Прямой эфир
Скорее просто меньше прорайдеров. Но пока есть трансляции — на мировом уровне все будет ок у дисциплины имхо.
А у меня ЭволвДХ с кареткой ЭволвДЖ же — третий сезон ходит, хоть бы что…
время заявленное может и реально, вопрос — реальна ли заявленная яркость)
скорее всего там около 700 реальных люмен и 1.3А ток на диоде.
скорее всего там около 700 реальных люмен и 1.3А ток на диоде.
ключик под торкс из набора отверток для мобильника решает эту проблему
фиксатор потом не помешает болт открутить? Круглая гайка-то пойдет крутиться?
Ну учитывая что все это рассчитывается по формулам, то человеку, который этому учился и понимает, вполне можно вывести закон. Даже наверно можно в экселе забить програмку для расчета. Но я не на столько компетентен в этом. Придется разбираться с математикой.
Блин, промахнулся пальцем и минуснул.
В целом во все масла, (которые не являются тупо основой) добавляют антипенные присадки. В моторные, в трансмисионные. в вилочные… Но тут нужно понимать, что чем выше вязкость, тем больше образуется пена и она будет стабильнее. ВВязкость определяет силу поверхностного натяжения, и как следствие устойчивость пузырьков воздуха. Поэтому вязкие моторные масла вспениваются сильнее чем легкие вилочные. Масла для АКПП и гидроприводов очень близки к вилочным по пенообразованию и остальным свойствам.
Что-то понос какой-то… фары от мэджикшайна в тёмном лесу ночью освещают ближайшие метров 50 длинны и по ширине претензий нет.
В одной из холиварных тем на дёрте пользователь с ником Silents давал эмпирическую модель, аппроксимирующую зависимость вязкости от температуры по двум точкам (40C и 100С) и индексу вязкости.
заказывал такой с алиэкспресс… (ток брэнд другой, корпус тот же..)… часа 2.5 максимум на полной держит. за 1200р отличный фонарь, но с этим курсом.....
а хар-ки вспенивания масла у них тоже не могут различаться?
Спасибо, кэп. Однако, все-таки, предложение двоякое и я выбираю его читать в варианте, который мне больше интересен.
Последний раз редактировалось
Ждём когда uci запретит саму себя:)
Дело не только в желаниее сэкономить, но и в любознательности, желании эксперимнтировать и получть удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. И да, если разобраться, можно купить масло намного дешевле с теми же характеристиками.
Последний раз редактировалось
хмм ждём появления downhill world series с блэкджеком и без uci?
Молодцом. А веломания все ржет над теми кто лезет на мисхорку на хт и кородкоходах. Терпелово это часть спорта, надо относится с уваженим к таким подвигам.
Жаль экшена с дх не показали, хоть он и сказал что натерпелся на спусках.
Жаль экшена с дх не показали, хоть он и сказал что натерпелся на спусках.
Вот тут как раз не все так просто. Есть масла, которые превосходят вилочные по характеристикам, стоят намного дешевле. Если разобраться в свойствах, то многое открывается. И дело даже не в экономии, а в том, что зачем мне лить дорогое и хуже, если я могу залить дешевле и лучше?
Пример:
Масло ВМГЗ, вязкость более 10 (надо уточнять у производителя), индекс вязкости 160, минеральная основа, 100р/литр
и тот же мотюль 2,5, вязкость 15, а индекс вязкости 112. Цена по нынешнем меркам будет около 1500р. В 15 раз дороже, характеристики хуже. Спрашиваешься, НАФИГА?
Пример:
Масло ВМГЗ, вязкость более 10 (надо уточнять у производителя), индекс вязкости 160, минеральная основа, 100р/литр
и тот же мотюль 2,5, вязкость 15, а индекс вязкости 112. Цена по нынешнем меркам будет около 1500р. В 15 раз дороже, характеристики хуже. Спрашиваешься, НАФИГА?
ибо утверждения ничем не подтверждены и выводы более чем спорные
это у дешевки индекс вязкости 110-130
а вилочное масло рокшокс имеет индекс вязкости в районе 250
а фоксовское ближе к 300-та
zxv_