Есть мнение, что лить надо по мануалу. У кого на это нет денег — ну что ж, производитель тут не при чем.
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
avatar

pashevich

в целом все так но есть нюансы
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
avatar

zxv_

мотуль среди вилочных мастеров в РБ считается одним из самых плохих масел для демпфера среди небрендов (ЛМ, Моторекс, Агип и тд). Из-за вспенивания.
avatar

pashevich

половина ссылок
например
 
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом.
ни кто не говорил что вилко производители сами делают масло
В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс
моторекс только в манитушных мануалах
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
моторекс, который ни чем не лучше мотюля. 
то что моторекс не особо лучше мотюля
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Пока не будет ТТХ «фирменных» масле, разговор смысла не имеет. Потыкался поиском, нашел только общие фразы на оф сайтах, стало лень.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля. 
avatar

DarkWit

в каком месте дешевое масло превосходит «родные» масла фокс и рокшокс?
avatar

zxv_

Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
avatar

Chute

Ну да, на видео большинство трейлры ровные и широкие. Они как будто говорят — «Давай, и ты так катнешь!» А не деле всё выглядит очень печельно )))
И речь не о том, что всё будет ехать одинаково, а том, что многие утреждают, что 29" не подходят для такого катания.

 
avatar

aacho

раскрыть комментарий
avatar

zxv_

А я приорал с разницы между ростовками. М нифига не М. Или же Лка дикий переросток.
avatar

racerx

Отлично. Типичная стратегия. Я не поленился сделать табличку. А коментаторам лень просто написать пару цифр и дать ссылку, откуда инфа...
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.

Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
avatar

Chute

пруф в студию...
гугл в помощ
вы акцентируете внимание на характеристиках масел
но при этом не посмотрели характеристики рекомендованных производителем масел
это както... 
Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично.
не «какойто производитель»
а «фирменные» масла рокшокс и фокс
Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо. 
это просто говорит что у данных масел характеристики хуже чем у «фирменных»
какаето фича всетаки есть
тк для амортов например у рокшокса отельное масло
спрашивается зачем
но в любом случае все несколько не так как вы написали
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Ничего сверхестесвенного тут не увидел. Хороший ровный широкий трейл. Тут что 29, что 26, что 27.5. Все будет ехать одинаково.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Если дешовое масло превосходит по характеристикам дорогое, зачем его менять? Хорошие ножи не делают из золота, потому что оно сильно уступает стали по твердости. Хотя и намного дороже
avatar

DarkWit

Спрашиваешься, НАФИГА?
например чтобы не менять масло на зиму 
avatar

zxv_

не это ли точка замерзания? одно и то же, другими словами просто. Кроме того, момент пуска двигателся всегда происходит в режиме масляного голодания. Коленвал начинает вращаться раньше, чем насос создает нужное давление масла. Как раз таки, с более жидким маслом давление создается быстрее. А если там кисель, то насос просто даванет масло через уплотнения фильра и все. К проворачиваемости тут отношение очень посредственное.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

пруф в студию...
Выводы очевидные. Масла для амортизаторов имеют высокий индекс вязкости. Масла для вилок в 2 раза ниже. Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично. Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо. 
avatar

DarkWit

смысл не загустевания масла на морозе не в том чтоб двигатель провернулся
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
avatar

zxv_

Какой-то он… симмметричный…
avatar

mihalych