Не соглашусь)
У меня были прямые контакты 2х саппортов, включая личные и я мог общаться с ними даже в выходные.
Не человек в отделении, а начальники нескольких отделений — и это как раз самое «теряющее» звено.
Ну а гарантии — уже вопрос совести, у меня ни одного недовольного человека не было)
Прямой эфир
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Да тут даже если предупреждаешь люди что угодно додумывают) Вон уже думают что я все это накатал от старой обидки на сто спорта… прям круче дарьи донцовой выдумывают
Да брось, у нее кузов менее чем на 20% гнилой и даже на лобаше трещин нет, с ней все в порядке!!
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Это не совместимо с жизнью)))
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Ах вот оно что оказывается!!! А я то ведь и вправду подумал что ты расстраиваешься из за того, что у тебя есть девушка, а оказывается то все иначе, ты в следующий раз сразу прдупреждай, что бы небыло недоразумений. Охох, как неловко вышло…
Это интересно его газель в конце, или хотябы он знает хозяина??
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
ну вот это всё езда по ушам =)
люди в сапорте были не у тебя, это просто были люди в сапорте.
человек в отделении это просто последнее звено в длииинной почтовой цепочке. Звено особо не решающее ничего.
гарантий и спросу с тебя всё равно никаких. так что для очень наивных или очень тёмных людей услуга.
люди в сапорте были не у тебя, это просто были люди в сапорте.
человек в отделении это просто последнее звено в длииинной почтовой цепочке. Звено особо не решающее ничего.
гарантий и спросу с тебя всё равно никаких. так что для очень наивных или очень тёмных людей услуга.
Последний раз редактировалось
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Ну я бы так не сказал, я брал обязательства по решению гарантийных вопросов, опять же, как я говорил, у меня было 2 контактных лица в саппорте, которые всё решали в течение 1-2 дней и всегда в мою пользу.
Если почта что-то где-то теряла или еще что, заказчику не нужно было с этим заниматься, а у меня с почтой к этому времени все было уже завязано, я знал начальников отделения (точнее они меня, после пары «добрых» писем :trololo:), по приезду посылок они часто сами мне звонили на мобильный и т.д.
Короче заказчик избавлялся от тех проблем, на которых обычно учатся заказывать)
Если почта что-то где-то теряла или еще что, заказчику не нужно было с этим заниматься, а у меня с почтой к этому времени все было уже завязано, я знал начальников отделения (точнее они меня, после пары «добрых» писем :trololo:), по приезду посылок они часто сами мне звонили на мобильный и т.д.
Короче заказчик избавлялся от тех проблем, на которых обычно учатся заказывать)
Неожиданно интересный выбор музыки)
А почему он не заморачивается с вращением педалей когда катится назад?
А почему он не заморачивается с вращением педалей когда катится назад?
Последний раз редактировалось
Там сложная история, это как минимум комбинация двух программ. Одна получает и анализирует все пользовательские связи, вторая их визуализирует.
Привет всем! ОЧЕНЬ круто! а какую программу использовали для создания такой карты? поделитесь опытом. спасибо ))
Aveega