякую экзотику за многоденег с коэффициентами вязкости овер 400
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
не исключено
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
pashevich