Что касается демпфера, лучше чем то, подо что он спроектирован, сделать трудно. Исключая всякую экзотику за многоденег с коэффициентами вязкости овер 400
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
Прямой эфир
не исключено
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
Брендовое масло РШ, литр стоит 16$ (гдето 1000 р сейчас на ваши), Индекс вязкости 250. Будут контраргументы?
У ВГМЗ характеристики лучше будут?
У ВГМЗ характеристики лучше будут?
Насчёт «лить по мануалу» полностью согласен. Но иногда хочется попробовать сделать лучше, чем «работа по мануалу», а не «дешевле и не хуже».
В таком случае знания о маслах не помешают.
В таком случае знания о маслах не помешают.
Порву топикстартеру мозг одной картинкой :) Это вилочное масло или моторное?

вообщем
«проворачиваемость» это просто так называют
на самом деле смотрят чтото типа продавлимаемости через маслянные каналы
«проворачиваемость» это просто так называют
на самом деле смотрят чтото типа продавлимаемости через маслянные каналы
ну тут у всех свои числа уж)
Если валить дх, то с ростом 190см Л-ка будет отличной прям.
Взять, к примеру, байки лет 10 назад, дык там все колени о вилку разобъешь)))
Если валить дх, то с ростом 190см Л-ка будет отличной прям.
Взять, к примеру, байки лет 10 назад, дык там все колени о вилку разобъешь)))
Есть мнение, что лить надо по мануалу. У кого на это нет денег — ну что ж, производитель тут не при чем.
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
в целом все так но есть нюансы
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
мотуль среди вилочных мастеров в РБ считается одним из самых плохих масел для демпфера среди небрендов (ЛМ, Моторекс, Агип и тд). Из-за вспенивания.
половина ссылок
например
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
например
ни кто не говорил что вилко производители сами делают масло
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом.
В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторексмоторекс только в манитушных мануалах
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
моторекс, который ни чем не лучше мотюля.то что моторекс не особо лучше мотюля
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
Последний раз редактировалось
Пока не будет ТТХ «фирменных» масле, разговор смысла не имеет. Потыкался поиском, нашел только общие фразы на оф сайтах, стало лень.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля.
в каком месте дешевое масло превосходит «родные» масла фокс и рокшокс?
Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
Ну да, на видео большинство трейлры ровные и широкие. Они как будто говорят — «Давай, и ты так катнешь!» А не деле всё выглядит очень печельно )))
И речь не о том, что всё будет ехать одинаково, а том, что многие утреждают, что 29" не подходят для такого катания.
И речь не о том, что всё будет ехать одинаково, а том, что многие утреждают, что 29" не подходят для такого катания.

А я приорал с разницы между ростовками. М нифига не М. Или же Лка дикий переросток.
Отлично. Типичная стратегия. Я не поленился сделать табличку. А коментаторам лень просто написать пару цифр и дать ссылку, откуда инфа...
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.
Последний раз редактировалось
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
pashevich