Прямой эфир
в конце коментариев вы сами указали что 0в-30 это для штанов
ну так сами и не смешивайте в кучу масло для штанов и демпферов
тут реч шла про демферное масло
ну так сами и не смешивайте в кучу масло для штанов и демпферов
тут реч шла про демферное масло
Категорически не согласен с этим мнением.
Выше вам дали ссылки. Трудно пройти по ним?
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
Последний раз редактировалось
Не всегда стОит верить мануалам.
Так он и есть однобокий. Цели сразу обозначены, в самом начале. В чем вопросы, не понятно. Я вижу вопросы только в том, что пост не охватывает определенную тему, а тут начинается развитие совершенно другой темы. Можно составить огромную таблицу, взять моторые масла от Мобил, Валволайн, Енос, ЗИК, Тойота и прочих производителей. А так же и вилочных масел. Но зачем? если качественно пост показывает отличия в вилочном и моторном масле.
Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Последний раз редактировалось
вообще имеется ввиду то, что кагбэ найнер никак не катит)
всмысле не не едет, а «ну чет неее чувак, так не катит».
Слишком большое, высокое и т.д.
Для кантри да, пожалуй штука хорошая. Но Эндуро, Трэйл, Фрирайд (про даунхилл молчу) и прочее — 26 и 27.5, но не более. Внедорожник типа Ford F150 или Thundra тоже по асфальту ехать могут, но… смысл? Когда это медленно, неуклюже и не в тему)
зы: моментами, правда, казалось, что у него не 29, а 27.5.
всмысле не не едет, а «ну чет неее чувак, так не катит».
Слишком большое, высокое и т.д.
Для кантри да, пожалуй штука хорошая. Но Эндуро, Трэйл, Фрирайд (про даунхилл молчу) и прочее — 26 и 27.5, но не более. Внедорожник типа Ford F150 или Thundra тоже по асфальту ехать могут, но… смысл? Когда это медленно, неуклюже и не в тему)
зы: моментами, правда, казалось, что у него не 29, а 27.5.
Последний раз редактировалось
Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.Циферки — это вообще просто маркировка маркетинговая, кто как хочет, тот так и рисует.
Выше уже писали, что даже у вилочных масел разброс по маркировке дикий, она несоответсвует реальному соотношению вязкости.
У вас получился очень однобокий пост, к тому же видно по ответам, что с темой брендовых масел и их своств/вязкостей вы не знакомы особо. При всем уважении, из-за этого и возникает к вашему материалу столько вопросов.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе МотюльНу так блин, потому что мотюль — самый дешевый и продается везде. Что есть — то и льют.
В Беларуси, например, Мотуль почти никто не льет. Долгое время лили ЛМ, потому что был поставщик и его легко было купить.
ТАк что льет большинство?
Последний раз редактировалось
какие например еще характеристики? это основные. Остальное это в основном домыслы.
По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось
Будут. В вилке нафиг не нужен индекс 250. Масло в 10 раз дороже чем ВМГЗ. Нафига спрашивается платить больше? Опять же, тема не в этом. СРавниваются не разные вилочные масла, а вилочные и моторные. Кроме того, у тех же брендовых масел для амортов ИВ еще выше. Случайно? нет, потому что в аморты надо заливать масло для амортов.
Что толку потрясать картинками на которых цивеферки, ктоорые мало что значат сами по себе. Если почитать мануал, то 0w-30 предназначено для заливки в штаны вилок, а не в демпферы. Вывод очень просто, производитель заливает по баночкам моторное масло и продает за много денег. Навар очевиден. Опять же, все эти доводы без ТТХ масле — пустой звук. Пока что никто не привел точных знначений.
Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство.
Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство.
а если внимательно читать? я про демпфер писал.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:

Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:

Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
Последний раз редактировалось
почему не льют моторное?льют льют
но тока в штаны отдельных вилок
последние год два у вилко производителей пошла тема моторного масла в штаны
вон картинка чуть ниже
по косвенным признакам я ставлю на то что это моторное масло
у фокса тоже нечто подобное есть
Последний раз редактировалось
вообще у Giant для этого случая есть Advanced SL. Да и соотношение технологии/маркетинг у giant в пример многим другим «тоже самым лучшим производителям» стремится, я бы сказал, к 1, а не к 0. Как никак свое производство не просто своих велосипедов, но и карбона для своих карбоновых велосипедов.
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:)
*ну либо меня в этом убедили маркетологи giant'а...:)
тут надо обратить внимание что у мотюля есть несколько линеек вилочного масла
Осталось только выпусть Giant Advanced Glory + и круг в голове маркетологов, придумывающих названия для велосипедов Giant, можно будет считать замкнувшимся.
Последний раз редактировалось
Вот именно, так же ведь можно и купить моторекс за 500-700р — литр, и заливать его вечность.
Лучше взять то, что точно проверено и ведёт себя так, как надо. Почему в вилки многих топ команд льют моторекс частенько (видел картинку, с банками моторекса за механиком), почему не льют моторное?) Всё ж у них отношение к железу правильнее, нежели у нас. Потому у наших райдэров проблем гораздо больше, как мне кажется, чем у зарубежных… а именно из-за подхода)
Лучше взять то, что точно проверено и ведёт себя так, как надо. Почему в вилки многих топ команд льют моторекс частенько (видел картинку, с банками моторекса за механиком), почему не льют моторное?) Всё ж у них отношение к железу правильнее, нежели у нас. Потому у наших райдэров проблем гораздо больше, как мне кажется, чем у зарубежных… а именно из-за подхода)
посмотрев на характеричтики «родных» масел двух крупнейших вилочных брендов
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
Последний раз редактировалось
Моторекс еще более убогий по смазывающим свойствам, сравните мотюль и моторекс — просто смочив указательный и большой пальцы в масле, и потрите пальцы.
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
zxv_