
Прямой эфир
Все верно. Сплав 6061
на правах некропоста)
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
тоже мелочь) тип из словакии сам себе начертил и смотал из карбона секси подвес с ихменяемой геометрией. видео: www.pinkbike.com/video/331951/
статья о разработке и сборке:
dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
альбом с его работами. там, смотрю, еще и алюминевый прототип появился:
www.pinkbike.com/u/boban/album/intro-project/
Последний раз редактировалось
))) давно пора в подъезде перила на вилки поменять )))
Они УЛЬТРА-короткие и с УЛЬТРА-высокой кареткой, ну и углы, конечно) Перья такие короткие, что иногда колесо еле помещается с широкой покрышкой. У меня на Коди (Коди — не стритовая рама так-то) перья 380, колесо встает только в 390, ибо колесом упирается в подседельную трубу :D
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...)
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...)
Дядь, ты не путай моделирование с проектированием. Тут бесспорно ты прав в том что можно научиться моделить хоть по солидовскому туториалу, но спроектировать деталь с инженерным подходом это другое дело. В особенности когда ты проектируешь с учетом технологии изготовления детали. Тут нормальный инженерный подход к проектированию рамы, а не просто намоделино типа «вроде норм» и приложено пару заделок и усилий. Видно, что человек сначала проработал кинематику подвески, затем начал проектирование рамы по данной кинематике, далее посчитал в ансисе. В посте выше написал куда и какую нагрузку приложил. Конечно можно было написать предел текучисти данного алюминия и посмотреть по шкале в каком месте действуют максимальные напряжения и чему они равны, но думаю если бы рама по расчетам не прошла, то вряд ли бы она появилась на свет) Просто большинству, я думаю, это мало о чем говорит. Конечно можно гораздо углубленно проектировать раму, заняться оптимизацей рамы по весу, что всех тут волнует, по геометрическим параметрам и т.д., но это довольно непростой подход и требует времени, да и не всегда оправдан. Но тут и так человек проделал немалую работу, поэтому он капитальный красавец. Единственное что я бы еще добавил в расчетную модель это элементарную модель вилки с учетом ее упругой и демпфирующей составляющей, ну и преднагрузкой. И заделку сделал бы сразу на оси вилки. Но в статике думаю результат расчетов сильно не поменяется.
Последний раз редактировалось
рад бы я с тобой согласиться) но что-то за последний год меня тянуло несколько раз прыгнуть выше головы, что не всегда заканчивалось идеальным вкатом. А на международных гонках бывали такие погодные условия, что на раскатке всаживают ВСЕ
Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х
Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х

Что, точно нигде не нарисованы? Тогда наклейку GT с крылышками можно добавить.
атлет-пролетарий же круче звучит)
ушатываться кареткой в приземления не доводилось) рама вообще выглядит достаточно прочной, да и с гарантией все хорошо, так что тут уж все точно ок должно быть
у меня M-ка, но я катаюсь на рамах меньшей ростовки, чем рекомендуется под мой рост
пока такого варианта нет
у меня M-ка, но я катаюсь на рамах меньшей ростовки, чем рекомендуется под мой рост
пока такого варианта нет
моя предыдущая рама называлась stp — стрит, триал, парк. и при этом была очень даже для гонок и для дерта)
в чем кстати в теории стритовые рамы отличаются. они короче?
в чем кстати в теории стритовые рамы отличаются. они короче?
судя по картинке с сайта формата, да, 6061
действительно, ты прав, тут я точно слегка ошибся)
надо же просто сингл поставить, если хочется тише, но мне его потом обратно переставлять, да ну)
надо же просто сингл поставить, если хочется тише, но мне его потом обратно переставлять, да ну)
ха! спасибо за ваш вопрос)
да, айфон. а какой — останется интригой
да, айфон. а какой — останется интригой
а можно мне ссылку на 13 серию кинуть плиз. посмотрю что за байк.
на самом деле, очень надеюсь, что дойдут руки до «лабораторного» теста жесткости разных рам. результаты будут достаточно интересные, я считаю
Тазер если только соотношением вес-жесткость возьмет, кмк
Спасибо, Мить
не поверю, пока не проеду)
не поверю, пока не проеду)
супер монстр. лучше на кокере смотрится с газиками.))) для полного антуража я б сюда корзину для перевозки пиваса приделал.
kuzmin