Друг купил себе 301ю, уже затестил. За эти деньги — доволен как слон. На максимуме света более чем. Его отзыв есть на сайте:
Evgen Boriskevich (01.02.2015 20:49:53)
Фара была куплена как замена фонарику на одном аккуме 18650. Использование — ежедневная езда с работы на работу по темноте, вечерние покатушки по городу и одно из самых главных — многочасовые приключенческие гонки в страшных условиях.
Вчера прошла боевое крещение на одной из них  (начало февраля).
Фара очень понравилась

плюсы
1) порадовал небольшой размер, места на руле занимает не очень много
2) длинный провод как у самой фары, так и у блока аккумов
3) Работа в экстримальных условиях, перепады температур, вода, сковывание льдами, иногда страшная тряска от падений.
4) долгое время работы, не знаю сколько точно, но я ждал что она сядет, а она не села

минусы
1) На руле немного скользит, приходится поправлять
2) Штекера соединения фары и аккума так себе, иногда могут рассоединиться, если есть небольшой натяг
(хотелось бы какую-нить защелку для этого, для надежностии)

В челом оценка на 5 с мааааааленьким минусом)
 
Про штекер дальше разобрались — он просто реально очень туго защелкивается, Евген просто не доконца его защелкивал. Разъединить этот штекер просто так пальцами месьма трудно, надо хорошо хвататься и тянуть.
avatar

pashevich

Как раз недавно строил график вязкости популярных масел. Интересна критика.
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

Да, такая. Не понравилась вообще, в качестве смазки направляющих. Нищие магуроводы рекомендовали ее в качестве замены родного консистента. Но там очень далеко до свойств магуровского мейстергриза.
Вымазал как обычный консистент для всяких узлов в байке и забыл.
avatar

pashevich

Не понял, это меджикшайн с апгрейдом на диод?
Не знаю сколько оно жрёт, но мой меджикшайн успешно живёт с 2009-го года (минус разъём, который в прошлом году сломался).
Стоковые аккумуляторы на малой яркости больше 6 часов могут работать, полной яркостью (заявлено 900 люмен) почти не пользуюсь, т.к. слишком ярко.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

Источник сейчас искать лень, т.к. таблицу забивал больше, чем год назад.
Там такое:
Brand                                      Reported Viscosity Index (VI)  Recalculated Viscosity Index 
RockShox (2.5w Light Cartridge) (Torco 5)  325.00                         340.00
RockShox (5w Medium, Hydracoil) (Torco 7)  285.00                         280.00
RockShox (10wt) (Torco 15)                 240.00                         247.00
avatar

tene

Ну да, я понял. Если фокс то 7,5. Спасибо.
avatar

blackmetalich

Я не знаю что является «мелочью», а что — нет. И ты этого не занаешь. Условия контракта обычно — тайна. Я о том, что и то и другое является частью экипа. Мне рвет сознание отношение, полярное к различным его составляющим. А раз так, в действиях UCI вижу подвох, навевающий мысли нехорошие.
avatar

Polkovnik

ИМХО, светораспределение вот таких круглых фонариков неоптимальное, или вообще никакое.
avatar

mr_tank

Едет круто. Как и многие другие.  Визуально(или подсознательно)кажется что «вагон виллз» тянут байк к земле. )
avatar

amstafff

Креатива у спонсоров в заводских командах Le Mans нет, а в DH, он зачем то жизненно необходим спонсорам? Х.з. Не знаю за F1 но в Le Mans и ранее в WRC все заводские машины как инкубаторы были — и не чего, борятся каждый за личный зачет, спонсоров у всех навалом — выступай хорошо и все ок. Более того, Вольфгант Ульрих(бывший глава заводских команд Audi) даже говорил о том что не зависимо от того кто из его гонщиков на данный момент сильнее они получают поддержку одних спонсоров т.к. победа каждого из них является заслугой всей команды. 
avatar

maxxis

Любой, но только не фокс! у них совершенно своя десятка.
avatar

pashevich

якобы вилочная консистентка от стендека вообще не понравилась. хотя стоит дурных денег.
с маслами не сталкивался. 
avatar

pashevich

сомневаюсь, что разрешили. Мне кажется, что это было оплаченное промо от шимано и/или гармина, которые по уши в дисциплине.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный. 
avatar

Val

Не надо думать за команды и спонсоров. Спонсорам нужен креатив, чтобы выделяться. Любое уровнялово логотипчиков, цветов, формата работы — скукота для зрителей, спонсоров и мало денег в итоге.
avatar

Val

У Chromag очень часто в видосах простреливают 29" рамы х производства… там все тож очень зрелишно))
avatar

StanislavCherevan

Запретили хелметкамы, но разрешили камеры на велосипедах в шоссе.
avatar

im66

Алексей, мелочи типа оптики, я думаю, как раз UCI планирует оставить, а вот глобально замысел именно в контроле доходов от спорта. Т.е. не то что бы UCI хочет откусить с бутерброда гонщиков, но без понимания доходов гонщиков и команд, UCI не может назначать адекватные(пропорциональные) взносы(читай оброк). 
avatar

maxxis

Сначала не правельно прочитал твой коммент.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.  
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Если масло для подвески, то одно и то же. Если масло для двигателя, то совершенно разные вещи.
avatar

DarkWit