в целом все так но есть нюансы
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
Прямой эфир
мотуль среди вилочных мастеров в РБ считается одним из самых плохих масел для демпфера среди небрендов (ЛМ, Моторекс, Агип и тд). Из-за вспенивания.
половина ссылок
например
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
например
ни кто не говорил что вилко производители сами делают масло
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом.
В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторексмоторекс только в манитушных мануалах
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
моторекс, который ни чем не лучше мотюля.то что моторекс не особо лучше мотюля
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
Последний раз редактировалось
Пока не будет ТТХ «фирменных» масле, разговор смысла не имеет. Потыкался поиском, нашел только общие фразы на оф сайтах, стало лень.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля.
в каком месте дешевое масло превосходит «родные» масла фокс и рокшокс?
Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
Ну да, на видео большинство трейлры ровные и широкие. Они как будто говорят — «Давай, и ты так катнешь!» А не деле всё выглядит очень печельно )))
И речь не о том, что всё будет ехать одинаково, а том, что многие утреждают, что 29" не подходят для такого катания.
И речь не о том, что всё будет ехать одинаково, а том, что многие утреждают, что 29" не подходят для такого катания.

А я приорал с разницы между ростовками. М нифига не М. Или же Лка дикий переросток.
Отлично. Типичная стратегия. Я не поленился сделать табличку. А коментаторам лень просто написать пару цифр и дать ссылку, откуда инфа...
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.
Последний раз редактировалось
Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
пруф в студию...гугл в помощ
вы акцентируете внимание на характеристиках масел
но при этом не посмотрели характеристики рекомендованных производителем масел
это както...
Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично.не «какойто производитель»
а «фирменные» масла рокшокс и фокс
Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо.это просто говорит что у данных масел характеристики хуже чем у «фирменных»
какаето фича всетаки есть
тк для амортов например у рокшокса отельное масло
спрашивается зачем
но в любом случае все несколько не так как вы написали
Последний раз редактировалось
Ничего сверхестесвенного тут не увидел. Хороший ровный широкий трейл. Тут что 29, что 26, что 27.5. Все будет ехать одинаково.
Последний раз редактировалось
Если дешовое масло превосходит по характеристикам дорогое, зачем его менять? Хорошие ножи не делают из золота, потому что оно сильно уступает стали по твердости. Хотя и намного дороже
Спрашиваешься, НАФИГА?например чтобы не менять масло на зиму
не это ли точка замерзания? одно и то же, другими словами просто. Кроме того, момент пуска двигателся всегда происходит в режиме масляного голодания. Коленвал начинает вращаться раньше, чем насос создает нужное давление масла. Как раз таки, с более жидким маслом давление создается быстрее. А если там кисель, то насос просто даванет масло через уплотнения фильра и все. К проворачиваемости тут отношение очень посредственное.
Последний раз редактировалось
пруф в студию...
Выводы очевидные. Масла для амортизаторов имеют высокий индекс вязкости. Масла для вилок в 2 раза ниже. Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично. Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо.
Выводы очевидные. Масла для амортизаторов имеют высокий индекс вязкости. Масла для вилок в 2 раза ниже. Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично. Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо.
смысл не загустевания масла на морозе не в том чтоб двигатель провернулся
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
Какой-то он… симмметричный…
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
pashevich