Много на Раптере наездил?
avatar

kuzmin

на правах некропоста)
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

))) давно пора в подъезде перила на вилки поменять )))
avatar

KostyaBoldyrev

Они УЛЬТРА-короткие и с УЛЬТРА-высокой кареткой, ну и углы, конечно) Перья такие короткие, что иногда колесо еле помещается с широкой покрышкой. У меня на Коди (Коди — не стритовая рама так-то) перья 380, колесо встает только в 390, ибо колесом упирается в подседельную трубу :D
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...) 
avatar

IlyaBabay

Дядь, ты не путай моделирование с проектированием. Тут бесспорно ты прав в том что можно научиться моделить хоть по солидовскому туториалу, но спроектировать деталь с инженерным подходом это другое дело. В особенности когда ты проектируешь с учетом технологии изготовления детали. Тут нормальный инженерный подход к проектированию рамы, а не просто намоделино типа «вроде норм» и приложено пару заделок и усилий. Видно, что человек сначала проработал кинематику подвески, затем начал проектирование рамы по данной кинематике, далее посчитал в ансисе. В посте выше написал куда и какую нагрузку приложил. Конечно можно было написать предел текучисти данного алюминия и посмотреть по шкале в каком месте действуют максимальные напряжения и чему они равны, но думаю если бы рама по расчетам не прошла, то вряд ли бы она появилась на свет) Просто большинству, я думаю, это мало о чем говорит. Конечно можно гораздо углубленно проектировать раму, заняться оптимизацей рамы по весу, что всех тут волнует, по геометрическим параметрам и т.д., но это довольно непростой подход и требует времени, да и не всегда оправдан. Но тут и так человек проделал немалую работу, поэтому он капитальный красавец. Единственное что я бы еще добавил в расчетную модель это элементарную модель вилки с учетом ее упругой и демпфирующей составляющей, ну и преднагрузкой. И заделку сделал бы сразу на оси вилки. Но в статике думаю результат расчетов сильно не поменяется.
Последний раз редактировалось
avatar

BlackSplinter

рад бы я с тобой согласиться) но что-то за последний год меня тянуло несколько раз прыгнуть выше головы, что не всегда заканчивалось идеальным вкатом. А на международных гонках бывали такие погодные условия, что на раскатке всаживают ВСЕ

Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х

avatar

Auster

Что, точно нигде не нарисованы? Тогда наклейку GT с крылышками можно добавить.
avatar

Chute

атлет-пролетарий же круче звучит)
avatar

Auster

ушатываться кареткой в приземления не доводилось) рама вообще выглядит достаточно прочной, да и с гарантией все хорошо, так что тут уж все точно ок должно быть

у меня M-ка, но я катаюсь на рамах меньшей ростовки, чем рекомендуется под мой рост

пока такого варианта нет
avatar

Auster

моя предыдущая рама называлась stp — стрит, триал, парк. и при этом была очень даже для гонок и для дерта)
в чем кстати в теории стритовые рамы отличаются. они короче?
avatar

Auster

судя по картинке с сайта формата, да, 6061
avatar

Auster

действительно, ты прав, тут я точно слегка ошибся)
надо же просто сингл поставить, если хочется тише, но мне его потом обратно переставлять, да ну)
avatar

Auster

ха! спасибо за ваш вопрос)
да, айфон. а какой — останется интригой
avatar

Auster

а можно мне ссылку на 13 серию кинуть плиз. посмотрю что за байк.
avatar

mikhai-l80

на самом деле, очень надеюсь, что дойдут руки до «лабораторного» теста жесткости разных рам. результаты будут достаточно интересные, я считаю
avatar

Auster

Тазер если только соотношением вес-жесткость возьмет, кмк
avatar

Auster

Спасибо, Мить

не поверю, пока не проеду)
avatar

Auster

супер монстр. лучше на кокере смотрится с газиками.))) для полного антуража я б сюда корзину для перевозки пиваса приделал.
avatar

mikhai-l80